BELLADONNAKILLZ "PERVERTED & PROUD"
(P) & (C) 2005 DROSS:TIK RECORDS
17 TKS/61 MINS

           Начну с того, что сам Mathis Mootz (PANACEA, SQUAREMETER) назвал канадский проект BELLADONNAKILLZ новой реинкарнацией своего культового drum-n-noise/breakbeat/hardcore детища PANACEA. И это совсем не пустые слова, потому что молодой человек по имени Peter Moskalyk не просто записал и выпустил роскошный альбом для сумасшедших адреналиновых вечеринок и модных сейшнов, но и умудрился вдохнуть свежий воздух в жанр брейкора и экспериментальных энергетических drum-n-bass инсталяций. На его дебютном альбоме встречаются как потенциальные клубные суперхиты, так и совершенно неожиданные кроссоверные вещи (чего стоят хотя бы инструментальная тема "Charming DXM" или экспрессивная гламурная поп-рок песня "Sexy GrrL" с гитарными зигзагами и клавишными в духе DOORS, от которой то мурашки по коже бегут, то соленый комок подкатывается к горлу), которые можно рассматривать как вызов коллегам по цеху, многие из которых, что греха таить, сознательно или безсознательно ограничивают свое творчество рамками туповатого агрессивного настроения или находятся в замкнутом кругу одинаковых ритмических эскапад и повторяющихся из трека в трек нойз-эффектов и вокальных техник. Таким образом, на фоне своих скучных, трусливых, обделенных фантазией консервативных товарищей BELLADONNAKILLZ выглядит настоящим героем комиксов, Суперменом, Бэтменом и Человеком-пауком в одном лице, а его альбом "Perverted & Proud" слушается как жемчужина жанра и клубный шедевр. Что касается танцевальных боевиков BELLADONNAKILLZ, то их отличительными чертами являются узнаваемость, способность мгновенно влюблять в себя, ультраэнергичность, непредсказуемость, положительный энергетический заряд, наличие действительно хороших вокалов, а также качественные аранжировки, более приемлемые для матерых, опытных клубных продюсеров, знающих, где находятся кнопки у самых "трудных" клабберов, нежели для юных выскочек из ниоткуда. Настоящими киллер-треками на "Perverted & Proud" я считаю зубодробительный реактивный первый торпедоносец "Gotta Gotta Gotta Kill", веселый и позитивный скоростной перфоманс "Yeah Hell Yeah" с образцово-показательными брейкор-битами, мелодичный и заразительный растаманско-джангловый номер "Tribute 2Drugz" с колоритными "глюковыми" вокалами, заводной, жгучий и прямо-таки рвущий на части гвоздь программы "Kill Bella Donna" (альбом также включает могучий ремикс PANACEA на данный трек), мелодичный кибернетический брейкор-эпос "Charming Snake Charming The Snake" и совершенно дикий трек "I H8 Politixxx" c пародийными репперскими голосами и популярно нарезанной техно-колбасой. Все эти песни явно нацелены на аудиторию, которая жаждет оторваться на самой лучшей, веселой и угарной вечеринке. Однако есть на альбоме ритмичные треки, в которых во главу угла поставлены нейтральная атмосфера и демонстрация технических навыков музыканта. После прослушивания таких интеллигентных и мастерски исполненных номеров, как "Damn Domestik Dispute", впору говорить о BELLADONNAKILLZ как о серьезном электронщике, чья звезда зажглась не на один день. На мой взгляд, Peter Moskalyk не просто смело, но и очень удачно использует в своих песнях, которым он сам дал название "неопоп"-композиции, элементы из таких стилей, как джангл, габба, брейкор, индастриэл, рэггей, электропоп, рок, классика, панк, хип-хоп и пр. Короче, я на полном серьезе считаю альбом "Perverted & Proud" оригинальной, свежей, крутой, разноплановой пластинкой, если угодно - настоящим прорывом не только в жанре брейкор, но и в контексте всего современного альтернативного клубного движения. Я убежден, что такая самобытная, многосторонняя и привлекательная банда как BELLADONNAKILLZ легко может стать своей для представителей самых разных молодежных сообществ, будь то рэйверы, индустриальщики, хардкор-панки, хип-хопперы или технари. Если вы считаете себя open minded слушателем, не лишенным одновременной тяги к прекрасному и уродливому, то примите мои настоятельные рекомендации насчет группы BELLADONNAKILLZ и ее альбома "Perverted & Proud". Именно с такими командами я связываю сегодня и завтра так называемой джангл-брейкор-габба сцены. Скажу больше, мои первые впечатления от знакомства с музыкой BELLADONNAKILLZ оказались ярче и сильнее, чем эмоции, полученные после первых прослушиваний записей ATARI TEENAGE RIOT и VENETIAN SNARES. Согласитесь, это серьезное заявление!  [10 баллов]

www.belladonnakillz.com
www.drosstik.n3.net

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005. All rights reserved.