ARCHITECT "LOWER LIP INTERFACE"
(P) & (C) 2007 HYMEN RECORDS
13 TKS/69 MINS

           Хотите верьте, а хотите не верьте, но новый альбом ARCHITECT почти так же сильно отличается от двух предыдущих альбомов мистера Daniel Myer, как они отличаются от дебютного диска группы "Galactic Supermarket". При этом на "Lower Lip Interface" лежит печать power rhythmic noise завтрашнего дня, высшего качества звукорежиссуры и фирменного меланхолического стиля немецкого музыканта. Создатель предлагает своим слушателям новую высокотехнологичную, жесточайшую и агрессивную энергетическую электро-нойз-индустриальную оргию, главные роли в которой равномерно распределены между мощными и комплексными дистортированными ритмами, могучими синтезаторными мелодиями, зверскими high-tech спецэффектами, хрустящими текстурными движениями и искаженными вокалами. Изредка в ход также идут акустические инструментальные фрагменты, потусторонние голоса ("Ghost Of A Working Man"), жесткие брейки, массивные эмбиентные темы, тяжелые техноидные завихрения и грохоты, извращенные сэмплы (в треке "Caballa Smells Funny" немец жестко прошелся по бондовской песне самой Madonna) и интенсивные сгустки футуристического электро. Я бы сказал, что "Lower Lip Interface" звучит на порядок более мрачно, резко, агрессивно, индустриально и беспредельно, чем материал далеко не самых легковесных альбомов "The Analysis OF Noise Trading" или "I Went Out Shopping To Get Some Noise". В новых композициях ARCHITECT много маниакального, жестокого драйва, новых болезненных звуков и зубодробительных ритмов и меньше места для дешевых сентиментов или душевных сомнений. Никакой философии и мысли тут нет, есть только опустошенность, упадок, разочарование, диковатый оскал загнанного в угол душегуба, кровоточащие животные инстинкты и неадекватные защитные реакции. В этом отношении альбом невозможно воспринимать спокойно, тем более что отдельные треки на нем напоминают ударный дарк ЕВМ материал DESTROID (возьмите, к примеру, второй трек "Catch The Target") или монструозный ритмический нойз-стиль CONVERTER ("R For Vendetta [Ribi For President]", "Routine"). Хотя Myer был бы не Myer, если бы отказал себе в удовольствие пощекотать нервы и потравить душу слушателей печальными, мученическими или романтическими мелодиями ("Pissed In The Morning", "A Perfect Kiss, No Tongue", "Ghost Of A Working Man"). Для клубного, активного трудового и спортивного применения я бы рекомендовал такие навороченные, суровые, ломовые либо ползучие "киберпанковые" боевики, как "Get The Bastard Get Away", "Catch The Target", "Routine" и "Stairway" (на моей памяти, это первый брейкор-опыт Daniel Myer). Всего новых треков на альбоме дюжина, однако после них следуют три заслуживающие внимания ремикса, сделанные TORRENT VACINE, NEBULO и SYNNACK. В итоге получаем чертову дюжину треков, что совсем неплохо. Итак, Daniel Myer снова не подкачал и записал действительно классный, крепкий альбом, который меня немного удивил своей жесткостью и общим мрачным посылом. К сожалению, на высший бал работа не тянет, так как объективно содержит пару проходных (неоригинальных) вещей, но в целом звучит крайне интересно, свежо, сексуально и брутально. Думаю, что всем вам тоже нужно поскорее заиметь этот незаурядный диск в свою индустриальную коллекцию. Однозначно!  [9 баллов]

www.myspace.com/architectmusic
www.hymen-records.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2006. All rights reserved.