AMDUSCIA "FILOFOBIA"
(P) & (C) 2013 OUT OF LINE
21 TKS/108 MINS

           "Летучий мексиканец" Polo Acevedo с новым альбомом "Filofobia" приплыл к звучанию, которое можно описать как типичное, усредненное, остановившееся в умственном развитии, но качественно тренированное дрыгательно-танцевальное дарк электро, сливающееся в один однообразный поток примитивных мелодий, долбежных и скачущих ритмов и искаженных орковских мужских вокалов. Неудержимые энергичные биты образуют на альбоме простейшие трэнс-техно-ЕВМ цепочки, незатейливые мелодии в багровых цветах отчего-то навевают мне веселые и бесшабашные пионерские годы с красными галстуками на шее, а китчевые "скутерные" синтезаторные партии являют собой один из худших возможных вариантов сценария мрачного и кровавого психотриллера в исполнении команды. В итоге от альбома "Filofobia" веет какой-то топорностью, небрежностью, поспешностью исполнения и скучноватой шаблонностью, методичностью и рутинностью работы мясника. При этом новые композиции наполовину обезглавленного проекта частично утратили былую интенсивность, безумный оскал и диковатый блеск в глазах. Сегодня музыка AMDUSCIA звучит хоть и супербодро, быстро, остро, злобно и искренне, но, как и последние опусы коллег по сцене GRENDEL или C-LEKKTOR вызывает скорее улыбку, нежели желание немедленно присоединиться к крестовому трэнс-индустриальному походу или ритуалу изгнания дьявола и персональных страхов. Не стану отрицать, что большинство новых композиций группы вполне способны раскачать и нагреть тематические танцполы до критической температуры (особенно песни "Bitch Killer", "Revelations of Innocence", "Muerete Ya", "Una Esperanza Rota", "Your Last Time" и среднетемповая вещь "Check Mate [Love Game]"), а также посетую, что музыканты только в интро "No God использовали этнические дудки. Последние определенно могли привнести в звучание AMDUSCIA ту самую свежесть, оригинальность и украсить пару-тройку танцевальных треков. Вместо этого брутальный психотрэнс AMDUSCIA в ряде треков опасно приблизился к заурядному долбежно-марширующему TBM или же плавно перетек в оный, почти полностью утратив аутентичную мелодичность (например, в треке "Where Is Your God?"). Бонус-диск первичного делюксового 2CD-издания альбома "Filofobia" включает девять оригинальных композиций-полуфабрикатов, которые по сравнению с материалом основного диска звучат более экспериментально, сыро и нойзово, местами даже трибально. Плюс они не столь быстры или откровенно одержимы клубными бесами, хотя там-сям в них также наблюдаются ритмические сотрясения ("Suffering", "Don't Laugh Freak", "Kick Some Ass") и шизоидные мелодии ("Macochi"). В атмосферном же плане наиболее интересным мне показался инструментальный набросок "Annunakis". Нельзя сказать, что нешибко примечательный и абсолютно предсказуемый ультрадискотечный альбом "Filofobia" является однозначно провальным или тупиковым релизом мексиканского демоненка, хотя бы потому что у него имеются неплохие (и даже высокие) шансы сильно понравиться скрытым "психам" и ярым поклонникам культа AMDUSCIA, а также почитателям плавного и резвого трэнсового латиноамериканского дарк электро без лишних выкрутасов и заигрываний со сторонними электронными стилями. Однако глубокие мысли, студийный креатив, мощь, элегантность и разноплановость в рамках стиля искать на данном релизе не стоит. Здесь рулят исключительно бескомпромиссная и лихая "колбасная" ритмика, агрессия и мрачные настроения. Пожалуй, в виде "Filofobia" мы имеем на текущий момент самый скоростной полноформатный дарк электро релиз года. Поэтому советую во время прослушивания диска пристегнуть ремни, а во время танцев надеть ботинки потяжелее, дабы, утратив контроль над собой, ненароком не улететь в кювет или не загреметь за барную стойку.  [6-7 баллов]

www.amduscia.de
www.outofline.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2013. All rights reserved.