LAPSED & NONNON "THE DEATH OF CONVENIENCE"
(P) & (C) 2007 AD NOISEAM
14 TKS/56 MINS

           Новый альбом американского экспериментального электронного музыканта Jason Stevens ака LAPSED был записан в коллаборации с мастером вертушек и продюсером Dave Madden ака NONNON и рядом известных на андерграундной хип-хоп сцене МС (Buck Dexter, Nonsense, Subtitle, Shadowhuntaz's Non Genetic, Bluebird). На мой взгляд, альбом "The Death Of Convenience" получился сильно замороченным и чересчур оригинальным. Под этими словами при желании можно подразумевать что угодно: кричащий креатив, провокационную экстравагант-ность, ироничную эклектику и дезориентирующий хаос. Пожалуй, мрачный и вязкий глитчевый электрический хип-хоп проекта рассчитан не на широкие слушательские массы, а в первую очередь адресован поклонникам сюр-реалистического, под завязку насыщенного разнообразными уродливыми и красивыми звучками и сэмплами хип-хопа и прочего пограничного к этому жанру авангарда, базирующегося на характерных жирных басах, дико-винных скретчах и сэмплах, лениво перекатывающихся и буксующих тяжелых ритмах, фыркающих и цыкающих образцах, а также методичном рэп-речитативе. Представьте себе странную смесь из музыки MATMOS, SCORN, COIL и абсолютно некоммерческого хип-хопа, и вы все равно будете лишь на полпути к пониманию того симпа-тичного музыкально-техничного беспредела, что извергают на альбоме "The Death Of Convenience" отморо-женные заокеанские экспериментаторы. К сожалению, я не могу сказать, что данный релиз вызвал у меня большой интерес, потому что хип-хоп, тем более такой экспериментальный, сумасшедший и диссонансный, не является для меня приоритетным музыкальным направлением. Но я не имею ничего против хороших, удачных драйвовых композиций и если слышу таковые, то стиль музыки уже не имеет для меня большого значения. Что ж, на рецензируемом альбоме имеется несколько как минимум любопытных или просто забавных "качовых" вещей, которые заставляют двигать головой и туловищем в такт слоновым битам и перебивкам (например, "Dead End Stare", "Surge", "God Is A Glitch", "Z Crazy Eyes"). Но таких треков на диске совсем мало, и преимущественно мы имеем дело с богатым на миниатюрные детали экспериментальным нойз-электро-индустриально-акустическим фоном, в котором живут басы и биты разной массы, происхождения и степени прирученности. Альбом также содержит неплохие "тематические" ремиксы BONG-RA и MOTHBOY. В общем, я бы постерег людей, далеких от альтернативного хип-хопа и радикальных глитч-электронных экспериментов, от прослушивания альбома LAPSED и NONNON, но в то же время я интуитивно вижу в альбоме "The Death Of Convenience" достаточно интересную пластинку для хип-хоп шизофреников, ценителей ритмического шумового авангарда и безупречной сэмплоде-лики. Чего еще можно было ожидать от музыкантов, утверждающих, что "Бог - это глитч"?  [7 баллов]

www.myspace.com/lapsednonnon
www.adnoiseam.net

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2007. All rights reserved.