THE SECRET MEETING: ГРИБЫ, СЕКСУАЛЬНОСТЬ И МУЗЫКА
/Эксклюзивное интервью с kaRIN, Dean Garcia и Statik/

vAlien: Признавайтесь, кто из вас проявил больше смелости и энтузиазма, был первым, кто наладил контакт между Dean Garcia и COLLIDE и предложил записать что-нибудь вместе под вывеской THE SECRET MEETING? После первого контакта ваше сотрудничество развивалось быстро или медленно?
kaRIN: Это была я… Не сказала бы, что дело тут в смелости, так как я просто просматривала страничку Dean в Интернете и оставила ему сообщение с предложением о совместной работе. Мне было очень интересно посмотреть, что из этого может получиться. Все началось с идеи записать несколько песен со мной в роли guest-вокалистки, но в итоге все переросло в полноценный CD-альбом. В моей жизни всегда имеет место быть року и удача мне определенно благоволит, потому что со мной так часто случаются поистине замечательные вещи. Это просто какое-то сумасшествие. Но, честно говоря, мне нравится ощущать связь со звездами.
Dean: Знаете, мне всегда приятно общаться с единомышленниками. My Space дает возможность людям находить друг друга. Когда kaRIN послала мне сообщение, я очень быстро принял решение. Я зашел на сайт COLLIDE, прослушал несколько треков и сразу же ответил ей согласием. Все произошло быстро, без участия посредников. У меня уже была заготовлена одна песня ("Touch") и я выслал ее kaRIN. Впоследствии она стала первой песней на альбоме. В тот момент kaRIN и Statik пребывали в середине работы над новым альбомом COLLIDE, поэтому старт был довольно медленным, но очень скоро наше сотрудничество набрало более высокий темп. Мы решили записать целый альбом и сосредоточились на совместной работе после того, как я выслал своим друзьям несколько новых треков. В течение года мы с удовольствием и неспеша работали над материалом, периодически отвлекаясь на другие дела. В определенный момент, благодаря участию Statik, который на несколько месяцев с головой ушел в запись альбома, мы смогли закончить работу. Он собрал все воедино и придал альбому характерное звучание. Он высылал мне сырые миксы, чтобы я высказал свои комментарии, затем снова работал над ними и снова высылал мне улучшенные версии. В основном все они звучали великолепно, за исключением маленьких кусочков, которые мы быстро исправляли. Мне всегда сложно сказать вслух, что трек полностью завершен, поэтому данные решения принимал Statik. Именно он завершал песни и делал выбор в пользу тех или иных финальных версий.
vAlien: Вы уже встречались в реальной жизни или все ваше общение и работа над альбомом "Ultrashiver" протекали виртуально, на удаленном расстоянии?
kaRIN: Все происходило виртуально.
Dean: Забавная ситуация, когда вы можете использовать только слова и многочисленные emails, чтобы обмениваться друг с другом мыслями и чувствами/идеями насчет того, каким вам видится конечный результат. Я научился общению посредством написанных слов, что для меня было в новинку. В прошлом творческое сотрудничество у меня происходило на уровне зрительного контакта и на языке тела. Я чувствую, что знаю kaRIN и Statik достаточно хорошо и если бы мы встретились в реальности, то мы бы прекрасно поладили друг с другом. Виртуальная работа с людьми над музыкой выглядит для меня очень естественной, особенно если принять во внимание тот факт, что я скромный человек и иногда имею проблемы социального плана. Это дает вам возможность хорошо подумать над тем, что вы действительно хотите сказать вместо того, чтобы болтать о вещах, которые первыми пришли вам в голову. Я сейчас говорю все это как безумец, не правда ли? …Все, я умолкну.
Statik: Я не считаю тебя безумцем, Dean. Подобный метод работы позволяет записать альбому в более быстром и комфортном темпе, без постоянного присутствия и вмешательства всех участников группы и ожидания, когда же будет закончена та или иная часть материала. Это позволяет трекам раскрыться, когда они уже завершены. Я был рад возможности высылать тебе миксы - когда я получал от тебя ценные замечания и советы, у меня было время в спокойной обстановке внимательно переслушать песни и подумать о некоторых изменениях, вместо того чтобы просто отмазываться ответом... Мне это понравилось.
vAlien: Согласно информации в буклете к диску, вы разбили работу над альбомом на две стадии. Dean Garcia нес ответственность за Стадию 1, а Statik проделал всю необходимую работу на Стадии 2. Довольно интересный и профессиональный метод работы, но значит ли это, что Dean никоим образом не вмешивался в запись альбома на финальной стадии работы?
kaRIN: Каждый из нас имел возможность высказывать мысли и идеи на всех стадиях работы над альбомом... но в то же время все мы пребывали в одиночестве, когда занимались собственным творчеством. На самом деле, мы сделали этот альбом в первую очередь для себя, потому что нам хотелось наслаждаться им. Идея заключалась в том, чтобы записать музыку, которую нам всем хотелось услышать.
Dean: Когда я готовил и писал треки, а затем высылал их, то чувствовал, что все основные элементы в них были на своих местах - басы были хороши, барабаны звучали отлично и гитары создавали правильный фон. Так что моя часть работы была сделана. Кажется, я переписал одну бас-партию на второй стадии, и на этом все. Я помню, как Statik сказал мне, что если я хочу выслать больше музыкальных партий или высказать новые идеи, то это будет здорово. Однако я чувствовал, что сделал все, что хотел и оставил все как есть. На второй стадии я был больше вовлечен в творческий процесс вербально, предлагая свои идеи насчет сбалансированности звучания. Обычно я делаю свою часть работы и затем позволяю другим людям внести свой вклад в запись, чтобы на выходе получить наилучший результат. Это правильно и всегда важно - позволять людям, которым вы доверяете, делать с песнями все, что они хотят. Конечно, все это может привести к катастрофе, если вы работаете с людьми, находящимися на другой волне. Но если все нормально и вы работает с единомышленниками, родственными душами, то между вами появляется особая химия, все идеи прочно увязываются и все начинают светиться... Наша химия была таковой, что мы завершили альбом, который сделали вместе друг для друга... Это прекрасно!!!
Statik: ...и все прошло хорошо, потому что kaRIN и я работаем медленно. Если бы рядом с нами в студии был кто-то еще, то ему стало бы невыносимо скучно, ожидая когда мы закончим тот или иной трек. При таком раскладе Dean мог продолжить работу над другими своими проектами, а у нас было столько времени на завершение альбома, сколько нам было необходимо.
vAlien: Когда вы приступили к работе над новыми песнями, у вас была цель создать что-то новое и сильно отличающееся от песен CURVE и COLLIDE? Вы специально обсуждали данный аспект звучания THE SECRET MEETING?
kaRIN: Мы вообще не обсуждали это. Когда Dean выслал мне первый трек, я спросила его, есть ли у него какие-либо мысли насчет общего направления звучания. Он ответил: "Веселитесь!". Это следовало понимать так: мы вправе двигаться в любом направлении и делать все, что захотим. В итоге я просто позволила каждой песне диктовать эмоции. Наш альбом звучит мечтательно и сюрреалистично, хорошо работает как одно целое - так я его чувствую.
Dean: Я редко думаю над тем, как должна звучать музыка. Меня больше занимают вопросы вроде того, будет ли музыка наступательной и агрессивной или лучше сделать ее деликатной и атмосферной. Темп песен для меня очень важен, я инстинктивно чувствую, какой должна быть запись - среднетемповой и потусторонней… необыкновенно и странно красивой с запилами на заднем плане... общающейся с вашим разумом снова и снова... Я считаю, что нам удалось развить звучание THE SECRET MEETING в этом направлении.
vAlien: Сюрреалистические образы художника Teodoru Badiu, представленные на лицевой обложке "Ultrashiver", отсылают нас к визуальным фантазиям в духе Сальвадора Дали и Дэйва МакКина, а грибы на задней обложке заставляют меня подозревать вас в проведении наркотических/галлюциногенных опытов. Я не принимаю наркотиков и полагаю, что вы также не увлекаетесь подобными вещами, но какой в этом свете вам представляется связь между оформлением диска и музыкой THE SECRET MEETING?
kaRIN: Мне нравится все сюрреалистичное… Я сама художник и благоговею перед работами Salvador Dali… Когда я искала картины, которые могли бы представить THE SECRET MEETING на уровне моих ощущений, то именно эта картина Teodoru привлекла мое внимание. Она словно говорит со мной… Я знаю, что она правильно передает настроение музыки… но мне еще пришлось убедить в этом остальных.
Dean: Да, меня пришлось убеждать в этом. Но я рад, что согласился, потому что сейчас я действительно люблю и понимаю, что kaRIN и Statik увидели в этой картине. Искусство - очень личная и особенная штука для каждого из нас. Я думаю, что тот факт, что все мы сделали выбор в пользу одной картины, является еще одним подтверждением существования нашей секретной химии...
vAlien: Я также заметил много изображений часовых механизмов на ваших промо-фотографиях и в оформлении диска THE SECRET MEETING. Время является одной из важнейших тем в ваших новых песнях?
kaRIN: Дело в том, что ненадолго я была одержима темой времени… быть может, это оттого, что я человек абсолютного артистического склада, которому постоянно не хватает времени. Знаете, если вы хотите провести со мной время, то вы должны творить... или пойти со мной выгуливать собаку.
vAlien: Летом и осенью в Беларуси и России очень популярным видом отдыха являются походы в лес по грибы. Люди собирают съедобные грибы, затем готовят из них очень вкусные блюда. А вы когда-нибудь ходили в лес по грибы или вокруг Северного Голливуда и Лондона нет больших лесов?
kaRIN: Нет, хотя в нашем саду растут какие-то большие грибы. Но если вы не знаете их названия и свойств, то лучше их не есть. Они похожи на ягоды, одни из них съедобные, а другие ядовитые. В общем, мне нужно было бы больше узнать о грибах, прежде чем заниматься их сбором и употреблением в пищу.
Dean: Много лет назад, когда я испытывал воздействием грибов на свое сознание, я собирал грибы. У меня была очень информативная книга, в которой точно описывалось, где и как найти определенные виды грибов (хе-хе). Нет необходимости говорить здесь о том, что я нашел именно то, что искал и умудрился одновременно помутить свое сознание и сильно ухудшить самочувствие... Пусть это будет уроком для каждого грибника-новичка... Никогда не ешьте грибы, сорванные прямо с земли. Всегда нужно собирать их в темную посуду, затем принести домой и на четыре-пять часов разложить их на газете, чтобы все странные грибные организмы, личинки и им подобные твари выползли из грибов на бумагу, и только после этого можно отправлять грибы прямиком в животи... Кажется, я выбрал самый сложный вариант.
Statik: Хех, большие леса в Северном Голливуде. Мы тут счастливы, если имеем во дворе хотя бы одно дерево!
vAlien: kaRIN, ты видишь какую-либо принципиальную разницу между своим пением в COLLIDE и THE SECRET MEETING?
kaRIN: Нет никакой разницы в пении, каждая песня и звук диктуют мою реакцию. Однако участие нового человека в создании музыки, конечно же, влияет на результат и как-то отражается на моем пении. Это нормально.
vAlien: Dean, ты недавно поработал с двумя вокалистками - kaRIN из COLLIDE и Lucia Cifarelli из KMFDM. Кто из них, на твой взгляд, более сильная и разносторонняя вокалистка? (Возможно, это некорректный и провокационный вопрос, так что можешь не отвечать на него.)
Dean: Да, немного провокационный вопрос. Каждая из них имеет собственные черты, которые сильно отличаются. Обе способны полностью растворяться в музыке, чувствовать ее, что для меня особенно важно... Забавно, но я никогда не работал с вокалистами-мужчинами... За одним лишь исключением… Я думаю, что в моей музыке присутствует определенный женский пульс, который очень важен для меня по причинам, о которых я предпочту не распространяться, так как это не имеет отношения к нашей беседе.
vAlien: На альбоме "Ultrashiver" отсутствуют быстрые, жесткие и агрессивные танцевальные брейкбит-индустриальные треки. Я слышал такие песни на альбоме CURVE "Come Clean" и на дебютном диске KGC "Dirty Bomb" . Конечно, в некоторых песнях THE SECRET MEETING имеется достаточно напряжения, драйва, мощи и массивных ритмов, но вы определенно тяготеете на альбоме "Ultrashiver" к медленным и среднетемповым композициям со спонтанными взрывами. Как вы объясните такой выбор темпа для песен?
Dean: Как я уже сказал раньше, я почувствовал, что музыка должна быть спокойной, а не атакующей слушателей прямо в лицо. Я точно не знаю, почему. Просто у меня появилось такое ощущение в отношении данной записи. Возможно, подсознательно это связано с тем, что мы как будто впервые представляли себя друг другу... Постепенно и медленно с пиками и затем снова медленно... Да, наша музыка звучит довольно сексуально, не правда ли... или это только мне так кажется?
vAlien: Если вы не возражаете, давайте сравним наши личные предпочтения касательно любимых песен с альбома "Ultrashiver". Я голосую за "Beautiful Noise Machine", "SoulCreeper" и "Shiver X". А теперь назовите ваши любимые песни на альбоме?
kaRIN: Интересно - твои предпочтения очень близки моим. Каждая песня особенна для меня, но некоторые особенно любимы, потому что я чувствую большую связь с ними. Большая часть текста для "SoulCreeper" была написана мной во время поездки на машине еще до того как я услышала музыку. В другой раз я написала песню, будучи в бакалейном магазине. У меня не было ручки и мне пришлось выйти из магазина и написать текст мелом на земле, потому что позже я бы его уже не вспомнила. Но в основном я пишу тексты, слушая музыку. Хотя иногда я чувствую, что мысли и песни вырастают друг из друга и как будто вспыхивают - именно такие песни наиболее близки мне.
Dean: Я назову "Shooting Laser Beams", "Imaginate" и "Am I Here".
Statik: Я не могу выбрать любимую песню. Мне все они нравятся по разным причинам, и всегда есть моменты, которые спустя какое-то время я хотел бы улучшить в каждой песне... это всего лишь моя природа. Будучи еще очень близким с песнями, я просто не могу сделать выбор.
vAlien: Можно ли сказать, что вы процессе работы над альбомом "Ultrashiver" вы научились чему-то новому и полезному друг у друга?
kaRIN: Я думаю, что вы всегда чему-то учитесь - в моем случае любая действие влечет за собой реакцию, даже если она не очевидна или незначительна.
Dean: Я думаю, что мы узнали, что нам нравится работать вместе и что нам хочется поведать миру о нашей группе и отправиться с ней в турне. Кроме этого, я учусь и начинаю овладевать методом работы черепах... Я не утверждаю, что знаю, что делает Statik, но чувствую, что достиг заметного прогресса в черепашьих методах работы...
Statik: Медленно и равномерно... медленно и равномерно...
vAlien: Каковы были первые отклики на альбом THE SECRET MEETING в бумажной прессе и электронных e-zines?
kaRIN: Нас просто завалили замечательными отзывами. Реакцию слушателей всегда трудно предсказать. Для меня в этом есть что-то чувственное - когда вы впервые даете людям послушать нечто, созданное вами… будучи вокалисткой, вы не только играете на своем инструменте, но также выносите на блюдечке свое сердце. Это выход эмоций, но в этом есть что-то уязвимое, ранимое. Подобные ощущения я испытываю, когда мы выступаем вживую… Я чувствую себя очень открытой, искренней и назащищенной.
Dean: Отзывы были необыкновенные... Я даже подозреваю, что kaRIN спрятала плохие отзывы от меня.
Statik: А я даже не хочу читать плохие отзывы... Если кто-то написал негативную рецензию, то пусть оставит ее себе.
vAlien: Давайте немного поговорим о коммерческой стороне музыки. Предыдущие альбомы COLLIDE дистрибьютируются в Европе бельгийским лейблом Alfa Matrix. Насколько мне известно, он также занимается промоушном и продажами альбома "Ultrashiver" на нашем континенте. Вы в курсе того, насколько хороши продажи альбомов COLLIDE в Европе согласно финансовым отчетам Alfa Matrix и в ситуации продолжающего роста MP3-пиратства?
kaRIN: На самом деле, люди с Alfa Matrix достаточно добры, помогая нам продавать альбомы в Европе, ведь мы не подписаны на их лейбле. Как артисты, мы предпочитаем иметь полный контроль над свое музыкой. Поэтому мы решили создать собственный лейбл, сами платим по всем счетам и сами принимаем решения в прочих финансовых вопросах. Касательно нелегального копирования и распространения я вам скажу следующее: люди должно громко и четко выступать против этого беспредела, если хотят, чтобы их любимые артисты, лейблы, журналы могли выжить в современных условиях. Пиратство определенно становится все более очевидной проблемой. Я ненавижу произносить это вслух, но это должно быть сказано - в конце концов люди должны громко потребовать изменений в этой сфере.
Statik: Я думаю, что проблема растущего пиратства еще достаточным образом не обсуждается в мире. Я не уверен, что смогу ясно выразить мысль, но пиратство убивает и убьет большое количество хорошей музыки. Все очень серьезно и постепенно движется к точке, когда пиратство примет такой огромный масштаб, что я просто перестану писать музыку. Зачем мне целый год работать над альбомом, если потом люди смогут скачать его бесплатно??
vAlien: Над какими проектами вы продолжите/начнете работать после издания альбома THE SECRET MEETING?
kaRIN: Мы находились в середине работы над следующим альбомом COLLIDE, когда переключили внимание на проект THE SECRET MEETING, так что мы вернемся в студию и продолжим записывать новый материал. В настоящий момент я также занята своей дизайнерской компанией и через неделю отправляюсь в Нью-Йорк. Мой мир всегда вертится вокруг биллиона вещей, которые нужно сделать.
vAlien: Большое спасибо за интервью. А теперь дайте нам обещание, что в не слишком удаленном будущем мы сможем услышать, по крайней мере, еще один альбом THE SECRET MEETING.
kaRIN: Я надеюсь на это, потому что для меня это особенный проект. Я почитаю за большую честь быть его частью.
Dean: Я бы сыграл второй раунд... Мне интересно, столкнемся ли мы с синдромом трудного второго альбома или все пройдет как по маслу... Я предсказываю идеальный шторм на полпути, потому что у нас будет много грибов и мы будем использовать черепашьи методы работы...

www.thesecretmeeting.net
www.collide.net
www.deangarcia.com

vAlien/DJ Commando LABELLA
Фото: Peter Benke

/english text of interview/
vAlien: Confess, who of you was brave enough and enthusiastic and was first who installed contact between Dean Garcia and COLLIDE and proposed to start collaboration under name THE SECRET MEETING? Was everything developing fast or slowly after first contact?
kaRIN: That would be me… It was not really being brave as much as it was just coming across Dean's page and throwing the idea out there to see what would happen. What started as a guest vocal idea worked it's way into a full CD. My life always feels weird good like that great things happen feel that often, it's sort of crazy really. Honestly, I feel well connected with the universe.
Dean: It's always nice to hear from like minded people. My Space has the ability to connect people together that they otherwise would not know how to reach. When kaRIN sent me a message it was a very quick decision for me. I went to the COLLIDE page listened to a few tracks and got back straight away, it was that quick, no messing with the middle people. I had a track in mind ("Touch") and sent it to her. This was to become the first track on the album. kaRIN and Statik were in the middle of writing their new COLLIDE album so it was a kind of slow start to things at the beginning but soon got into a flow when we all decided after me sending a few more tracks that we should make a full album. We spent the best part of a year working a slow pace as there were a lot of other things going on for all of us but once we got into gear we managed to finish the album much to the input of Statik who really came into his own during the last few months of recording. He pulled the whole thing together and made it sound as it does. He sent me rough mixes of the work in progress I would make my comments and he would take them on board and work them into the tracks and resend the mix to me for comment. Mostly they all sounded great apart from a few small things here and there. It's always difficult for me to let go and say the track is complete so to me Statik did just that, he made them complete and finished them off…
vAlien: Did you already meet each other in reality or all your communication and work on album "Ultrashiver" passed virtually on remote distance?
kaRIN: All virtual.
Dean: It's a funny thing when you just use words in numerous emails to convey thoughts and feelings/ideas of how each of us see the end result, I've learnt how to connect via the written word which is something new for me. It has always been about eye contact and body language in the past. I feel I know both kaRIN and Statik quite well and that should we actually meet we'd all get along brilliantly. For me working virtually with people within music feels very natural, me being the sort of person that sometimes has social difficulty and tends to shy away from people. It gives you time to think about what you want to say rather than blurting out the first thing that comes into your head. I sound a bit mad now don't I? …I'll shut up.
Statik: I don't think your mad, Dean. This way of working I think allowed the album to be done at its own pace, without everyone sitting around waiting while one part or another got done. It allowed the tracks to unfold when they were ready. It was good to be able to send off mixes to you and when I got back things you were concerned about I could take the time to actually listen and think about the changes, rather than just giving an off the cuff answer... I liked it.
vAlien: According to booklet information you divided work on album on two stages. Dean Garcia was responsible for Stage 1 and Statik did all necessary work on Stage 2. Very interesting and professional approach, but does it mean that Dean didn't interfere in recording of CD on final stage?
kaRIN: Everyone was open to thoughts and ideas from each other at all stages... but also everyone was pretty left alone to do their own creative thing. Really we just made the CD for ourselves, because we wanted to enjoy it. The idea was just to make music that we all wanted to make.
Dean: When I was preparing and writing the tracks they were only sent when I felt that all the basic elements were in place like the bass was good the drums nice and guitars were all doing the right kind of thing. You'd get it from the off. So to me my work was done. I think I redid one bass part in the stage two proceedings but that's it. I remember Statik saying that if I wanted to send anymore parts or ideas that would be good but I felt that I'd done what I wanted to do and left it at that. I was more involved verbally in stage two, suggesting balance things and more of this less of that kind of stuff which is how I've always worked in the past. I do my thing and then allow others to bring the best out of what is there. It's always good and important to allow people you trust to do exactly what they want/feel within the piece. Obviously this could be a complete disaster if you're working with people on another page to you but if they're not then that's where the chemistry comes into play and it all locks together and everyone shines... Our chemistry is such that we ended up with a record we made together for each other... Nice !!!
Statik: ...and it worked well because kaRIN and I don't work quickly. If anyone else were around I think they'd get bored waiting for us to finish something. This way Dean could continue to work on his other projects and we could take the time we needed.
vAlien: When you started to work on new songs did you have aim to create something new and very difficult from CURVE and COLLIDE songs? Did you specially discuss this aspect of THE SECRET MEETING sound?
kaRIN: There was no discussion at all about it. When Dean first sent me the initial track to play with, I asked him about any thoughts at all that he had as far as direction, his answer was "Have Fun", so that sounded like pretty open territory …then I just let each song dictate the feeling. The whole thing felt dreamy and surreal getting to all work together, so that's what the CD feels like to me.
Dean: I rarely think about how the music should sound other than questions like, will it be in your face or will it be gentle and atmospheric. Tempo is very important to me, I instinctively felt the record should be downbeat and otherworldly… something oddly beautiful with chain saws in the background... things messing with your head every now and again... I think we developed the THE SECRET MEETING sound as we went along.
vAlien: Surrealistic artwork of Teodoru Badiu, represented on front cover of "Ultrashiver" references, as I see it, to visuals in the vein of Salvador Dali and Dave McKean works and mushrooms on back cover make me think about some drug/hallucinations inspired experience. I don't take drugs and I guess you are also aware from such experience, but how do you see the link between artwork of CD and music of THE SECRET MEETING?
kaRIN: I love surreal… I am an artist myself and I am totally in awe of Salvador Dali… when I was searching for something that I felt would represent THE SECRET MEETING, this particular piece by Teodoru struck me. It spoke to me with that connection kind of thing… I knew it felt right… then I had to convince.
Dean: Yes I was the one that had to be convinced. But I'm glad I was because now I really like and understand what kaRIN and Statik were seeing from the off. Art is a very personal and particular thing for everyone so I just think the fact that we all agreed it was the image to go with is another sign of our Secret chemistry working its course...
vAlien: I also see many clockworks on THE SECRET MEETING promotional photos and in artwork to CD. Is Time one of the main topics of your new songs?
kaRIN: I think time has been my obsession for awhile…it is probably because I am a completely artistically driven person who never feels like they have any time. Basically, if you want to spend time with me, you have to create... or go on a dog walk with me.
vAlien: It is very popular here in Belarus and Russia in Summer and Autumn to go forest to gather eatable mushrooms and then cook them preparing some very delicacy dishes. Have you ever went mushrooming or you don't have big forests around North Hollywood or London?
kaRIN: No not really, we have big mushrooms that grow in our garden, but unless you really know your mushrooms you don't really just go and eat them. They are like berries, some good some poison. I would have to learn more before I would go around eating any mushroom I saw.
Dean: I used to go mushroom hunting years ago when I was into the mind bending ways of the mushroom. I had a very informative book which told you exactly where and how to find certain types of shrooms (hehe). Needless to say I found exactly what I was looking for and managed to bend my mind and make myself quite sick at the same time... Tip for any newbie mushroom hunters... Never eat them straight out of the ground always wrap them up and take them home and sit them on some newspaper for at least 4/5 hours by which time all of the strange mushroom creature maggots and the like will have made their way out of the shrooms and onto the paper and beyond rather than straight into your tummy... I obviously found out the hard way.
Statik: Lol, the big forests of North Hollywood. We're lucky we have a tree here.
vAlien: kaRIN, do you see any distinction in kind (principle difference) of singing for COLLIDE and THE SECRET MEETING?
kaRIN: Not any difference in singing, each song and sound dictates my reaction. As a whole having another person involved affects the outcome, as it should.
vAlien: Dean, you recently worked with two female vocalists - kaRIN from COLLIDE and Lucia Cifarelli from KMFDM. Who of them is stronger and more versatile as vocalist to your opinion? (Maybe a kind of provocative and incorrect question, so you can ignore it.)
Dean: It is quite, but each has there own special quality that is very different to the other. Both have the ability to fully connect which is the main thing for me... It's odd but I have never worked with a male vocalist... Except one and for that I used the Macintalk thing… I think the music I make has a certain female pulse element which is something very important to me for reasons I won't go into here as that would be inappropriate.
vAlien: There are no on "Ultrashiver" fast, harsh and aggressive breakbeat/industrial tracks for dancefloors. I heard such songs on CURVE album "Come Clean" and debut CD of KGC "Dirty Bomb" . Of course, there are enough tension, drive, power and massive rhythms in individual THE SECRET MEETING songs but you definitely tend on "Ultrashiver" to midtempo and slowtempo compositions with spontaneous explosions. How will you explain your choice of songs speed?
Dean: As I said earlier I felt the music should be downtempo rather than fast up in your face tracks. I'm not sure exactly why it's just the way I felt it should be with this record. Maybe subconciously it was like an introduction to each other... Gradual and slow with peaks and then slow again... Yes it does sound quite sexual doesn't it... or is that just me?
vAlien: If you don't mind, let's compare our personal preferences concerning favourite songs on CD "Ultrashiver". I vote for "Beautiful Noise Machine", "SoulCreeper" and "Shiver X". What are your beloved songs on album?
kaRIN: Interesting -- yours are very close to mine. Each song is special to me, some more special because I feel more connected. Most of the words of "SoulCreeper" were written for me in the car while driving, before I even heard the music. The other day I wrote a song in the grocery store, I didn't have a pen and I had to keep going to the front of the store to write down what was in my head because I will never remember later. Mostly I write directly to the music, but sometimes I feel like thoughts and songs are bursting out - those ones are particularly connected to me.
Dean: Mine are "Shooting Laser Beams", "Imaginate" and "Am I Here".
Statik: I can't pick a favorite. I like them all for different reasons and there are always things that I wish were better in each song... it's just my nature, and still being so close to the songs... I just can't pick.
vAlien: Is it possible to say that you learned anything from each other during work on album "Ultrashiver"?
kaRIN: I think you learn from everything - to me every cause has a reaction even if it's not directly apparent.
Dean: I think we learnt that we love working with each other and that we would secretly like to take this band out and tour the world with it. And I am learning and beginning to grasp the way of the turtles... I'm not saying I know what Statik does but I feel I have made considerable progress with all things turtle...
Statik: Slow and steady...slow and steady...
vAlien: What is the first response on THE SECRET MEETING album in paper magazines and virtual e-zines?
kaRIN: We were all actually pretty overwhelmed by the great response. You never know when you make something and let go of it. To me, it feels a little sensitive when you first have people listen to something you have created… being a vocalist, not only are you playing your instrument, you are also pouring your heart out on the table. It is a release, but it can also feel vulnerable. I find the same for playing live… I feel very extended.
Dean: The response has been exceptional... I'm still not sure if kaRIN has been hiding the bad ones from me.
Statik: I don't want to read any bad ones anyway... if anyone has a bad review, they can just keep it to themselves.
vAlien: Let's talk a bit about business side of music. Previous albums of COLLIDE are distributed and sold in Europe by Belgian label Alfa Matrix. As I know they also care for promoting and sells of "Ultrashiver" on our continent. Do you know how good were sells of COLLIDE albums in Europe according to Alfa Matrix report and still rising MP3 piracy?
kaRIN: Actually, Alfa Matrix are kind enough to assist us in our European distribution, we are not actually on the label. Our choice as artists has been to have full control of our music, which means we prefer to run our own label, which also means we pay all the bills and make the decisions about it. I will say that regarding copying and sharing music, that people will need to speak up if they want artists, labels, magazines etc. to be able to survive. It is definitely becoming more evident by the second that it is becoming a problem. I hate to have to say it, but it has to be said - ultimately people need to speak up for change to happen.
Statik: I think the piracy problem is still on the rise. I just don't think I can make it clear enough, that it is going to kill a lot of music. It is seriously going to get to the point that there is so much piracy, that I wouldn't even bother to make a record anymore. I spend around a year working on an album so people can just get it for free??
vAlien: On what projects will you continue/start to work after release of THE SECRET MEETING album?
kaRIN: We were almost half way through the next COLLIDE CD when we began THE SECRET MEETING, so we will go back to it. For this moment I am busy with my design company and go to New York in the next week. My world is always spinning with a billion things to do.
vAlien: Thank you a lot for interview. Can you promise us in the end that in the not too distant future we will get at least one more album of THE SECRET MEETING from you?
kaRIN: I hope so, it is immensely special to me. I feel very honored to have been part of it.
Dean: I'm game for round two... I wonder if we will experience the difficult second album syndrome or just sail right through it... I predict the perfect storm half way through due to many mushrooms and the ways of the turtles...

© MACHINIST 2005-2007. All rights reserved.