ACCESSORY "MORE THAN MACHINERY" [LIMITED EDITION]
(P) & (C) 2008 OUT OF LINE
20 TKS/98 MINS

           Новый альбом немецкой группы ACCESSORY по своему звучанию недалеко ушел от предыдущего полноформатника "Forever and Beyond", но кое-какие подвижки все же имеют место быть. По крайней мере, мои чуткие уши уловили эти небольшие изменения. Так, по-прежнему делая ставку на энергичный, мелодичный и технологичный популярный саунд с характерными легко обработанными мужскими вокалами в духе FRONT LINE ASSEMBLY, плавно переходящий из электро-ЕВМ в future pop, трэнс или биомеханический индастриэл и обратно, в новых композициях группа звучит чуточку острее, тяжелее, разнообразнее и местами красивше. Также музыканты не забывают про всевозможные кибернетичные, механоидные и орбитальные космические звуки и сэмплы, которые при грамотном использовании украшают любой ЕВМ-индустриальный альбом (тут Dirk Steyer все делает очень четко и профессионально). Но даже при таком раскладе, когда ничего нового или по-настоящему оригинального на альбоме "More Than Machinery" нет и в помине, работа немцев в целом производит впечатление крепкого, продуманного до мелочей релиза. На мой взгляд, запоминающихся мелодий, атмосферных и ударных клубных треков на новом альбоме чуточку больше, чем на "Forever and Beyond", но электрического адреналина все еще меньше, чем на ядреном диске "Titan". В этой связи можно с ходу выделить такие клубноориентированные песни с заразительными припевами и присутствующим драйвом, как "Humanity", "Acsy Girl", "The Hole", "Tanzflaechenmann", "Under Control" и более спокойную и размытую композицию "Numbers And Bits". Также вполне приятно звучат легкий и мелодичный инструментальный номер "Take The Chance", напоминающий треки с альбома "dEcodEr" NOISE UNIT, и неторопливый, мрачный финальный электро-индустриальный трек "Gegen Den Strom". Как я уже заметил, новый материал ACCESSORY звучит более разнопланово, но касается это преимущественно скорости исполнения композиций, англо- и немецкоязычных вокальных партий и доминирующих настроений. Помимо этих переменных характеристик звучания группы мне бы хотелось, чтобы музыканты больше поэкспериментировали с ритмическими построениями и синтезаторными звуками. Все-таки пора уже им отходить от популярных, прямых и плавных дискотечных техно-трэнсовых битов и делать более навороченные, неожиданные и реально жесткие ритмические выкрутасы (хотя бы как в "Gegen Den Strom"), а то такие стандартные "тыц-тыц-тыц" номера, как "Heartattack" или "Big And Easy" начинают навевать дурные мысли о тотальной коммерциализации и отсутствии творческого подхода у артистов. С синтезаторными проигрышами зачастую на альбоме случается та же проблема - они слишком типичны для техно, дарк электро и ЕВМ жанров, то есть синтетическое облачение мелодий свело бы на нет многие усилия ACCESSORY, если бы их мелодии изначально не были приличными. В общем, с новым альбомом ACCESSORY вышла та же история, что и с недавним диском [:SITD:] - оба альбома вполне качественные и слушабельные, но без сюрпризов. Оставаясь поклонником немецкой группы, я пока готов смириться с некоторыми клише и спорными моментами на альбоме "More Than Machinery", но в следующий раз буду настроен более решительно и критично по отношению к записям команды. В заключение несколько слов о бонус-диске с тремя эксклюзивными новыми песнями, двумя ремиксами и четырьмя архивными треками 1998 года. Дополнения в основной массе достойны внимания и добавляют пол-очка новому релизу ACCESSORY. Так, песня "The Shape" является типичным незамысловатым, но эффективным ударным номером в духе материала альбома "Titan", а в агрессивном, ввинчивающемся в мозг агитационном боевике "Fuck The Terrorism" присутствуют более модерновые, забористые ритмы, обработанные вокалы и бушуют нешуточные страсти. Также я нашел приятным мелодичный и энергоемкий future pop/поп-трэнс трек "At The End" с разряженным мужским вокалом и колбасной бочкой, отсылающий к творчеству NEGATIVE FORMAT времен альбома "Cipher Method". Что касается ремиксов, то ASHBURY HEIGHTS привели меня в тихий ужас своей безвкусной "синт-готикой", а брутальный дарк электро акт ACYLUM в свойственной себе манере нагнал в ремикс беспросветного мрака и апокалиптических настроений, а также полностью заменил технологичные индустриальные биты оригинала на монструозную, убийственно тяжелую ритмическую поступь. Архивный материал ACCESSORY звучит олдскульно, мрачно, грубовато и больше тяготеет к стилю дарк электро и индастриэл (эдакая мешанина из ранних :WUMPSCUT: и X MARKS THE PEDWALK). Послушать его было любопытно, но современный саунд немцев мне нравится гораздо больше. И последнее: вопреки моим коллекционерским ожиданиям, двухдисковое издание "More Than Machinery" оказалось "упакованным" лейблом Out Of Line беднее, чем предыдущий альбом ACCESSORY.  [8 баллов]

www.accessorymusic.de
www.myspace.com/accessoryweb
www.outofline.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2008. All rights reserved.