DIE SEKTOR "APPLIED STRUCTURE IN A VOID"
(P) & (C) 2011 NOITEKK
13 TKS/66 MINS

           После многокругового ознакомления с новой работой DIE SEKTOR у меня сложилось стойкое впечатление, что музыканты американской дарк электро/индустриальной формации пребывают в поиске нового звучания и в то же время обслушались записей в стиле nu metal и хардкор, а также клубных боевиков COMBICHRIST, коллег по лейблу и материала MARYLIN MANSON и NINE INCH NAILS. Только так я могу объяснить их смелые и где-то даже неожиданные эксперименты с чистой электроникой ("In His Mercy All Will Perish"), размазанную, тягуче-вязкую энергетику отдельных среднетемповых песен, долбежную и не самую интересную ритмику в наиболее яростных и "забойных" вещах ("Corpus Accido", "Bleed Till The Last Light Flickers", "First Murder After The Flood"), экспрессивность "полумедляков" ("Dissector"), роковые, по сути, структуры большинства композиций и раскладку многих вокальных партий по примеру LINKIN PARK на "мелодичный кусок с чистым пением или шипение + истошное/дистортированное орание в микрофон". На общем nu metal-индустриальном фоне "Applied Structure In A Void" положительно выделяются три трека - открывающий программу образцово-зажигательный стремительный современный дарк электро экшн "Accelerant" с острой трэнс-индустриальной перчинкой и четко распределенными в ураганном электронном водовороте битов и синтезаторных звуков чистыми и искаженными, поющими и вопящими мужскими вокалами (надежда на то, что весь альбом сделан в таком эффектном и ударном ключе, к сожалению, растаяла очень быстро), панорамный инструментальный электро-индустриальный номер "Infernal" и содержащая инжекции idm-электроники плавная нетанцевальная вещь "Death At First Light" в духе лейбла Tympanik Audio. Остальной материал альбома сделан как будто по одному лекалу, то есть с небольшой погрешностью можно вести речь о целостности, тематической и стилистичесой выдержанности работы. При этом более или менее удачный мелодичный nu metal-электро-индустриальный генезис я обнаружил в композициях "Fall To The Noise", "Bleed Till The Last Light Flickers" и "Corpus Accido". Больше ничего в основном сегменте альбома "Applied Structure In A Void" меня не впечатлило, хотя электроника в треках местами любопытная. Бонус-секция с ремиксами DETROIT DIESEL и vPROJEKT вообще осталась за бортом моего интереса. Мрачная и в меру агрессивная, резковатая и экспериментальная вдоль и поперек, сделанная с оглядкой на американскую альтернативную гитарную сцену и новых идолов дарк сцены музыка DIE SEKTOR может отвернуть от группы людей, которым очень понравился дебютный альбом группы 2006 года "To Be Fed Upon". Но, с другой стороны, запись может прийтись ко двору слушателям из числа поклонников COMBICHRIST, MARILYN MANSON, CYANOTIC и LINKIN PARK. (Норвежцы на фоне вернувшихся DIE SEKTOR выглядят в плане навороченности звука и разнообразия вокальных техник простачками-минималистами.) Итак, новый альбом квартета не вызвал у меня приступа меломанской эйфории, равно как и желания когда-нибудь снова переслушать его целиком. С меня хватило пар дней интенсивной прослушки. Просто не мой материал, что неудивительно, так как я никогда не увлекался nu metal и американским метал-индастриэлом, да и влияния COMBICHRIST сегодня не шибко приветствую. И, тем не менее, желание музыкантов экспериментировать и развиваться дальше похвально. Быть может, на наших глазах рождается nu dark electro (шутка). Ну а "лучем света в темном царстве" нового звучания DIE SEKTOR для меня как был, так и остался отличнейший трек и потенциальный клубный дарк электро боевик "Accelerant".  [6,5 баллов]

www.diesektor.net
www.myspace.com/diesektor
www.noitekk.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2011. All rights reserved.