AEC "HATE LIFE"
(P) & (C) 2012 SOLID GREY SKY RECORDINGS
12 TKS/63 MINS

           Альбом "Hate Life" американского проекта AEC (American Electronics Corporation) - полезное электро-индустриальное ископаемое из второй половины 1990-х годов, которое Tyler Newman (BATTERY CAGE, INFORMATIK) после должной студийной доработки только в конце прошлого года решил издать и сделать доступным широкой общественности. Предыстория появления материала альбома на свет такова: во время работы над дебютным альбомом BATTERY CAGE "Product" музыканты часто ругались и спорили, что подвигло Tyler Newman записать в 1997 году несколько вещей, отражающих всю уродливость ситуации, его депрессивно-обозленное ментальное состояние и наркотическую зависимость того времени. Вскоре его песни "Jealous Much?" и "Burned Alive" стали пользоваться популярностью в клубах США, после чего последовала серия из нескольких случайных концертов. Но, несмотря на внутренние конфликты, основной проект BATTERY CAGE набирал ход, и поэтому раскрутку и записи AEC пришлось отложить. Вернулся к ним музыкант только в 2001 году, чтобы вскоре снова "заморозить" в виду отсутствия быстрой заинтересованности со стороны лейблов (кризис, мать его!). В 2003 году Tyler Newman познакомился с Stacey P., которая оживила его интерес к старому проекту. Группа превратилась в дуэт и работа над дебютным альбомом снова закипела... И вот мы имеем эмоциональный и энергичный альбом "Hate Life", который имеет раскаленную атмосферу, офигенскую механоидную ритмику и все прочие необходимые ингредиенты, чтобы соблазнить поклонников комплексного и взъерошенного, эклектичного и агрессивно настроенного незамутненного олдскульного харшевого электро-индастриэла. Не лишним будет сказать, что музыка AEC сильно отличается от BATTERY CAGE, она полностью синтезаторно-электронная (только analog synths и DAT tapes) и не имеет живых гитарных партий. На альбоме есть как среднетемповые, кайфово пульсирующие, массивно вибрирующие и проникающие под кожу мелодичные эмоциональные номера, так и ударные клубные индустриальные вещи с безумным блеском в глазах и хищным оскалом ("Burned Alive", "Jealous Much?", "Evil Inside"). Лишь в одном гипнотическом треке на первый план выдвинут приятный женский вокал ("Echolalia"), а в основном в песнях доминирует четкий, по-старомодному искаженный и беспокойный настоящий индустриальный мужской вокал. Ремиксы PNEUMATIC DETACH, GRENADIER и INFRASTRUCTURE - ад и адреналин. Все как на подбор. Резюме: если бы альбом "Hate Life" в таком виде был издан в конце 1990-х - начале 2000-х, то мог бы стать бомбой и точно бы не затерялся среди "программных" для сцены релизов SKINNY PUPPY, NUMB, PYGMY CHILDREN, VELVET ACID CHRIST, OBJECT, CUBANATE, FRONT LINE ASSEMBLY, заняв почетное место в коллекциях матерых электро-индустриальщиков. Но годы идут, меняются инструменты, подходы, звуки и тренды, произошла смена поколений и т.д., и поэтому сегодня заинтересовать альбом AEC может только разве что ветеранов индустриального движения или "черных копателей" из числа молодежи. Мне, например, альбом "Hate Life" очень понравился. Настоятельно советую раздобыть и послушать его всем "машинистам". Я не случайно решил отметить его как "Релиз месяца" в феврале. Такие записи нынче на вес золота. Если звучание того "золотого" для электро-индастриэла времени передать некоторым молодым артистам еще удается, то уловить дух получается у единиц. А тут ведь самый что ни на есть оригинал, не копия.  [9 баллов]

solidgreysky.com/aec-information
http://solidgreyskyrecordings.bandcamp.com/album/hate-life

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2013. All rights reserved.