AUTODAFEH "DIGITAL CITIZENS"
(P) & (C) 2015 SCANNER RECORDS
13 TKS/52 MINS

           Новый альбом тяжеловесов шведского EBM звучит уверенно, жирно, качественно и в хорошем смысле предсказуемо. Участники AUTODAFEH продолжают профессионально окучивать музыкальные территории, которые они обнесли неприступным забором на предыдущих двух полноформатных записях и на которых они безальтернативно хозяйничают последние несколько лет. Вместе с тем нельзя не отметить, что взрощенные ими песенные культуры обзавелись новыми деталями и детальками, так что без порции свежих удобрений в случае с "Digital Citizens" все-таки не обошлось. Конечно, далеко не во всех треках на альбоме имеют место быть интересные и оригинальные синтезаторные звучки, сэмплы и биты, но в целом можно говорить о том, что AUTODAFEH пускай медленно и осторожно, но прогрессируют как проводники мощного и мрачноватого силового ЕВМ в широкие массы. Базирующийся на аутентичных аналоговых синтезаторах, пульсирующих массивных басах и твердых драм-машинных битах 1980-1990-х годов альбом начинается с бодрых и смачных ритмичных номеров "Game Of Life" и "Feeding The Flames", которые звучат чуть жестче, плотнее и мрачнее, нежели мы привыкли. Однако главные ЕВМ боевики альбома расположены дальше, и именно в них сконцентрировано все самое вкусное, драйвовое и модерновое по части саунд-дизайна, атмосферы и вокалов. К их числу я бы отнес энергичный, помповый воинственный трек "Conflict" с холодной сквозной синтезаторной темой почти в дарк электро эстетике, агрессивной электроникой и боевым хоровым кличем, звучащим на протяжении всей песни. Продолжить можно уже знакомым по пилотному синглу насыщенным робовокодерными эффектами и пропитанным хищной электроникой треком "Digital Citizens". Суровым олдскулом повеяло в плотных и гипнотично пульсирующих ностальгических ЕВМ-треках "Legacy" и "Carpe Diem", а также заразительно марширующем перфомансе "No Shuffle", в котором нашлось место даже сэмплированным гитарам. К числу несомненных удач альбома я также отношу отлично оформленный и преследующий "медляк" с несколько неожиданным названием "Fatamorgana". Еще один заметный номер в программе - "Information Society". Тут уже музыканты берут не только первоклассным инструменталом и вокалами, но также приятной мелодией. Собственно, даже немного замедляясь или "успокаиваясь", шведы сохраняют энергетику и ритмику на высоком уровне, не позволяющем слушателю расслабиться. Пример тому - треки "No Future" и "Ready To Go". Единственной "странной" композицией на альбоме является ползучий атмосферный индустриальный экзерсис "High On Pain" с размазанными вокалами, но даже его нельзя назвать проходным. В заключение добавлю, что мужские вокалы в AUTODAFEH по-прежнему узнаваемы, органично вписываются в жесткий электронный саунд и, как говорится, внушают благоговейный трепет. Резюме: "Digital Citizens" - еще один крепкий и четко отработанный релиз от ведущей шведской ЕВМ-банды. Поклонники команды не должны быть разочарованы. Чем дольше я слушаю данный альбом AUTODAFEH, тем больше он мне нравится!  [9 баллов]

www.autodafeh.com
www.darkdimensions.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2015. All rights reserved.