FRONT LINE ASSEMBLY "AIRMECH"
(P) & (C) 2012 DEPENDENT
12 TKS/76 MINS

           Новым альбомом "AirMech" электро-индустриальное "наше все" Bill Leeb в который раз показал себя Профессионалом с большой буквы (правда, в этом никто и не сомневался), талантливым, увлеченным, умеющим фантазировать электронным композитором (тоже не новость) и… немного коньюктурщиком. Что касается первых двух пунктов, музыкант с молодыми подельниками действительно качественно и с вдохновением отработал заказ создателей компьютерной игры из компании Carbon Games, выдав на гора современный и захватывающий без остатка, эталонный по меркам игрового саундтрекового жанра релиз и заслуженно заработав при этом бонусы своему старейшему проекту FRONT LINE ASSEMBLY. Даже не играя, слушателю с развитым воображением будет легко представить себя за штурвалом боевого самолета, а уж игроманам так и вообще позавидовать можно, потому что погружение в игру благодаря первоклассному саундтреку FRONT LINE ASSEMBLY произойдет глубокое и полное. Что до последнего пункта, то, как и прогнозировалось, все еще находящийся в тренде дабстеп буйно цветет и пахнет на "AirMech", что может вызвать у старого фаната группы легкое недовольство, кривую ухмылку или приступы дежа вю. Но в данном случае они быстро проходят, потому что сбалансировано все в новых треках команды классно и подано в красивой, энергичной, технологичной обертке с впечатляющими оркестровыми вставками (особенно хороши струнные партии неких сессионщиков Meghan Engle и Nigel Befus). К тому же в композициях "AirMech" предостаточно других звуковых элементов и крутых студийных наворотов, в том числе фирменных поп-гармоний "делериумной" природы, футуристичности "нойзюнитовского" розлива, а также узнаваемой проникновенной "фронтлайновской" мелодики и филигранной многоэтажной ритмики. В итоге дабстеповые выкрутасы и острые запилы на общем фоне выглядят даже уместными, добавляющими перчинки, резкого драйва и огнестрельной мощи в грациозный и холодноватый электро-индустриальный саунд команды. Короче, Bill Leeb показал всем скептикам, как из новомодного "абы что" при правильном подходе и таланте можно сделать конфетку. Положительно сказывается на получаемых ощущениях от прослушивания материала и общий технологичный, машинный настрой "AirMech", а также отменное качество микширования и мастеринга волшебника Greg Reely. Все эти механические звучки и бродящие электро-индустриальные дрожжи, секвенции, сэмплы, пульсации, вздрагивания, выпады, пикирования, мелодические пируэты и ритмические сбивки доставляют громадный кайф, несмотря на то (или благодаря тому), что часть из них нам уже хорошо знакома. В итоге можно сказать, что первый полностью инструментальный альбом, изданный под маркой FRONT LINE ASSEMBLY, получился увлекательным, комплексным, высокотехнологичным, кибернетичным и где-то даже одушевленным, то есть не лишенным чувственности (особенно много ее накапливается в финальной трети пластинки). Bill Leeb не обманул наши ожидания. В саундтреке "AirMech" были сохранены все знакомые атмосферно-звуковые ингредиенты проекта и добавлены новые острые и мягкие стилевые специи. Я думаю, что долго привыкать к звучанию новой программы поклонникам канадцев не придется, все должно пройти как по маслу, так что кайфовые ощущения рано или поздно гарантировано настигнут большинство "машинистов". Без сомнений, перед нами "Альбом месяца", из которого ничего не хочется выкинуть и который можно записать в достижения FRONT LINE ASSEMBLY.  [10 баллов]

www.mindphaser.com
www.myspace.com/thefrontlineassembly
www.dependent.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2012. All rights reserved.