FGFC820 "URBAN AUDIO WARFARE"
(P) & (C) 2007 GRAVITATOR RECORDS
15 TKS/73 MINS

           FGFC 820 - сравнительно новая группа, созданная известным в электро-индустриальных/дарк EBM кругах американским ди-джеем, музыкантом и продюсером Rexx Arcana (был одним из инициаторов создания благотворительного проекта BRUDERSHAFT) совместно c неким Drakos. "Urban Audio Warfare" - дебютный альбом дуэта, стилистически классифицируемый как смесь из хард электро и дарк ЕВМ с дистортированными вокалами. Музыканты практикуют в своих песнях довольно жесткий, злой и забойный клубноориентированный подход, несколько отличный от распространенных с легкой руки SUICIDE COMMANDO, GRENDEL, TACTICAL SECT и HOCICO стандартов. В музыкальном плане группа располагается ближе к немцам FEINDFLUG, хотя имеет более выдержанный, изобретательный и менее шумный саунд. Так что желание отличаться от лидеров сцены и упор на плотно сбитое, упругое, выровненное и выпрямленное вдоль и поперек электронное звучание можно записать в плюсы американцам. Тяжелые, монолитные и чистые, четко выбивающие дурь и выводящие шлаки из слушателей маршеобразные ЕВМ-биты и громыхающие, массивно пульсирующие басы окружены в композициях подчеркнуто холодными, железными, механизированными индустриальными "трансформерными" звуками и в основном опираются на простые популярные синтетические мелодии а-ля VNV NATION или FUNKER VOGT. Также в песнях FGFC 820 можно услышать симфонические и клавишные вставки ("Martyrdom", "Perfect War", "G.B.A."), разнообразные речевые сэмплы, металлические перкуссионные искры ("Resolution 3"), техно-трэнсовые линии ("World Of God", "Resolution 4") и грамотно отфильтрованную экспериментальность в части бэкграундных ландшафтов. Записан альбом очень качественно и жирно, так что на хорошем звуке вы на собственной шкуре обязательно прочувствуете всю ударную мощь и милитаристскую агрессию махины "Urban Audio Warfare". Замечу, что вокалы в песнях группы не всегда сильно искажены или дистортированы. Например, в треке "World Of God", созданном при участии Mika Goedrijk (THIS MORN'OMINA), мужской голос звучит примерно так же, как на ранних альбомах PYGMY CHILDREN. В современно звучащих и сразу понравившихся мне инструментальных треках "Resolution 3,4,5" вокалы вообще отсутствуют. Медленных композиций на альбоме как таковых нет, но музыканты обеспечивают необходимое разнообразие в быстрых треках, не забывая про скрепляющий электронный фундамент мелодизм, что также я нахожу привлекательным моментом. Вместе с тем, стремясь быть самобытными, оригинальными и лучшими в своем жанре музыканты FGFC820 не всегда достигают желаемого результата. По-настоящему яркие, интересные, запоминающиеся треки наподобие жестокого супербоевика "Existence" или брутального блицкрига "Children Of Decay" соседствуют на альбоме с мастеровито сделанными, но вторичными, банальными и помпезными по сути дарк ЕВМ песнями "Perfect War", "Society" или "Comatose". Причем последних номеров на диске не так уж мало, и поэтому ближе к концу альбома музыка группы неизменно начинает меня немного утомлять. Свой вклад в это вносят и типичные для жанра дистортированные вокалы. Но, как бы то ни было, "Urban Audio Warfare" - крепкий и модерновый дарк ЕВМ альбом с целой пачкой мощных танцевальных песен и бонусом в виде нескольких интересных экспериментальных номеров. Он определенно представляет ценность для поклонников мрачной и агрессивной постиндустриальной музыки, молодых воинственных клубных ди-джеев и прочих адреналинозависимых людей. Наиболее понравившиеся мне треки на альбоме: "Existence", "Resolution 3", "Children Of Decay", "World Of God" и "Martyrdom". В заключение скажу, что ранее релиз увидел свет на немецком лейбле NoiTekk Records и американском лейбле COP International. Российский лейбл Gravitator Records решил не отставать от зарубежных коллег и посредством выпуска "Urban Audio Warfare" после небольшого затишья продолжил свою популярную серию дарк электро/дарк ЕВМ релизов.  [7 баллов]

www.fgfc820.com
www.gravitator.ru
www.noitekk.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2007. All rights reserved.