"КОЛЮЧИЙ" ТРИУМФ :WUMPSCUT:
/Эксклюзивное интервью с Rudy Ratzinger/

Объективно говоря, каждый новый альбом культовой электро-индустриальной формации:WUMPSCUT: отличался от своего предшественника. Так было с двумя предыдущими работами немецкого музыканта, "Embryodead" и "Boeses Junges Fleisch", это справедливо и для его ранних релизов. Поэтому все поклонники творчества Rudy Ratzinger закономерно задавали себе вопрос о том, в каком направлении разовьется саунд группы на свежем CD "Wreath Of Barbs". Что ж, изменения в звучании новых песен действительно имеют место - они стали менее агрессивными и брутальными, более мелодичными, появились "крафтверковские" вокодеры и, пожалуй, впервые сравнялось количество мужских и женских вокалов. При этом на диске содержится несколько мощных, стопроцентных танцевальных хитов, самым ярким из которых является, возможно, лучшая в долгой карьере музыканта композиция "Wreath Of Barbs". Моя рецензия на актуальный альбом вас ожидает ниже, хотя его "раскрутка" в масс-медиа началась несколько раньше официальной даты релиза... Дело в том, что в Германии недавно произошел следующий инцидент: парочка сатанистов, якобы под впечатлением от прослушивания альбома :WUMPSCUT: "Bunkertor 7", совершила убийство человека. В результате Rudy Ratzinger'а чуть было не объявили местным Marylin Manson'ом, а вокруг его дома до сих пор периодически кружит и что-то "вынюхивает" полицейская машина. Все это вдохновило музыканта написать песню "Ruda" (на альбоме она отсутствует), породившую горячие дискуссии в Сети... Ничего себе промо-кампания! Тем не менее, "Wreath Of Barbs" является классным альбомом и сегодня с уверенностью можно говорить о том, что "колючий" триумф мастера электронного саспенса продолжается.

vAlien: Вы самолично написали, исполнили и смикшировали все песни для нового альбома, сделали их аранжировки и мастеринг. Для вас это обычное дело?
Rudy Ratzinger: Да, именно так - работая таким образом, я осуществляю полный контроль за всем, что касается :WUMPSCUT:.
v: Сколько времени у вас ушло на создание CD "Wreath Of Barbs"?
R: Почти целый год. Я делал его не спеша, шаг за шагом.
v: Выпуск нового альбома обычно завершает какой-то конкретный период в жизни музыканта и начало нового этапа. Подобное утверждение справедливо в вашем случае?
R: Меня такие вещи не волнуют.
v: Что осталось позади :WUMPSCUT: с релизом "Wreath Of Barbs" и какие надежды вы связываете с будущим вашего проекта?
R: Я бы сказал, ничего не осталось. Я не считаю "Wreath Of Barbs" началом какого-то совершенно нового этапа в своей карьере.
v: "Wreath Of Barbs" является концептуальным альбомом?
R: Нет, на этот раз нет.
v: Какова его основная идея? Нам следует рассматривать тексты песен как предупреждение или скорее как предсказание чего-то ужасного?
R: Должно оставаться достаточно пространства для возможных интерпретаций. Это всегда было, есть и будет важным аспектом в творчестве :WUMPSCUT:.
v: Можно ли утверждать, что в музыкальном отношении на новые песни сильно повлияла классическая музыка (особенно это слышно в треках "Deliverance", "Mankind's Disease")?
R: Возможно... Понимаете, моя музыка идет прямо из моего сердца, и я не сильно задумываюсь над тем, что я делаю.
v: Почему вы решили петь на нескольких треках в манере KRAFTWERK? Потому что вы хотели попробовать что-то новое? Какие ощущения или настроение вы хотели привнести в музыку :WUMPSCUT:, вокализуя таким образом?
R: У нас было несколько вариантов с вокальными партиями Aleta Welling, но после я решил, что "Wreath Of Barbs" будет звучать лучше с машинными вокодерами...
v: Это всего лишь совпадение, что лейбл Metropolis издал новые альбомы :WUMPSCUT: и FLA в один и тот же день (09.10.01)? Вам не кажется, что такая ситуация вызовет своеобразное "скрытое соревнование" - ну, вы знаете, кто круче, кто продаст больше дисков, получит лучшие рецензии и т. д.
R: Да, это совпадение. Я полагаю, что :WUMPSCUT: и FLA играют очень разную музыку, и поэтому я не вижу здесь никаких возможностей для конкуренции.
v: Кто такая Aleta Welling?
R: Она пела в композициях "She's Dead" и "Fear In Motion" с альбома "MFAST - I". К тому же, я знаю ее больше 10 лет. Типичное знакомство для этой сцены...
v: Будучи электро-индустриальным клубным DJ, я отобрал для своих будущих сетов на новом CD лишь четыре крепких танцевальных трека ("Deliverance", "Wreath Of Barbs", "Christfuck" и "Troops Under Fire"). Это означает, что у меня "плохие уши", или просто вы больше не желаете делать новые клубные боевики?
R: ЧЕТЫРЕ танцевальных трека на ОДНОМ альбоме - этого должно хватить до следующего диска...
v: Вы согласитесь со мной, что электро-индустриальная/EBM-сцена сегодня сильно дискредитирована попсовыми и простецкими synth-поп/EBM-"хитами" а-ля VNV NATION?
R: Может быть, VNV NATION просто поп(улярны)?
v: Вы принадлежите к числу немногих артистов сцены, которые сформировали собственные лейблы для выпуска своей музыки. Вы когда-нибудь сожалели об этом решении? Какие преимущества вы получили, организовав компанию Beton Kopf Media?
R: Я полностью контролирую все, касающееся :WUMPSCUT:. Это ОЧЕНЬ важно, вы ведь знаете...
v: Ад, трупы, болезни, ненависть, кровь, огонь - все это более или менее основные предметы ваших песен. Почему с :WUMPSCUT: связано так много негативных вещей?
R: Я живу очень приятной жизнью и поэтому меня интересует противоположные ей вещи.
v: Наверное, многие люди задают вам вопросы по поводу сходства символа на обложке нового диска со свастикой?
R: Вы третий человек, задающий такой вопрос.
v: Я думаю, что песня "Wreath Of Barbs" является гениальной композицией...
R: О, большое вам спасибо...
v: Отсюда мой вопрос: в каком настроении, как эта потрясающая мелодия родилась в вашей голове, как вы среагировали на ее появление и когда вы поняли, что именно эта песня станет "ключевым треком" на новом альбоме?
R: Поздно, уже слишком поздно отвечать на этот вопрос: я не контролирую себя, когда делаю музыку. Но будьте уверены, что "Wreath Of Barbs" станет следующим MCD.
v: В одной из последних подборок новостей вы написали, что почти все новые треки содержат сэмплы из странных источников. Вы меня заинтриговали... расскажите об этом подробнее.
R: Большинство источников сэмплов не следует рассекречивать... Если вы назовете мне хотя бы десять из них, то заполучите мою черную, черную душу...
v: Какие важные замечание, совет или комментарий вы желаете высказать потенциальным слушателям CD "Wreath Of Barbs" в Беларуси и России?
R: Альбом "Wreath Of Barbs" посвящен всем тем, кто завидует, сомневается в моем успехе и ненавидит триумфальный прогресс :WUMPSCUT:. Их вымирающая раса должна быть упомянута, в конце концов...
v: Кажется, вас сильно задели негативные высказывания в адрес :WUMPSCUT: со стороны нескольких людей. Большинство музыкантов нормально реагируют на критику... а как же вы?
R: Да нет же, это посвящение является скорее шуткой - знаете, мне очень любопытно посмотреть, какая последует на это реакция... Я не имею ничего против критики, мнение фанатов имеет для меня большое значение.
v: Что последует в жизни :WUMPSCUT: за релизом нового альбома?
R: Следующий MCD "Wreath Of Barbs".
v: Вы думаете о том, чтобы возобновить концертную активность? Это был бы хороший подарок фэнам.
R: Пока что не планируется никаких концертов :WUMPSCUT: -- у меня на этот счет слишком высокие требования и стандарты.
v: Что ваша девушка думает о :WUMPSCUT:?
R: В данный момент у меня нет подруги. Хей, какая возможность! Итак, девушки, если вы ищите себе партнера, то высылайте мне ваши качественные фото по адресу betonkopfmedia@t-online.de: слегка раскосые глаза, нос крючком, черные вьющиеся волосы (длинные, до самого пола), длинные ногти, раскрашенные во все цвета радуги, тело Нади Бенаисса (может быть, грудь чуть побольше), иногда стерва, но милая в повседневной жизни. Я прошу слишком многого? Не знаю. Возможно, иногда?
v: Спасибо за интервью. Возможно, мы упустили что-то важное в нашей беседе и вы хотите исправить эту ситуацию - каково будут ваши финальные слова нашим читателям?
R: Не копируйте альбом на CD-R, постарайтесь найти оригинальный диск с замечательной графикой...

www.wumpscut.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005. All rights reserved.