DESTROID "LOUDSPEAKER"
(P) & (C) 2007 SCANNER
14 TKS/67 MINS

           Начну с того, что второй альбом DESTROID "Loudspeaker" по своему звучанию кардинально отличается от дебютного диска Daniel Myer и компании "Future Prophecies". Новые песни группы не имеют ничего общего с агрессивным дарк ЕВМ или тем более с трендовым дарк электро, и скорее выдержаны в стилистике синт-поп и progressive EBM, так что на "Loudspeaker" DESTROID в некотором смысле принимает эстафету от почившего на задворках сцены проекта CLEANER (CLEAR VISION). Ставка в новых песнях команды сделана на фирменный "мейеровский" мелодизм и неустанно преследующее меланхолическое настроение, красивые, чувственные и таинственные синтезаторные пассажи, чистые вокалы на этот раз особенно одухотворенного и проникновенного Daniel Myer, интенсивное использование киносэмплов и изобретательные, многоступенчатые, чертовски заразительные ритмические построения, варьирующие от жестких, четких, индустриализованных до опытно-космических. Альбом не грузит и не давит на мозг какими-то буйными экзерсисами, экстраординарными электро-индустриальными звуками, сильно искаженными вокалами, дисторшнами и прочим нойзом, но четко воздействует на эмоциональном уровне, имеет свои потаенные секреты, скрытые слои и, конечно же, убойную энергетику. И если уж я заговорил о синт-попе, то нужно понимать, что мужские вокалы в DESTROID все-таки довольно специфичны и нетипичны для жанра синтетической поп-музыки. В этом определенно есть своя фишка. Благодаря неповторимой мрачноватой, одинокой, футуристической тональности, мужественному тембру и подверженному внезапным изменениям настроению Daniel Myer, уникальным по сложности, гармоничности и содержанию электронным аранжировкам на альбоме "Loudspeaker" DESTROID объективно выходит за рамки существующих канонических жанров и предлагает нам нечто новое, свежее, вкусное, являющееся одновременно пищей для души, мотором для сердца и хорошей встряской для тела. Насыщение композиций разнообразными синтезаторными звуками, голосовыми сэмплами, клавишными интерлюдиями, гитарными партиями, звездной эмбиентной пылью, танцевальными и чиллаутными ритмами и прочими жесткими и мягкими элементами при ближайшем рассмотрении просто поражает. Но Myer был бы не Myer, если бы не поднимал с каждым новым релизом техническую и композиторскую планку своих песен все выше и выше. Правда, принципиальное отличие "Loudspeaker" от двух последних альбомов CLEAR VISION заключается в том, что новая работа DESTROID выглядит более стройной, вдохновенной, цельной и сбалансированной. Как я уже заметил, кричащей эклектики и режущих слух экспериментов на альбоме нет. Хотя инновационная работа, конечно же, была проведена на "Loudspeaker" огромная. Это чувствуется и заметно невооруженным глазом, но, видимо, финальной полировке и подгонке песен под общую концепцию также было уделено много часов. Отчасти кажущаяся "гладкость" звучания новых песен проекта обусловлена их мелодической поп-направленностью. Весь песенный материал на "Loudspeaker" можно разделить на клубноориентированный и "душевно-оргазмический", хотя драйв не исчезает в композициях ни на секунду (даже в неожиданной рок-балладе "Bittersweet Fate") и часто треки из одного раздела плавно перетекают в другой или обратно. Достоинства и особенности треков DESTROID в деталях я расписывать сегодня не буду, потому что их нужно слышать в реальном времени, но перечислю песни, которые потрясли или зацепили меня эмоционально больше всего. В первую очередь, это композиции "Let Me Leave", "Forever", "Bittersweet Fate", "Open My Eyes" и "Mourn". Что касается более очевидных и дерзких клубных номеров, то я бы рекомендовал к проигрыванию коллегам-ди-джеям такие эффектные и энергичные progressive ЕВМ треки, как "Revolution", "Only A Vision", "Friends Of Foe (Betrayal)" и "As The World Turns". Подводя итог всему вышесказанному, я прихожу к заключению, что второй альбом DESTROID получился очень проникновенным, киногеничным, эстетским и музыкальным, чуть более спокойным и хитово-мелодичным по сравнению с прочими релизами последнего времени, над которыми трудился Daniel Myer. Таким образом, вопрос, иметь или не иметь альбом "Loudspeaker" в личном пользовании, даже не должен возникать у поклонников немецкого музыканта. Перед нами один из лучших релизов 2007 года и очередное откровение нашего горячо любимого электро-индустриального гения. P.S. Мой огромный риспект лейблу Scanner за то, что культивирует качественную музыку. Благодаря замечательным новым альбомам SKORBUT, AMNISTIA и DESTROID текущий индустриальный год выглядит для меня хорошим.  [10 баллов]

www.destroid.de
www.darkdimensions.de


vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2007. All rights reserved.