BABYLONIA "LATER TONIGHT"
(P) & (C) 2006 INFACTED RECORDINGS
17 TKS/69 MINS

           Перед нами еще один дебют на синт-поп сцене. Группа BABYLONIA играет современную, мелодичную, масштабную, богато аранжированную, насыщенную акустическими и синтезаторными звуками музыку, которую однозначно лучше слушать дома, так как она слишком душевная и лиричная. По крайней мере, именно такова подача своего материала новичками. Кроме этого, музыканты активно используют технологию разложения вокалов, различные задержки, фильтры и эхо-эффекты, наложенные на мужской голос. Нечто подобное уже встречалось мне в песнях DIORAMA и DEPECHE MODE, но здесь все гораздо серьезнее и пафоснее, хотя, казалось бы, куда уж больше?! Несмотря на присутствие довольно энергичных ритмов в отдельных песнях BABYLONIA (например, "Catch Me", "[If You Want] My Love", "After All", "A Spreading Infection", "Between Surviving And Living"), на роль новых клубных синт-поп боевиков они явно не тянут, потому что среди них нет треков с сильными и запоминающимися мелодиями или так называемыми "хуками". Так, играет в колонках что-то вроде бы и красивое, и эмоциональное, и местами даже навороченное, с оркестровыми вставками, но обратной связи не возникает. Я все ждал, когда же услышу на "Later Tonight" что-то действительно стоящее и мощное. Не дождался. За исключением треков "Everything's 4 U", "What R U Doin' With That Old Fag Car?", "After All" и ремиксов слушать на альбоме нечего. В который раз убеждаюсь в том, что в синт-попе более чем в других ответвлениях электронной музыки в основе удачной песни должна лежать по-настоящему хорошая, цепляющая мелодия. Одними лишь спецэффектами, навязчивой эмоциональностью, вокальным мастерством и амбициями обойтись в данном случае просто невозможно. К тому же мне не понравилась манере пения фронтмена коллектива. В ней явно прослеживается влияние даже не столько общепризнанного авторитета Dave Gahan, сколько более увлекающегося протяжными и одинокими завываниями и женственными интонациями под аккомпанемент пианино или акустической гитары Martin L. Gore. Правда, справедливости ради, должен сказать, что пустынными и минималистскими аранжировками BABYLONIA не страдают, даже в многочисленных балладах. Но все равно, если вы решите приобрести и послушать данный альбом, то предварительно переслушайте старые медляки DEPECHE MODE с вокалами главного композитора английской группы и решайте для себя сами, а нужно ли вам то же самое или почти то же самое в новых антуражах. Помимо чертовой дюжины альбомных песен, диск содержит четыре бонус-трека. Это две энергичные синт-поп песни самих BABYLONIA, которые ничего нового не добавляют к уже сформированному портрету команды, а также ремиксы CELLULOIDE и SYRIAN. На контрасте с эклектичной музыкой BABYLONIA более электронные и холодные ремиксы французов и итальянцев слушаются особенно приятно. В заключение замечу, что в техническом плане звучание альбома "Later Tonight" показалось мне немного странным: то ли с микшированием ребята перемудрили, то ли мне попалась промо-копия диска с недоделанным мастерингом, однако звук на альбоме определенно "плавает" и не всегда наблюдается сбалансированность по частотным характеристикам. Но даже эти технические детали не помешают мне сделать вывод, что первый релиз группы звучит по большей части вторично и скучно, вгоняя меня в беспросветную тоску. Поэтому я с чистой совестью посылаю BABYLONIA в игнор, и сегодня поздно ночью в моем рационе будет совсем другая музыка…  [6 баллов]

www.infacted-recordings.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2006. All rights reserved.