FRONT LINE ASSEMBLY "SHIFTING THROUGH THE LENS"
(P) & (C) 2010 DEPENDENT
3 TKS/22 MINS

           Новый сингл FRONT LINE ASSEMBLY внушает мне оптимизм по поводу будущего альбома "Improvised. Electronic. Device". Звучание группы образца 2010 года можно сравнить со сложной, основополагающей для электро-индустриального жанра математической теоремой, которую музыканты красиво и убедительно доказывают перед лицом многочисленной слушательской аудитории. Многоэтажные звуковые уравнения канадцев имеют кучу констант и переменных, интегралов и дробей, встроенных функций и нетривиальных решений. Константы - это фирменные мелодии, мощь и драйв, комплексные ритмические построения самого прогрессивного толка, многослойные синтезаторные дорожки, тотальная кибернетичность и узнаваемые даже под слоем разнообразных эффектов вокалы Bill Leeb. Переменные - это все те многочисленные нюансы саунда, которые позволяют говорить о том, что команда не стоит на месте, продолжает по-хорошему удивлять и много экспериментирует, двигая сцену вперед без скидок на собственный возраст и условные границы жанра. На сингле "Shifting Through The Lens" представлены три новые вещи команды. Все они довольно разные, но на каждой из них лежит глубокая печать FRONT LINE ASSEMBLY. Расширенная версия титульного трека являет собой крутой и стремительный прогрессивный техно-трэнс-индустриальный номер с роботизированными вокодерами, жирными скачущими басами, кибернетичными синтетическими добавками, узнаваемыми секвенциями и ударными хуками в припеве. В этом скоростном треке я услышал много новых для группы структурных элементов и тембральных особенностей синтезаторного звучания. Пожалуй, еще никогда группа не звучала так прямолинейно, галопирующе и трэнсово. Интересный трек. Понимание того, что вторая вещь на сингле грозит стать самой вкусной и цепкой, приходит уже в первые секунды, когда начинает приобретать очертания меланхоличный гитарный проигрыш и издалека накатывают мощные индустриальные биты. Ну а когда в дело вступают качовые и тяжелые гитары а-ля RAMMSTEIN, расслабленные и агрессивные вокалы и толстая синтетика начинает колебаться и делать волны в резонансе с убойными битами и бомбящими басами, то внутри как будто все замирает от эйфории и приближающейся бури. Грациозно и степенно разворачивающаяся мелодичная линия, четко подобранные по ходу развития песни изменения в голосе Bill Leeb и убойный хоровой припев окончательно формируют из "Angriff" еще один жесткий и мужественный суперхит FRONT LINE ASSEMBLY. Несомненно, это лучшая вещь на сингле, возносящая звучание альбомов "Millennium" и "Epitaph" на новый уровень и чем-то напоминающая монструозный боевик на все времена "Prophecy". В этом треке также присутствуют новые звуки и краски, в том числе в вокальных партиях. Завершает короткий праздник духа и электронного креатива инструментальный панорамный индустриальный номер "Endless Void", который отличается от прежних вольных зарисовок команды тем, что мрачен, суров, тяжел, постапокалиптичен и не имеет ничего общего с волнительными и легкими электронными партитурами, до последнего времени одинаково хорошо подходящими для альбомов DELIRIUM, NOISE UNIT и FRONT LINE ASSEMBLY. Это уже чистый саундтрековый индастриэл для антуражей игры Fallout 3 без классических влияний. И, тем не менее, данной композиции немного не хватает мелодичности и оригинальности, хотя атмосферно она очень мне близка. Возможно, в конце альбома она была бы уместнее, чем в конце такой короткой программы, а потому и воспринималась бы иначе. Мои оценки новых треков группы распределились следующим образом: 1. Shifting Through The Lens (extended) - 9 баллов, 2. Angriff - 10 баллов, 3. Endless Void - 8 баллов. Итоговую оценку сингла "Shifting Through The Lens" я вывел из них как среднее арифметическое. Ждем альбом-бомбу!  [9 баллов]

www.mindphaser.com
www.myspace.com/thefrontlineassembly
www.dependent.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2010. All rights reserved.