DISMANTLED "POSTNUCLEAR"
(P) & (C) 2004 DEPENDENT
10 TKS/61 MINS

           Второй альбом американского музыканта Gary Zon ака DISMANTLED является веским доказательством того, что ему есть что сказать поклонникам эмоциональной и комплексной электро-индустриальной музыки, и что успех его дебютного диска "Dismantled", изданного в 2002 году, был вовсе не случаен. Альбом уровня "PostNuclear" - большая редкость на сегодняшней индустриальной сцене. В то время как большинство групп стремятся к холодному, пластиковому танцевальному звучанию, экспериментируют с дистортированными ритмами и глитч-электроникой или вовсе скатываются до попсы и примитивизма, DISMANTLED возвращает нас во времена, когда у всех риветхедов на слуху были названия таких мощных групп, как SKINNY PUPPY, FRONT LINE ASSEMBLY, NUMB и NINE INCH NAILS, а германский лейбл Off Beat (кстати, на Dependent работают люди из той, старой команды) последовательно открывал для аудитории новые индустриальные банды вроде HAUJOBB, UNIT 187, VAC и INDIVIDUAL TOTEM. Вы услышите в песнях и вокалах Gary Zon отголоски всех вышеперечисленных исполнителей, однако в данном случае можно говорить и о собственном стиле и стопроцентно персональной, пропущенной через сердце музыке. Милитаризованные и "похоронные" балладные композиции DISMANTLED отличаются сложными ритмическими структурами, силой и глубиной, навороченными аранжировками и неуютными морозными мелодиями. Иногда среди нагромождений битов и синтезаторных лавин музыкант вставляет одинокие партии пианино или кусочки пустынного кибер-эмбиента. Вокальная манера Gary Zon сильно напоминает пение Trent Reznor, однако его надрывный и разочарованный голос имеет и свои особенности, ярко проявляющиеся в местах, когда необходимо пропеть мелодичный припев без наложенных эффектов или отчаянно, злобно прорычать душераздирающий текст. Не стоит относиться к "PostNuclear" как к легкому, моментально нравящемуся хитовому альбому, как к очередному дарк-электро бестселлеру лейбла Dependent. Драматическая, экспрессивная и депрессивная, шершавая и мрачная музыка американца слишком серьезна и интенсивна для поверхностного проcлушивания или дискотек. Она требует обратной связи, большой концентрации внимания, работы душевных сил и очевидно написана человеком, который однажды остановился, оглянулся вокруг и осознал, что жизнь проходит мимо. Особенно выворачивающе наизнанку, чувственно и по-индустриальному элегантно звучат песни "Exit" (издана как первый сингл к альбому) и "The Last Excuse". Конечно же, жестких и быстрых, яростных ритмов на диске немало, но все-таки проникновенных, среднетемповых балладных треков я обнаружил больше. Итак, я полагаю, что предоставленной информации достаточно для понимания того, что новый альбом DISMANTLED не затеряется среди других свежих релизов сцены и что "PostNuclear" разрушительным эхом отзовется в сердцах многих фанатов электро-индастриэла.  [8 баллов]

www.dismantled.org
www.dependent.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005. All rights reserved.