BLACK NAIL CABARET "EMERALD CITY"
(P) & (C) 2012 SELF-RELEASE
12 TKS/46 MINS

           Дебютный альбом венгерского дуэта BLACK NAIL CABARET представляет стильную мелодичную олдскульную электронную музыку, не лишенную женского шарма, мрачноватой сексуальности, комфортабельной танцевальности и балладной проникновенности. Стилистически Emke и Soffy красиво дефилируют по широким подмосткам электропопа, синт-попа и darkwave, а в имидже иногда примеряют на себя одежки загадочных див из дарк кабарэ, BDSM-доминатрикс или представительниц новой генерации каннибалов. Альбом "Emerald City" я нахожу очень удачным по подбору и следованию песен, четко выдерживающим атмосферу ночного европейского андерграунда, заряженным на чувственную провокацию, технически сработанным чисто и качественно. В то же время материал девушек отличен от типичной шаблонной современной электронной поп-продукции и скучноватого пафосного darkwave. Вероятно, дело в явновыраженном авторском подходе, неразрывности повседневной и артистической жизни девушек, какой-то свежести (исполнительниц нельзя обозвать клонами других исполнителей) и специфическом духе 1980-1990-х годов, которым насквозь пропитаны песни BLACK NAIL CABARET. Конечно же, нельзя не отметить и то, что альбом "Emerald City" содержит несколько потенциальных хитов или просто симпатичных, преследующих/врезающихся в память песен - "Let Me In", "Storm", "Hero", "Gogo" "Hangman", "Butterflies", "Nightsky". Для первого диска совсем неплохо и, прямо скажем, немало! К положительным моментам я отношу и имеющий место быть творческий подход к синтезаторным аранжировкам и мелодиям. Применительно к ностальгическому по духу материалу и общему винтажному звучанию синтезаторов и женских вокалов он дает неожиданный результат - композиции дуэта звучат довольно интересно, харизматично и нетривиально с позиции сегодняшних, так сказать, технологически прогрессивных дней. Во второй половине альбома в песнях появляется больше постпанковских гитарных партий, которые мной были восприняты на ура. Женские вокалы в группе выдержаны в стоической, флиртующей и чувственной, мрачноватой и иногда "мужественной" тональности и тоже отсылают нас к музыке прошлого, в частности DEPECHE MODE, DESIRELESS, EURYTMICS, THE CREATURES, MADONNA… Что касается сегодняшних артистов, то я бы провел параллели с белорусской синт-поп группой OKSA и испанской электро-поп исполнительницей Nadia Sohaei с одной оговоркой - BLACK NAIL CABARET во всех аспектах преуспели больше. Резюме: "Emerald City" - достойный дебют венгерских барышень, который я рекомендую для ознакомления "машинистам", незацикленным на шаблонах и желающим разнообразиить свой электропоп/синт-поп/darkwave рацион качественным материалом "с изюминкой".  [7 баллов]

www.blacknailcabaret.com
www.myspace.com/blacknailcabaret


vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2012. All rights reserved.