DEAD WHEN I FOUND HER "ALL THE WAY DOWN" + "THE BOTTOM"
(P) & (C) 2015 ARTOFFACT RECORDS
16 TKS/100 MINS

           В 2015 году проект DEAD WHEN I FOUND HER все еще звучит интересно, своеобразно, киногенично и атмосферно, не чураясь спорадических ритмических выпадов, сложных колейдоскопических аранжировок и балансирования на грани синт-попа или хоррор-эмбиента. Но в целом музыка Michael Arthur Holloway по-прежнему тяготеет к мрачноватому задумчиво-мелодичному электро-индустриальному формату и часто навевает мысли о соотечественниках SKINNY PUPPY или австрийском акте MIND IN A BOX. Другое дело, что слушать материал нового альбома "All The Way Down" и бонуса "The Bottom" сегодня мне интереснее нежели последнюю "замороченную" запись канадских ветеранов или "топтание на месте" от австрийского композитора. Мне импонирует то, с какой щепетильностью, увлеченностью и эмоциональностью прорисованы все комплексные детали саунда DEAD WHEN I FOUND HER. Кристально чистый и многослойный, до рези в ушах очерченный, но при этом странным образом плавный продакшн нового альбома доставляет неимоверный кайф. Кроме этого, в ряд треков отлично вписались кибер-вокодеры и голосовые сэмплы. Также мне нравится, что хаотичные и местами достаточно сложные для восприятия звуковые нагромождения в "The Unclean" или эмбиентные пассажи в "Gathering Fear" в конечном итоге принимают вид гармоничных построений, идеально вписывающихся в концепцию альбома. (К сожалению, мне не удалось добиться полного резонанса со всеми треками. Чересчур затянутые и скучноватые композиции "Seeing Red", "The Noise Above Us", "Heavenly Bodies" и "The Bottom" так и остались за пределами моего внимания.) Ну и самое ценное - музыканту удалось создать несколько отличных обволакивающих мелодичных композиций и даже пару-тройку потенциальных электро-индустриальных "хитов", которые застревают в голове уже после первого прослушивания и преследуют по по пятам спустя недели после оного. В данной связи отмечу спокойные вещи "Expiring Time", "Threadbare" и "At Rest", но особенно меня покорили (атмосферно-)энергичные номера "Downpour", "Misericordia" и "New Drugs". Если бы весь альбом был упакован треками в подобном ключе, то мы бы поимели очередной электро-индустриальный шедевр. Также мне было бы интересно понаблюдать за метаморфозами саунда проекта, если бы музыкант еще больше сместил акценты с киношной атмосферики на твердую и жесткую индустриальную ритмику, как это сделано в песнях "Spitting Seeds", "You Know What You Are" и "So Cold" на бонусном диске. Только не забывая про мелодичность и драйв. Но это уже мечты и фантазии… Резюме: "All The Way Down" и "The Bottom" - несомненно, заслуживающие самого пристального изучения и внимательного прослушивания, стопроцентные "машинисткие" релизы. Именно благодаря таким глубоким и интеллигентным записям во мне не угасает интерес к электро-индустриальной музыке. И мне действительно нравится, как эволюционирует проект DEAD WHEN I FOUND HER от альбома к альбому. Надеюсь, музыкант порадует нас еще не раз, а пока наслаждаемся тем, что имеем.  [8 баллов]

www.facebook.com/deadwhenifoundher
www.dwifh.com
www.artoffact.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2015. All rights reserved.