THEE HYPHEN: ЗЕЛЕНАЯ КИБЕРНЕТИКА
/Эксклюзивное интервью с Member U-0176 ака THEE HYPHEN/

vAlien: Вы издали диск «Consolidated Green», объявив его первым официальным альбомом THEE HYPHEN. Какая же роль в становлении оригинального звучания группы и нахождения собственной ниши на электронной сцене была отведена трем вашим предыдущим CDR-альбомам?
Member U-0176: Было выпущено совсем немного копий тех демонстрационных записей, поэтому их влияние на становление звучания группы я не склонен считать большим… Однако ошибки, которые я совершил на том этапе, помогли мне узнать, как улучшить новые треки и представить их аудитории в оптимальном виде.
v: Вы можете назвать основные музыкальные аспекты или характеристики сегодняшнего звучания THEE HYPHEN, на которых вы в первую очередь постарались сфокусировать внимание во время работы над «Consolidated Green»? Какой результат вы хотели получить на выходе?
M: Я стараюсь находить баланс между мелодиями, холодной электроникой и комплексными секвенциями. В первую очередь я хотел, чтобы песни звучали замысловато, с множеством эффектов и секвенций. Было достаточно сложно размещать все эти малюсенькие нойзы внутри таких разных звуков, потому что я хотел, чтобы треки оставались песнями, с традиционными куплетами и припевами. Я надеюсь, что в них вы почувствуете эмоции человека и холодность машин.
v: Мне кажется, что название альбома слегка контрастирует с холодной и четкой электронной музыкой. Вы так не думаете? Или вы вовсе не имели в виду «гринписовскую» тему и “зеленые” ассоциации следует искать в других плоскостях?
M: Нет, мой зеленый цвет не имеет ничего общего с “Гринписом” и т. п. Это скорее зеленое мерцание, которое я представлял себе во время записи треков. Тексты некоторых песен также ссылаются на зеленые милитари-оттенки... так что вы увидели все иначе, чем я задумывал. Двусмысленность названия альбома имеет важное значение, оно должно говорить следующее: ”Есть нечто, что нужно понять, не все так просто, поэтому открой свой разум”... То же самое можно сказать и о моей музыке.
v: Что для вас более сложно: написать песню или полностью инструментальную композицию? Я заметил, что для нового альбома вы много работали над вокалами. Это отняло много времени? Вы не пробовали экспериментировать с роботизированными вокодерами или вы опасаетесь, что в таком случае музыка THEE HYPHEN станет слишком искусственной, безжизненной?
M: Сложно и то и другое, это длинный процесс, потому что структуры песен очень тяжелы, со множеством деталей и звуков, которые появляются одновременно. because structures are very heavy with lots of things playing at the same time, but I thing that Однако больше времени у меня уходит на написание текстов к песням. Конечно, вокалы также очень важны, потому что они являются единственной немеханической составляющей в песнях и должны связывать целую песню в один неделимый кусок. Это очень важно и именно это не позволяет песне быть искусственной.
v: Вы предпочитаете искать и нащупывать уникальное звучание THEE HYPHEN вместо того чтобы копировать стиль популярных ЕВМ, future pop или synth-pop групп. Как вы считаете, в вашем осознанном выборе содержится элемент “жертвования быстрым успехом”?
M: У меня много влияний (электронная музыка или другая) и все они имеют воздействие на мою работу. Как бы то ни было, я вряд ли умею сочинять "стопроцентные хиты". В THEE HYPHEN я имею абсолютную свободу самовыражения, и это наиболее важный момент касательно данного проекта.
v: Основное различие между вашими новыми треками заключается в важных маленьких деталях, синтезаторных эффектах и текстах? По-моему, мелодии и структуры песен на «Consolidated Green» изменяются незначительно или вы не согласны со мной?
M: Я согласен с вами, но по другой причине. Не то чтобы сама музыка сильно изменилась и усложнилась, скорее я улучшил свои навыки в области микширования и предоставил слушателям доступ ко всем мельчайшим звуковым деталям. Все эти детали присутствовали и в моих предыдущих композициях, но в конечных миксах они куда-то исчезали. Так что на запись этого альбома у меня ушло так много времени и по причине более аккуратной и точной работы. v: Что вдохновляло вас во время работы над «Consolidated Green»? За последние пару лет что-нибудь поменялось в ваших взглядах на жизнь, образе жизни? Если да, то нашли ли эти изменения отражение в ваших песнях?
M: Да нет... как всегда, я выражаю сиюминутные ощущения, эмоции и точки зрения на общество... или что-либо другое, привлекающее мое внимание в данный момент времени. Я не хочу быть мессией, но и не хочу сдерживать себя, когда говорю, например, о политике. Это всего лишь мой взгляд на мирю Я не заставляю людей соглашаться со мной. По этой причине мои тексты не являются слишком очевидными: да, все они имеют определенный смысл и для различных интерпретаций пространства не остается, но я не хочу говорить людям, что они должны думать так или эдак.
v: Процесс создания музыки… Чем он обусловлен для вас сегодня: одержимостью синтетическими звуками, потребностью в творчестве, необходимостью самовыражения в искусстве или желанием поговорить с людьми?
M: Я не знаю. Я часто задавал себе этот вопрос, но я действительно не знаю. Я уверен только в одном: сегодня я просто не могу остановиться, прекратить писать песни и делать музыку. Возможно, когда-нибудь ситуация изменится, но мне необходимо это прямо сейчас. Если бы я не делал музыку, то мне чего-то не хватало бы в жизни, словно бы я жил с отрезанной рукой... Я не могу себе такого представить.
v: Мне очень нравиться атмосфера «Consolidated Green». На хорошей стереоаппаратуре и громком звуке ваши песни реально вставляют! Я как будто попадаю в параллельную реальность, наполненную странными звуками. Вправе ли мы связывать вашу музыку с темой «побега от реальности»?
M: Иногда и у меня появляется ощущение, что различные последовательности имеют независимые друг от друга ритмические линии, а все вместе они образуют основную мелодию. Я бы сказал не "побег от реальности", а другой взгляд на реальность. Как будто вы решили посмотреть на мир под иным углом.
v: Кто-нибудь говорил вам, что комбинация из массивных басов, разряженного мужского голоса и размеренных синтезаторных линий THEE HYPHEN звучит весьма сексуально?
M: Иногда люди говорят такое. И так как некоторые песни действительно повествуют о сексуальности и чувствительности, то, возможно, это подсознательный процесс. Хотя иногда все сделано с определенным умыслом.
v: Какие из новых эффектов, представленных на «Consolidated Green», вы находите наиболее интересными и неожиданными? Когда вы в последний раз обновляли свою студию?
M: В моем подходе к написанию музыки ничего не изменилось. Просто я старался прогрессировать как автор и с максимальной эффективностью использовал инструменты. Я интенсивно использовал компьютеры при создании аранжировок. На это уходило много времени. Я по несколько раз слушал каждый трек, прежде чем прийти к выводу, что он готов.
v: Над какими проектами вы работаете в настоящий момент (ремиксы, релизы, продюсирование и т. д.)?
M: Я уже начал работу над несколькими новыми треками для CELLULOIDE, пока это лишь несколько идей и мелодии... В настоящий момент я микширую дебютный альбом DEKAD, который скоро будет издан на нашем лейбле BOREDOMproduct. Вы могли слышать один трек этой команды на компиляции “Synthetique”, а сейчас на подходе целый альбом. Мне их песни очень нравятся, я уверен, что это будет классная пластинка в жанре электропоп.

www.boredomproduct.online.fr
www.theehyphen.online.fr

vAlien/DJ Commando LABELLA

/english text of interview/
vAlien: You released «Consolidated Green» as first official album of THEE HYPHEN. So what where role of your three previous CDR-albums in establishment of band’s original sound and finding right place on electronic scene?
Member U-0176: There was only few copies of the demos, so it doesn't have much influence I think... But the mistakes I made for my demos, helped me a lot to know, how to improve and present new tracks in its optimized form.
v: Can you name us main musical aspects or characteristics of today THEE HYPHEN sound on which you tried to focuse in first turn during recording «Consolidated Green»? What exact result did you want to receive on exit?
M:I try to find a subtle balance between melodies, cold electronics and complex sequences structures. First I wanted the songs to sound complicated, with lots of sequences and sounds, and it was quite hard to make every little noise appear within all the different sounds, because I want the tracks to remain songs, with verses and choruses: the emotion of the human and the coldness of the machine.
v: I think that title of album contrasts a little bit with cold and direct electronic music, don’t you think so? Or you didn’t meen any «green peace» subjects here and green assosiations lay in other spheres?
M: No, this green has nothing to do with greenpeace or so. It's more a kind of green glow that I imagine when I was recording the tracks. Some lyrics also refer to the military green... so you see it's very different. The ambiguity of the album title is important, for me it must say “there's something to understand, but it's not clear, so open your mind”... it's the same for my music.
v: What is more difficult for you: to write songs or pure instrumental tracks? I noticed that you did solid vocal work for new album. Did it take a lot of time? Did you tried to experiment with robotic vocoders or you affraid that in this case THEE HYPHEN music will sound completely artificial. lifeless?
M: Everything is difficult, and it's a long process, because structures are very heavy with lots of things playing at the same time, but I thing that writing lyrics, is what ask me the more concentration. Of course, the vocals are very important for me, because it's the only part of the song that is not mechanic, and it shall link the whole song into one individable piece. This is very important and this is what prevent the song to be artificial in my opinion.
v: You prefer to search and to find unique THEE HYPHEN sound instead of copying popular ebm, future pop or synth-pop bands. How do you think, is there element of «sacrifice of fast success» in choosing such way for you?
M: I have many influences (electronic or not) and somehow I think they all have an influence on my work. I don't feel I would be able to write "immediated hits" anyway. I have the total liberty to express myself in any direction with THEE HYPHEN, that what's the most important with this project.
v: The principal difference between your new songs does lay mainly in imporatnt little detals, synth effects and texts? I just think that core melodies and structures of songs change slightly on «Consolidated Green» or you will disagree with me?
M: I agree with you, but for a different reason. It's not that the music itself changed so much regarding its complexity, but I think I improved myself for mixing the whole, and let the listener have access to all the little sound details. all these details existed in my previous works, but they did disappear in the mix. That's also why it took me so much time to records this album. v: What where your inspirations for album «Consolidated Green»? Did anything change in you world and life views during last years that found reflection in new songs?
M: Not really... as always I express immediate feelings and points of view about emotions or society... or anything that catch my mind at a moment. I don't want to give a message, but I don't want to restrain myself if I want to talk about politics for instance. It's just a personal view, I don't ask for people to agree with me. that's also the reason why I don't make the text too clear: they all have a definite meaning, nothing is supposed to be interpreted, but I don't want to say: "this is what you should think".
v: The proccess of creating music… What is it for you in first turn today: obsession by synthetic sounds, need to create something, need to express yourself via art or need to speak people’s mind?
M: I don't know. I've often asked myself this question, but I really don't know. I'm only sure about one thing: I just can't stop writing songs and making music for the moment. Maybe it will change, but it's something that I need right now. If I wasn't doing music it's like I missed something, like i had an arm cut... I can't imagine it.
v: I like a lot atmosphere of «Consolidated Green» and on big stereo loudly played tracks sound really impressive! Everything can be compared with getting in parallel universe with strange sounds. Is it possible to link your music with «escape from the reality» theme?
M: It sometimes make the impression that the different sequences have independant rythmic lines, and the whole makes the melody. I wouldn't say "escape from reality", but a different view from reality. Just like if you look to the world from a different angle.
v: Did anybody say you that THEE HYPHEN combination all huge basses, rarefied male voice and downtempo synth lines is very SEXY?
M: Sometimes yes. But as some tracks really talks about sexuality or sensuality, maybe it's an inconscient process, and somehow it's done on purpose.
v: What new effects represented on «Consolidated Green» do you find the most interesting and unexpected? When did you update your studio equipment last time?
M: Nothing is really new in my way of doing things. I just tried to progress and use tools at their best: I made an intensive use of computers to re-arrange tracks, and most of all, I took lots of time, and several listens before I was sure it was finished.
v: On what projects do you work at the moment (remixes, releases, mixing, producing etc.)?
M: I already started some new tracks for CELLULOIDE, it's only few ideas, and melodies... But I'm currently working on the mixing process for the next BOREDOMproduct release: DEKAD's debut album it's a band that was featured on the label 'Synthetique' compilation, and now they're about to release a whole album. I like their songs very much, I'm sure it will be a great electropop album.

© MACHINIST 2005. All rights reserved.