ANGEL THEORY "FATAL CONDITION"
(P) & (C) 2004 ENDLESS RECORDS + GUP
12 TKS/53 MINS

           Австралийский электронный музыкант Charles Fenech в начале года выпустил у себя на родине на набирающем силу электро-индустриальном лейбле Ground Under Productions (здесь издаются такие "зубастые" акты, как STARK, TANKT и SOBRIQUET) дебютный сингл "Transmission" и первый альбом "Fatal Condition", который очень понравился не только разбросанным по всему миру любознательным фанатам модернового ЕВМ, но и руководству немецкого лейбла Endless Records. В результате в начале августе в матушке-Европе также состоится премьера качественного и очень разностороннего диска австралийца. Я уже имел удовольствие послушать "Fatal Condition" и не вижу никаких причин для того, чтобы не рассказать вам о нем пдробнее. Как я уже сказал, материал ANGEL THEORY отличается завидным качеством и разнообразием, занимая не слишком населенную нишу между эмоциональным мелодичным дарк электро (HOCICO, VAC), мускулистым, жестким ЕВМ (ACCESSORY, LIGHTS OF EUPHORIA) и киногеничным индустриальным эмбиентом. При написании песен артист отталкивался от идеи объединения атмосферных моментов киносаундтреков и энергичных ритмов, характерных для современной ЕВМ-сцены. Поэтому на альбоме нашлось место как динамичным, мужественным и атакующим клубным боевикам (отменный первый номер "Resolutions" и далее такие вещи, как "Panic Attack", "Saviour" или "Damaged"), так и более задумчивым и глубокомысленым композициям ("Gone", "Drifting Away" и особенно великолепна "Into Infinity"). При этом хороши и те и другие. Отмечу жирные акценты, четко расставленные на чеканных битах, массивных бас-грувах, плотных синтезаторных проигрышах и холодных техноидных эффектах в наиболее ритмичных и вязких треках альбома. На мой взгляд, на музыке группы также лежит отпечаток электронного минимализма CLOCK DVA, спартанской атмосферы ранних релизов COVENANT и даже современного скандинавского синти-попа. Вокалы Charles Fenech варьируют от сурового и мрачного, слегка обработанного с помощью дисторшнов пения до чистой, мелодичной, иногда приближенной к future pop манере. Перед нами многообещающий новичок, записавший неожиданно крепкий и имеющий самое прямое отношение к электро-индустриальной эстетике альбом. Даже не верится, что в Австралии есть люди, способные делать актуальный и совершенно непопсовый по европейским меркам, неглупый клубный саунд (гений SNOG не в счет, ибо он уже давно является достоянием всего прогрессивного мира). Что-то подсказывает мне, что очень скоро музыка ANGEL THEORY получит широкое признание в Германии и Северной Америке. Конечно, самые дотошные слушатели и критики обязательно обнаружат на диске группы свои слабые или скучноватые моменты (а как же без таковых!), но в целом на незначительные промахи, эмоциональные срывы и самоповторы артиста можно закрыть глаза. Для дебютного диска "Fatal Condition" звучит весьма уверенно, слушабельно и забойно, особенно первая половина альбома. Кроме этого, у треков, которые поначалу могут показаться менее интересными и значительными, имеются хорошие шансы реабилитироваться уже после нескольких повторных прослушиваний. Я быстро и без труда выбрал для себя на диске несколько классных вещей, которые собираюсь интенсивно слушать в самое ближайшее время и планирую включить в свои ударные осенние DJ-сеты. Но останавливаться на этом я не собираюсь, ведь потенциал "Fatal Condition" не ограничивается треками для танцполов.  [8 баллов]

www.angeltheory.com
www.endless-records.de
www.gup.net.au

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005. All rights reserved.