AESTHETIC PERFECTION "A VIOLENT EMOTION"
(P) & (C) 2008 OUT OF LINE
10 TKS/50 MINS

           В виде второго альбома "A Violent Emotion" американская группа AESTHETIC PERFECTION явила миру бодрый, жесткий и мелодичный клубноориентированный релиз, круто замешанный на традиционном дарк электро и новомодном TBM с дистортированными и чистыми мужскими вокалами. Драйва, агрессивности и напора группе не занимать и поэтому в самых быстрых и ударных треках она звучит почти безупречно, местами умудряясь разбавлять стандартные ритмические ходы, толстые бас-наслоения и простоватые синтезаторные мелодии оригинальными нойз-эффектами и лихими битовыми перегруппировками. Меня сразу же прибил к креслу и привел в неописуемый восторг короткий вступительный апокалиптично-кровожадный атмосферный трек "A Violence" c интересно обработанным демоническим криком, предупреждающим об опасности фоновым голосом и медленно начинающим заполонять пространство комнаты холодным индустриальным воздухом. Просто отличное начало для мощного и мрачного нойз-индустриального клубного сета! После него все вокруг начали сотрясать массивные силовые ЕВМ-биты, сверлящие, урчащие и пружинящие синтезаторные звуки, бравурно-боевая мелодия и разборчивый, качественно дистортированный и иногда приправленный дополнительными эффектами на окончаниях мужской вокал. Все это произошло под звуки первого стопроцентного танцпольного слэшера "Spit It Out". И вроде бы в данном треке все просто и знакомо, но за счет мелких звукорежиссерских нюансов, отменного качества и сбалансированности он звучит очень эффектно, отвязно и мощно, являясь, по сути, более мелодичной и адаптированной для массового сознания версией типичного боевика DAWN Of ASHES. Следующий инфернальный и атакующий дарк электро трек "Schadenfreude" разгоняется еще быстрее и накаляет обстановку еще больше. Становится по-настоящему жарко! И тут мы слышим новую хитовую вещь группы COMBICHRIST… вернее, это композиция "The Siren", в которой фронтмен AESTHETIC PERFECTION неожиданно запел голосом Andy La Plegua. Вокальное сходство просто поразительное, ну разве что песня немецкой группы звучит более мелодично, игриво и зажигательно по сравнению с титульным треком с последнего сингла норвежского музыканта, да к тому же еще и с явными синт-поп влияниями, что ничуть не умаляет ее энергетических и драйвовых достоинств. Далее картину разнообразит и при этом совсем не портит жесткий, мрачный, тягучий и тяжело раскачивающийся злобный индустриальный номер в духе классического NINE INCH NAILS "A Quiet Anthem", в котором также можно отметить хорошую обработку вокалов и грамотные текстурные дисторшны, внутреннюю напряженность на грани с отчаянием и печальную мелодию. Вообще Daniel Graves неплохо чередует на альбоме более мелодичные и чистые вокалы с дистортированным язвительным пением, электропанковской истерией и роботизированными вокодерными эффектами. В этом отношении очень показателен трек "Living The Wasted Life", который сочетает в себе звукорежиссерские навороты и сумасшедший танцевальный драйв. Музыкант продолжает итегрировать техноидные ритмические построения, классные сэмплы и нойз-эффекты в дарк электро в забойном треке "The Great Depression". Результат выше всяких похвал. Такое выверенное, мясистое, обогащенное креативом, угарное и обоснованно претендующее на популярность дарк электронное звучание не так уж часто можно встретить на сегодняшней экстремальной темной сцене, где, кажется, уже все подмяли под себя маньяки, милитаристы и садисты, воплощающие Тотальное Зло. Я не уверен, можно ли причислить AESTHETIC PERFECTION к этому темному легиону, потому что за данным проектом точно стоит человек новой генерации, обладающий развитым музыкальным вкусом и мышлением, которые не сводятся столь однозначно к брутально-деструктивным извержениям. Перед нами скорее разновидность жесткого intelligent дарк электро, открытого для внешних влияний, в том числе даже для заимствований из области популярной музыки. Наиболее показательным треком с TBM-влияниями на альбоме является инструменталь-ный перфоманс "Arsenic on the Rock", а в куплете к хорошему финальному треку "The Ones" внимательный слушатель расслышит мелодию из известной арэнбишной песенки, исполненной Nelly Furtado, Justin Timberlake и Timbaland (не удивляйтесь… я тоже иногда смотрю MTV). Это не в упрек сказано, а чтобы показать как далеко распространяется кругозор американского музыканта и как четко он переиначил чужой хит, забацав свой мелодичный и очень крепкий трек. Отмечу, что сопродюсером альбома "A Violent Emotion" выступил Krischan Wesenberg из группы ROTERSAND, доказавший в очередной раз, что все за что он берется, превращается если не в золото, то в очень качественный продукт темной сцены. Альбом AESTHETIC PERFECTION содержит всего лишь дюжину треков и это тот случай, когда больше и не нужно. Будучи разносторонней, современной и зажигательной, программа пролетает на одном дыхании. Мне практически все в новом репертуаре команды понравилось и я рекомендую его к интенсивному прослушиванию в домашних условиях и агрессивной клубной ротации. Пожалуй, для меня это пока один из лучших коммерческо-танцевальных дарк электро-TBM-индустриальных альбомов 2008 года.  [8,5 баллов]

www.aesthetic-perfection.net
www.outofline.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2008. All rights reserved.