L'OMBRE "SIMULATIONS 2.0"
(P) & (C) 2004 ANT-ZEN
14 TKS/67 MINS

           В октябре немецкий лейбл издал давно обещанное продолжение прошлогоднего альбома L'OMBRE "Simulations 1.0". Напомню, что данная работа была включена в мой личный Top 10 лучших электро-индустриальных релизов 2003 года и содержала такие треки-жемчужины, как "Urban Estate" и "Reality Loop". На новом диске канадского поэта и музыканта Stephen Sawyer представлено 7 новых композиций и 7 ремиксов, сделанных музыкантами AB OVO, ENDUSER, HECQ, MIMETIC, DISPLACER и S:CAGE. Когда я впервые прослушал новые вещи артиста, то подумал, что подобная музыка запросто могла бы оказаться на альбомах SCORN и L'USINE ICL. На самом деле канадец очень четко перевел стрелки с текстурных эмбиентных рельсов на ритмические, в результате чего поклонники интеллигентной, подвижной и драйвовой электроники получили несколько классных треков, в частности "City Speak", "Subway Tunnel Advertising" и "Jackhammer Blues". В них по-прежнему присутствуют мрачная и ровная мелодичная эмбиентная подложка, иногда оживает тонкий слой шероховатого, пропущенного через чувствительные фильтры нойза, а глубокие и массивные басы с холодными ритмическими лупами, имеющими прямое отношение к дарк-хопу и жесткому среднетемповому drum-n-bass, выходят на первый план. Что ж, мне всегда нравились ритмичные треки L'OMBRE и пожаловаться я мог разве что на небольшое их количество на альбомах музыканта. После выхода "Simulations 2.0" мой могучий DJ-арсенал пополнился еще несколькими вдохновенными, неотразимыми и воздействующими на уровне животных инстинктов треками L'OMBRE. Вместе с тем, среди новых композиций есть и несколько лаунджевых, прозрачных, воздушных инструментальных номеров (например, "Relax, It's Digital", "No Referent", "Vanishing Point"), подобных которым ранее в репертуаре группы я не замечал. Не скажу, что меня они зацепили или сильно поразили, но у них также есть шансы понравиться определенной части аудитории, воспитанной на качественном эйсид-джазе и изысканном британском трип-хопе. Хотя бы потому, что они элегантны, со вкусом аранжированы и совсем непросты в ритмическом и структурном аспектах. Также очень хороша финальная эмбиентная вещь "World Of Strangers", которая излучает холодный свет и содержит густые, плавные, похожие на эхо звуки, которые в фантастических фильмах обычно сопровождают показ Северного сияния или пустынных инопланетных пейзажей. Что касается ремиксов, то каждый из задействованных в их создании музыкантов постарался пропустить оригинальный материал L'OMBRE через призму собственного электронного стиля. На мой взгляд, всем ремиксерам композиции удались на славу. В итоге вы услышите: красивую, органичную саундтрековую электронику AB OVO; раскатистые дистортированные биты и завывающие индустриальные ландшафты с клеймом S;CAGE; изобретательный и мелодичный брейкбит от ENDUSER; полиритмические эксперименты и ауральный эмбиент HECQ (сразу два ремикса); неожиданные эмбиентно-ритмичные откровения MIMETIC; мрачный и головокружительный drum-n-bass в фирменном исполнении DISPLACER. Таким образом, мы имеем дело с качественным и разносторонним электронным релизом, прекрасно дополняющим альбом "Simulations 1.0" и раздвигающим границы звуковой вселенной L'OMBRE.  [8,5 баллов]

www.antimattermedia.com/lombre
www.ant-zen.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005. All rights reserved.