LOWE "KINO INTERNATIONAL"
(P) & (C) 2008 MEGAHYPE RECORDS
10 TKS/46 MINS

           Второй студийный альбом шведской синт-поп группы LOWE начинается с довольно бодрой и многообещающей песни "Berlin Night Express", в которой есть все, чтобы понравиться русскоязычным поклонникам команды - вступление с сэмплом из советской программы "Время", красивые гитарные и синтезаторные проигрыши, ритмический драйв, с ходу запоминающаяся и волнующая мелодия, приятная легкость и меланхолично-романтическое настроение, а также распевные мужские вокалы фронтмена Leo, оттеняемые пением девушки Isabelle Erkendal. Действительно хорошая песня, в прямом смысле задающая высокую планку всему новому альбому "Kino International". Однако продолжить в том же духе и удержаться на заданной высоте на этот раз LOWE не смогли и даже умудрились немножко меня разочаровать. Главная проблема, на мой взгляд, состоит в том, что новые песни LOWE в плане мелодий, настроения и общего драйва заметно проигрывают материалу с альбома "Tenant". Если на первом диске группы было очень много ярких, выразительных и по-настоящему цепляющих, хитовых песен, которые можно было смело издавать в виде отдельных синглов (что, собственно, и было с успехом проделано лейблом Megahype Records) и играть в клубах, то на новом альбоме таковых наберется от силы две - уже упомянутый отличный трек "Berlin Night Express" плюс завлекательная, накрывающая теплыми волнами электронного и гитарного звучания эмоциональная медленная вещь "Thick As Thieves". Далее начинаются тотальные самоповторы и не только, в результате чего можно обвинить музыкантов в отсутствии свежих идей, неспособности придумать пробивающие мелодии и местами даже в откровенном подражании DEPECHE MODE. Уж не знаю как вам, а мне отдельные жесткие гитарные рок-партии и синтезаторные проигрыши показались подозрительно знакомыми. При этом весь новый материал шведов записан очень качественно, сочно и звучит отнюдь не бедно. LOWE чередуют стопроцентные баллады ("Dice Roller", "So Close, So Far", "A Room With A View", "Sirens Calling") с более жесткими и подвижными композициями ("Now That I've Tasted You", "A 1000 Miles", "Free Fall", "Shadows Rising"). Причем баллады получились на этот раз гораздо лучше танцевальных треков и занимают больше альбомного пространства, но, к сожалению, они имеют нехорошее свойство быстро приедаться и вгонять в тоску. Последний факт можно списать на однотипный и тяжеловесный балладный почерк и слишком "плаксивые" вокалы Leo, который одновременно начинает напоминать микрофонных страдальцев из групп HIM и RADIOHEAD. Это немного странно, так как на предыдущем альбоме группы мужской вокал меня совершенно не раздражал и его легкая театральная манерность, сверхэмоциональность и метросексуальность выглядели очень органичными, являясь своего рода одной из фишек звучания LOWE. Теперь же пение Leo достигло критического предела. Но это все еще не так грустно… Гораздо печальнее становится от осознания того, что практически все танцевальные усилия команды на "Kino International" не достигают своей цели. За исключением уже в третий раз упоминаемой мной песни "Berlin Night Express" я не вижу на альбоме хороших клубных треков. Непонятно, с каким набором песен шведская группа собирается в ближайшее время прочно закрепляться в ди-джейских или радийных плей-листах. Для второго студийного альбома современной синт-поп команды, уже получившей внушительный кредит доверия после выхода дебютного диска и претендующей на что-то большое, это огромный минус. В общем, при всей своей слушабельности, чувственности и мелодичности новый альбом LOWE является скорее шагом назад, чем топтанием на месте или движением группы вперед. Я сильно разочарован, но в будущем готов дать LOWE еще один шанс. Поживем-посмотрим…  [6,5 баллов]

www.lowe.st
www.myspace.com/lowe01
www.megahype.com


vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2008. All rights reserved.