DESTROID "SILENT WORLD"
(P) & (C) 2010 SCANNER
9 TKS/67 MINS

           На новом сингле DESTROID наконец-то в полной мере нашли отражение популярные клубные тенденции и эмтивишные поп-техно-хаус-трэнсовые влияния, которые могут немного озадачить или расстроить одних слушателей и подарить приятные слуховые ощущения другим. В любом случае однозначной реакции у поклонников немецкой команды на сингл "Silent World" не будет. Но с фактами тоже не поспоришь. А на трезвую голову имеем мы следующее: 1) в двух наиболее энергичных и доведенных до ума новых песнях "Silent World" и "Leaving Ground" Даниэль Мейр со товарищи немного пожертвовали своей индивидуальностью и сместили акценты с авторского меланхоличного синт-поп/электро-ЕВМ в направлении более стандартного, прямобитного и не слишком замысловатого коммерческого танцевального саунда с намеками на future pop (поклонникам ROTERSAND такое преображение должно понравиться), оставив на привычном месте столь родные мейровские вокалы и заразительные мужские настроения и уделив меньше, чем обычно внимания т. н. "звуковым нетривиальностям" в приглаженных поп-аранжировках… если взглянуть на песни под другим углом, то можно заметить у них схожие черты с материалом сайд-проекта CLEEN времен альбома "Second Path" (что тоже не самый плохой вариант); 2) в искреннем и как будто исповедальном треке "Walk Slow" романтик Мейр не совсем удачно попытался скрестить проникновенное балладное рок-пение с вдохновенной эмбиентной электроникой… как вокалист он выглядит в этой песне неубедительно, а вот музыка мне понравилась; 3) как формальное и скучное упражнение, без изюминки и вдохновения звучат оба танцевальных кавера на песню SISTERS OF MERCY "Lucretia My Reflection"; 4) ничего, кроме желания промотать, не добавил в процесс прослушивания сингла навороченный внешне и пустой по сути дискотечный ремикс на песню "Bird Of Pray"; 5) увенчала весь новый и ремикшированный материал укороченная концертная версия песни "Let Me Leave", в которой я обнаружил больше специфического, с головой накрывающего настроения DESTROID, чем музыки как таковой. Компанию DESTROID в первой авантюре 2010 года составили коллеги из групп ASSEMBLAGE 23 и [:SITD:], которые отметились вполне удобоваримыми, динамичными и отличными от танцевальных первоисточников, но далеко не выдающимися ремиксами. Отмечу, что [:SITD:] выступили увереннее, стремительнее и мощнее американского музыканта, который больше поработал с вокалами и квадратурой выбранной песни. Итак, я не могу сказать, что новый сингл DESTROID оправдал мои лучшие ожидания, но провальными новые песни я также назвать не могу. Это средний уровень по меркам трио с явновыраженным уклоном в поп-музыку. Если "Silent World" является предтечей третьего студийного альбома команды, то Daniel Myer поступил хитро. С одной стороны, он дал нам повод для беспокойства и горячих обсуждений, а с другой стороны, заставил с еще большим интересом и нетерпением ждать выхода полноформатного релиза. Если же данный сингл был изначально задуман как самодостаточный, "экспериментальный" и не привязан по звучанию к будущему альбому, то вряд ли он добавит очков DESTROID, а к дате официального выхода 19 февраля 2010 года с большой вероятностью уже покинет плейлисты доброй половины слушателей, скачавших его с пиратских русскоязычных сайтов. Вот такая, исходя из вышесказанного, безрадостная получается Ирония судьбы, или С легким паром.  [7 баллов]

www.destroid.de
www.darkdimensions.de


vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2010. All rights reserved.