KANT KINO "FATHER WORKED IN INDUSTRY"
(P) & (C) 2013 ALFA MATRIX
14 TKS/59 MINS

           Новый альбом норвежского дуэта KANT KINO является тем самым релизом топ-качества, которого многие машинисты ждали в начале 2013 года. Вторая студийная работа музыкантов-северян уверенно чувствует себя на различных пограничных стилевых территориях (ЕВМ, future pop, синт-поп, электро-индастриэл, дарк электро) и, быть может, отчасти немного страдает из-за своей многовекторности (или все-таки выигрывает?). Хотя "винегретным" или "кидающимся в крайности" альбом никак нельзя назвать. Прочный и толстый стержень внутри него есть и это заметно. Например, сразу чувствуется тяжелая рука датчанина Claus Larsen (LEAETHER STRIP, KLUTE), который взял на себя ответственность за сведение и мастеринг новых треков соседей, а также встал у микрофона в финальной точке "Warm Leaetherette". Поэтому теперь композиции KANT KINO звучат узнаваемо жирно, мощно, увесисто и объемно, имеют характерный вылизанный в части басов и секвенций металликовый блеск, точно нацелены на ЕВМ-индустриальные танцполы и оставляют после себя глубокий мелодический и эмоциональный след. Конечно же, в этом есть немалая (основная) заслуга и самих участников KANT KINO. Песни ведь написали и исполнили они, а не лысый дядя. Чистые вокальные партии на альбоме тоже варьируют, но незначительно, оставаясь мужественными и сильными на всем его протяжении. Иногда они дополнены небольшими кусками с обработанным мужским голосом или удачно подобранным женским пением. Думаю, вокалы в KANT KINO как минимум придутся по вкусу поклонникам таких групп, как NITZER EBB, SOLITARY EXPERIMENTS, BLITZMASCHINE, ORANGE SECTOR, ICON OF COIL, AYRIA и LEAETHER STRIP. Собственно, в зависимости от того, куда забредут норвежцы на "Father Worked In Industry", слушатели пластинки могут оказаться в эпицентре агрессивного и жесткого, чистого силового хард ЕВМ с примесью олдскула ("We Are Still Kant Kino", "Push Your Buttons", "My Game"), среди разрядов тока энергичного future pop и модернового электро-ЕВМ с твердокаменным лицом и учащенным пульсом ("My Sweetest Crime", "Underground", "Reality", "Freezing", "Just For The Comfort Of Sleep", "Ubermensch"), в окружении мрачного электро-индастриэла и проникновенных синт-поп гармоний ("Bleed"), перед оркестровым дарк электро натиском ("Ich Liebe Katarina Witt" - машинисты-ветераны должны помнить эту выдающуюся фигуристку из ГДР). Забавно, но титульный трек - самый короткий и единственный относительно спокойный номер программы с размытыми обработанными мужским и женским вокалами и акцентом на атмосферику. Резюме: "отец не зря работал в индустрии" - у его сыновей вышел блестящий и крутой альбом с правильной музыкой для правильных парней. Прогресс норвежцев для меня очевиден. И даже явный датский след в музыке нисколечко не портит релиз KANT KINO, потому что также ведет к человеку, который много поработал на благо индустрии и индастриэла. Встречайте первый "альбом месяца" на Machinist в новом году!  [8 баллов]

www.kantkino.no
www.alfa-matrix.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2013. All rights reserved.