DISPLACER & NIMON "HOUSE OF THE DYING SUN"
(P) & (C) 2014 HYMEN RECORDS
10 TKS/57 MINS

           Совместная работа DISPLACER и NIMON (сайд-проект KEEF BAKER) представляет собой чистый и глубокий даунтемповый эмбиентный альбом, который прекрасно выдерживает атмосферные характеристики на всем своем протяжении. Однако я обращаю ваше внимание на то, что отдельные треки дуэта вобрали в себя все самое скучное от классических образцов жанра, слабо соприкасаются с миром эмоций или чересчур статичны ("Ghost Dance", "Intihuatana"). В то же время на альбоме имеются красивейшие субтильно-драйвовые композиции ("Stone Eye", "The Devils House", "Slim Customer", "Sons Of Horus", "Resting Place"), в которых медленно утопаешь и под звуки которых плавно теряешь связь с внешним миром. К счастью, таковых на диске большинство. Основным источником звука для "House Of The Dying Sun" являются, как ни странно, электрогитары, партии которых были подвергнуты студийным цифровым манипуляциям и дополнились в композициях глитчевыми idm-образцами, абстрактными ауральными шумами, звуками электронного органа и двойного баса. Мягкая почти на цыпочках или фирменная "мортоновская" трип-хоповая ритмическая поступь, плавные перкуссионные поглаживания по металлическим тарелочкам, едва заметные текстурные вибрации, теплый температурный фон, сферические модуляции, космические ощущения и ненавязчивые краутрок-цитаты - все это в той или иной степени присуще "House Of The Dying Sun" и делает материал альбома интересным не только в атмосферном, но и в элементарно-конструкторском плане. Резюме: альбом "House Of The Dying Sun" идеально выверен эстетически и стилистически и, если бы не пара-тройка досадно скучноватых треков-"невидимок", то данный релиз DISPLACER и NIMON мог бы стать новой вехой в жанре комфортабельного релаксационного даунтемпо эмбиента. А так получился просто еще один замечательный чиллаутный альбом, который не грех порекомендовать "машинистам".  [9 баллов]

www.facebook.com/displacermusic
www.hymen-records.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2014. All rights reserved.