GENETIC SELECTION: ЧЕРНОЕ ОТЧАЯНИЕ НА ПЛАНЕТЕ ЧУЖИХ
/Эксклюзивное интервью с Boris Kasper/

vAlien: У вашей истории о спасательной миссии и колонизированной планете плохой конец? Насколько я понял, все колонисты и спасатели умерли после пробуждения чужого Существа и последнего боя с монстром?
Boris: Да, все колонисты и спасатели умерли. Именно таким я представляю себе окончание истории, рассказанной на "Darwin?s Voyage". Только более сильная форма жизни, находящаяся на более высокой стадии эволюции, способна выжить в схватке. Однако, с другой стороны, конец истории открыт… так что любой слушатель вправе выбрать для себя хорощий или плохой конец.
v: Должен сказать, что по сравнению с вашим дебютным альбомом "Orbital Ground Attack" аранжировки новых треков GENETIC SELECTION определенно стали более комплексными и интересными, а мелодии зазвучали интенсивнее и четче. В какой обстановке вы собирали такой плотный, энергичный и разноплановый саунд? Какие звуковые элементы на "Darwin's Voyage" вы считаете самыми важными?
B: Главным для меня было создать щемящую атмосферу с комплексными ритмическими структурами. Поэтому я неделями просматривал фантастические и хоррор-фильмы, читал книги таких авторов, как Клайв Баркер. Таким образом я привыкал к концепции альбома, настраивал свои мысли на нужную волну. Самые важные элементы на "Darwin?s Voyage" - мрачные и сюрреалистические звуки, которые я создал, чтобы придать альбому угнетающую, мрачную и густую атмосферу.
v: На вашем альбоме нет спокойных треков или внушающих страх эмбиентных пауз. Однако ваша концепция нон-стоп экшна видится мне довольно оригинальной, потому что обычно электронные музыканты описывают чужие миры, чередуя мрачный эмбиент и дистортированный ритмический саунд. Вы пошли по пути объединения вместо чередования, потому что хотели представить альбом "Darwin's Voyage" как компактное, высокоскоростное приключение, которые будет отлично работать на концертах и в клубах?
B: Да, вы хорошо описали первую причину, по которой я выбрал такую звуковую концепцию, а вторая причина заключается в том, что многочисленные длинные эмбиентные части просто не подходили для моей истории. В моем фантастическом мире Чужие испытывают голод и не знают отдыха. Поэтому все действие происходит на высокой скорости, в воздухе пахнет паникой, черным отчаянием и борьбой за выживание. Так что отдельные эмбиентные темы здесь были бы явно не к месту.
v: Как вы представляете новые композиции на своих концертах? Вы используете видеоряд или другие сценические инсталяции?
B: Пока я не использую видео, но хотел бы в будущем добавить видеоряд на своих концертах. Время от времени я выступаю со специально приглашенными музыкантами.
v: Как долго вы сочиняете музыку и как вы оказались в семье музыкантов лейбла Ant-Zen?
B: Я сочиняю музыку с пяти лет… Но проект GENETIC SELECTION был образован в 2002 году. Я стал членом семьи лейбла Ant-Zen, потому что они попросили меня. И я действительно был счастлив присоединиться к Ant-Zen, потому что это настоящая семья… они постоянно работают со своими группами, помогают им… мне кажется, что Ant-Zen - лучший выбор для реализации моих идей.
v: Вам когда-нибудь снились кошмары после прослушивания альбома "Darwin's Voyage"?
B: Не только после, я вижу их в любое другое время!
v: Вы уже определили для себя, какую sci-fi историю вы расскажете на следующем альбоме GENETIC SELECTION?
B: Да, это будет история, ссылающаяся на научную фантастику, приключения Робинзона Крузо и каннибализм. Знаете, такая реально больная история, окрашенная в сюрреалистические тона, с пугающими звуковыми ландшафтами и ссложными индустриальными ритмами… Правда, все это пока находится в моей голове и непосредственно к записи новых треков я еще не приступал.

www.genetic-selection.com
www.ant-zen.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

/english text of interview/
vAlien: Does your story about rescue mission on colonized planet have got bad end? Did all colonists and rescuers die after awakening of alien Creature and when the last stand took place?
Boris: Yes, all colonists and rescuers died that is that what "Darwin?s Voyage" means, only the strongest life form on a higher evolution level can survive such an encounter, but the end is opened…so everybody can see the end on a good or a bad side.
v: I have to say that comparing to your debut album "Orbital Ground Attack" arrangements of new GENETIC SELECTION tracks definitely became more complex, interestingly structured and melodies became more intensive and haunting. In what environment did you assemble such a dense, energetic and versatile sound? And what sonic elements on "Darwin's Voyage" do you consider as the most important?
B: To create a pinching atmosphere with complex rhythmic structures was the key for me, so I watched week for week horror/sci-fi movies and I read books like something from Clive Barker to adjust myself to the ideas I formed for that concept. The most import things for me on "Darwin?s Voyage" are the dark and surrealistic sounds I created, to give "Darwin?s Voyage" the pinched and dark dense atmosphere, it now owns.
v: There are no quiet moments or frightful ambient pauses on your album. But your concept of non-stop action is very original because electronic artists usually describe alien worlds by alternation of dark ambient and distorted rhythmic sound. Your way is combination instead of alternation. Did you want to represent "Darwin's Voyage" as compact, high speed adventure which will work perfectly at live shows and in clubs?
B: Yes, that is the first reason you described it perfectly, and the second reason was that to many and long ambient parts doesn't fit to that concept. I think so, because the alien(s) have hunger and they make no siesta. So all time is high speed, panic, black despair and combat for survival and to much stand alone ambient parts don't fit that concept.
v: How do you represent new compositions to public at live concerts? Do you use visuals or other stage installations?
B: At this time not, but I want to use some visuals for further concerts. From time to time, I have some guest musicians.
v: How long do you compose music and how did you get into Ant-Zen family?
B: I compose since 5 years… I think so, but in other projects not as GENETIC SELECTION. GENETIC SELECTION was founded in 2002. I got into the Ant-Zen family because there asked me, and I'm really happy to join because Ant-Zen is really a family… all the time they spend time for there bands… so Ant-Zen was my best choice to realize myself.
v: Have you ever seen nightmares after listening to album "Darwin's Voyage"?
B: Not after, any time!
v: Do you know already what sci-fi story you will tell us on next album of GENETIC SELECTION?
B: Yes, it will be something about sci-fi, Robinson Crusoe and cannibalism. A really sick story, flavoured with surrealistic layers, horrible soundscapes and complex industrial rhythms… I think so, but at the moment it is nothing ready or in progress.

© MACHINIST 2005. All rights reserved.