ANGEL THEORY "THE DEATH OF ANGELS"
(P) & (C) 2010 NOHORIZON RECORDS
12 TKS/58 MINS

           На новом альбоме австралийский музыкант Charles Fenech ака ANGEL THEORY решил распрощаться со своим future pop/хард ЕВМ прошлым и смело двинулся в направлении клубного минимал техно и intelligent электро-ЕВМ с гипнотизирующими вокалами, выхолощенной футуристической атмосферой и драйвовой ритмической монотонией, постепенно овладевающей сознанием слушателя и подвигающей неосознанно колебаться в такт однообразной, но четко просчитавшей психологический фактор электронной музыке. В этой связи выбор названия альбома "The Death Of Angels" тоже не выглядит случайным, ибо оно отражает произошедшие со звучанием проекта метаморфозы. Что ж, для ANGEL THEORY действительно пришло время двигаться вперед. В новых треках австралийца появилось много черт, схожих с бесстрастной автоматической музыкой ISIS SIGNUM, но при этом Charles Fenech пишет более интересную, оригинальную и цепкую музыку, чем его южноамериканский коллега. В отдельных композициях альбома также можно уловить влияния энергично пульсирующей музыки FRONT 242 ("Memories Of You", "Save Our Souls", "Every Time I Look At You"), а также накрывающих волнообразных звуков и нетривиально зацикленных битов HAUJOBB времен техноидной классики "Solutions For a Small Planet" ("Beyond Science", "Invisible Enemy", "Agents"). В мужских вокальных партиях на "The Death Of Angels" также преобладают знакомые по европейскому ЕВМ интонации с частыми придыханиями, растворением в восходящих теплых эмбиентных потоках и переходами на "разговорное пение". Такая ровная, четко структрированная и неагрессивная манера хорошо подходит музыке ANGEL THEORY, но я не могу сказать, что вокалы Charles Fenech очень интересные или харизматичные. Они правильные, гипнотизирующие, преследующие, но все-таки слишком однообразные и поэтому немного усыпляющие бдительность. Правда, гораздо больше вырубают пространные сэмплированные рассуждения под фоновую музыку в проходном треке "Static Nature" и в начале композиции "Agents". Вот это уже лишнее. Клубный фактор на альбоме также учтен, но с оглядкой на intelligent саунд-дизайн и атмосферность. Мне такой подход по душе. Наверное, не ошибусь, если скажу, что погоду на альбоме делают такие эффектные вещи, как "Memories Of You", "Beyond Science", "In Dreams", "Invisible Enemy" и "Every Time I Look At You". Именно в них наиболее явственно проступают черты самобытного атмосферного техноидного звучания ANGEL THEORY и больше всего чувствуются влияния бельгийского и немецкого (intelligent) электро-ЕВМ второй половины 1990-х годов. Ремикс ASSEMBLAGE 23 отличается от оригинальной версии "Every Time I Look At You" более насыщенным в синтезаторной части, более мелодичным и энергичным танцевальным электронным звучанием, но до украшения альбома он не дотягивает. Просто добротный, средний ремикс, в финале немного разбавляющий концептуальное течение альбома. Остальной материал "The Death Of Angels" прошел мимо меня. Резюме: Charles Fenech избрал перспективное и интересное новое направление звучания для третьего альбома ANGEL THEORY, но несколько скучных проходных треков, имеющие место быть ненужные "базары" и местами зашкаливающий монотонизм/скудная технологическая фантазия не позволяют мне поставить его работе более высокий балл.  [7 баллов]

www.angeltheory.com
www.myspace.com/industrialedge
www.nohorizonrecordings.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2010. All rights reserved.