CRAZY JULIET "GRAND MEMORIES"
(P) & (C) 2009 GRAVITATOR RECORDS
19 TKS/76 MINS

           Весьма странный и неоднозначный релиз осуществил под занавес лета российский лейбл Gravitator Records. Дебютный альбом "Grand Memories" одесской группы CRAZY JULIET не вписывается в традиционные дарк электро или готик-рок рамки и по своему звучанию больше всего тяготеет к шумному и сыроватому готическому хардкору и однообразному приторному синтезаторному готик-року массандровского розлива, часто по-свойски проникая на территории death метала и изредка флиртуя с традиционным darkwave, дарк кабаре и даже киномузыкой (этереальная инструментальная композиция "Larituria" - самый красивый и легкий номер на альбоме). Я бы применил к описанию музыки и вокалов CRAZY JULIET слова "шабаш", "винегрет", "хаос", "клише", "самодеятельность" и "скука". Как я уже заметил, стилистически группу часто бросает из одной крайности в другую, в аранжировках безвкусно, на мой взгляд, смешались тяжелые зарифованные гитары ("Grand Grimoire"), мрачноватые синтезаторные проигрыши, бодрая живая ритм-секция, электронные танцевальные ЕВМ-биты ("Riddle"), классические инструменты, сэмплы, страшные вокалы и прочее. Вокалы в композициях варьируют от истошного гроулинга и попыток каверзного пения а-ля поздний Майк Патон или ранний MARILYN MANSON до чистых мужских готик-причитаний, распевного мелодичного пения ("Amor Infinitus", "Огненные Крылья Элеонор") и зловещих ведьминских бэк-вокалов. Также местами наблюдается вымученное вокальное кривлянье в духе DVAR. Черной экспрессии, безумия и агрессивных интонаций в вокалах больше, чем меланхолии, романтики и мелодики. Причем чистое мужское и женское пение на альбоме очень быстро убедило меня в том, что голоса у вокалистов слабенькие и заурядные, если не сказать жестче. На альбоме содержатся песни на английском, украинском и русском языках. Я для себя в очередной раз отметил красоту и певучесть украинского языка ("Libertine-Age [Zупинити Чas]"). Как вы понимаете, у меня имеется много претензий к альбому "Grand Memories", в том числе к неудовлетворительному качеству его сведения, музыкальной местечковости, отсутствию четкой стилевой концепции и общему любительскому подходу, который сквозит здесь отовсюду. Неудивительно, что коллажность, вторичность и сумбурность музыки CRAZY JULIET нашла отражение и в безвкусном оформлении толстого 20-страничного буклета, где смешались люди, куклы, сказочные звери, планеты, здания, эзотерика и анатомия. Хотя, возможно, так было изначально задумано Евадамом. Как бы то ни было, я не проникся альбомом "Grand Memories", считаю его ужасным (мои уши не скручивались в трубочки только во время звучания композиций "Larituria", "Libertine-Age [Zупинити Чas]", "Neverending End" и "Les Fleurs Partent [Au Pays De L'ete Eternel]") и категорически не рекомендую машинистам тратить на него свое время. Данный релиз может понравиться разве что готам-экстремистам или чудакам-металхэдам, которые предпочитают в музыке индивидуализм, мракобесие, луженые глотки, жесткую эклектику, гроулинг и прочий окологотический полтергейст. Быть может, кое-что съедобное для своих ушей на диске также смогут найти юные и лояльные к невысокому качеству музыки поклонники групп HIM, ZEROMANCER, LOWE и CINEMA STRANGE. Только не стоит подходить к альбому CRAZY JULIET с завышенными ожиданиями и выписывать авансом комплименты. Украинской группе предстоит еще многое переосмыслить и многому научиться, прежде чем претендовать на что-то серьезное на дарк сцене и выходящее за границы провинциального музицирования.  [3 балла]

www.crazyjuliet.com
www.gravitator.ru


vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2009. All rights reserved.