FRONT LINE ASSEMBLY "FALLOUT"
(P) & (C) 2007 METROPOLIS RECORDS
12 TKS/70 MINS

           В богатой дискографии FRONT LINE ASSEMBLY можно найти несколько ремиксовых сборников, поэтому нет ничего удивительного в том, что на волне успеха последнего студийного альбома "Artificial Soldier" канадские ветераны решили сделать бизнес и выпустили еще один ремиксовый "блин" под названием "Fallout". Правда, если бы не три новые вещи группы и несколько интересных ремиксов, то новый релиз можно было бы отнести к разряду провальных. И тут я в первую очередь склонен винить ремиксеров, слишком формально или без вдохновения подошедших к ремикшированию действительно классного материала FRONT LINE ASSEMBLY. Почему-то отдельные популярные музыканты продемонстрировали в данной попытке какую-то однобокую и раздражающую ориентированность на среднестатический танцевальный клубный техно-трэнсовый саунд. То есть я хочу сказать, что сделанные на автопилоте скучноватые, неоригинальные и невыразительные ремиксы Sebastian R. Komor, COMBICHRIST, Jeremy Inkel и COVENANT вряд ли будут живучими вне клубных танцполов (хотя в свои DJ-сеты я бы их также не спешил включать). При этом чисто технически все сделано ими как раз таки на высоком уровне. Просто, как мне кажется, дело тут в отсутствии свежих идей в конкретный момент времени или желания прыгнуть выше собственной головы. Раньше молодые музыканты хватались за такой шанс заявить о себе с большей отдачей. Возможно, это сказываются последствия так называемой "конвейерной болезни", которую уже успели подхватить многие модные музыканты, имеющие по два-три одновременно дееспособных проекта и кучу ремиксовых заявок на руках. Более или менее неплохо звучат энергичный drum-n-bass ремикс DJ Acucrack на песню "Buried Alive" (хотя он мне стал нравиться не сразу, а где-то после третьего прослушивания и примерно с третьей минуты звучания), неторопливый и выдержанный в жестковатой хоррор-эстетике индустриальный перфоманс на тему "Lowlife" от старичков PORTION CONTROL, довольно нетривиальный, неожиданный и потому сразу же привлекший мое внимание глитч-электро-эмбиентный эксперимент Dan Kearley с треком "Humanity", по-хорошему предсказуемый, напомнивший о временах "Hard Wired" жесткий и плотный электро-индастриальный ремикс Greg Reely на песню "Lowlife", а также ударный, заводящий с пол-оборота лихой и жесткий брейкбитовый ремикс Rhys Fulber на песню "Domination" (признаюсь, не ожидал от него такой прыти… видно, сказалась недавняя работа с PARADISE LOST). Что касается новых композиций FRONT LINE ASSEMBLY, то тут, конечно же, вне конкуренции проходит очень органичная и мелодичная, по-настоящему кибернетичная и цепкая, живописно обрамленная фирменными компьютерными полибитами и живой барабанной дробью, плавными слоистыми синтезаторными проигрышами, сверлящими вокодерами и гипнотическим голосом Bill Leeb даунтемповая песня "Electric Dreams". Если добавить, что на заднем плане в этом треке пролетают вдохновенные "делериумные" мотивы и присутствуют доселе неслыханные экзотические звуки, похожие на ориентальное журчание, то можно говорить о его родственности альбому "Civilization". Другой новый трек имеет броское название "Armageddon" и характерное стремительное, агрессивное, плотное индустриальное звучание не без модных трэнсовых влияний с шумными гитарными вставками, расплавленными вокодерами Bill Leeb и впервые со времен песни "Alle Gegen Alles" NOISE UNIT фрагментом текста, исполненном на немецком языке (возможно, так по-доброму канадцы прикололись над RAMMSTEIN). Что ж, в любом случае вышел довольно свежо звучащий номер. По крайней мере, для моих ушей. Наконец, "Unconscious" - третий и финальный трек на сборнике. Как и положено, он полностью инструментальный, меланхоличный, с акцентом на плавной мелодии (стандартной) и легким экспериментальным налетом в части ритмических построений и синтезаторных звуков (слегка напоминают PRO-TECH и SYNASTESIA). Теперь можно подводить первые итоги… Из двенадцати треков на "Fallout" для меня представляют реальную ценность лишь две новые песни и пяток ремиксов; остальные композиции проходят как нейтральный фон. В этом свете оценка релиза кажется мне правильной.  [7 баллов]

www.metropolis-records.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2007. All rights reserved.