MONOCHROME "ADSORBED"
(P) & (C) 2005 (ДЕМО)
7 TKS/31 MINS

           Кажется, число русскоязычных музыкантов, пробующих свои силы в области электро-индустриальной электронной музыки не убывает и даже возрастает, однако настоящим больным местом для подавляющего большинства таких новоиспеченных проектов остается ужасное качество звучания, огрехи в сведении треков и отсутствие новых идей. Разумеется, при таком положении вещей невозможно адекватно оценивать все идеи, заложенные авторами в музыку, или по-достоинству оценивать конкретную работу. Тем не менее, любая музыка пишется для того, чтобы ее услышали как можно больше людей и первый удар на себя берут, как правило, критики. Сегодня я вкратце расскажу вам о демо-записи проекта MONOCHROME, за которым скрывается молодой человек по имени Shoo. Музыкант играет мрачноватую инструментальную электро-индустриальную музыку, в которой присутствуют элементы дарк электро ("Monochrome"), холодного заводского индастриэла ("The Next Phase Of Resonate") и экспериментального нордического эмбиента ("Dead Train", "The Moonbackside", "Old"). Изредка на диске встречаются довольно интересные куски музыки, но вместе с тем я не могу сказать, что какой-то из семи треков программы мне сильно запал в душу или отложился в памяти. Быть может, если бы такие треки, как "The Next Phase Of Resonate" и "Asylum Required" звучали в более приемлемом качестве, энергичнее, с ударением на массивные биты, то я бы рекомендовал их индустриальным ди-джеям. Но пока я делать этого не буду. Далее, я не услышал в композициях Shoo ничего оригинального или свежего, то есть того, что бы отличало его музыку от уже существующих более качественных зарубежных образцов электро-индастриэла. Особенно много заимствований я обнаружил в ритмических построениях группы. Монотонные техноидные конструкции и затяжные басы в обрамлении суховатого жужжащего нойза во втором и третьем треках программы сразу напомнили мне опыты таких проектов, как ORPHX, VROMB, MORGENSTERN и CELLULOIDE MATA, а более медленные, унылые и откровенно скучноватые эмбиентные номера звучат в духе самых застойных релизов лейбла Cold Meat Industry. Гораздо перспективнее и интереснее по атмосфере и звучанию показалась мне масштабная, темная, суровая, громоздкая и пугающая мелодичная индустриально-эмбиентная вещица "Dying". Именно ее я расцениваю как главный и пока что единственный композиторский успех MONOCHROME. Итак, как первый эксперимент или проба пера, материал "Adsorveb" вполне слушабелен, перевариваем и явно тяготеет к некоммерчесскому, нетрадиционному нойз-индустриальному звучанию. Думаю, что музыкант и сам хорошо понимает, что ему нужно еще много работать над аранжировками и звучанием своих песен, углубляя, усиливая, вычищая и подчеркивая те или иные характеристики и элементы саунда. В текущем году мне доводилось слышать как более интересные, так и менее захватывающие демо-записи по сравнению с пластинкой MONOCHROME, но я искренне желаю музыканту не опускать руки, не терять вдохновения, продолжать экспериментировать и искать собственный стиль, не забывая при этом о качестве.  [3 балла]

www.adsorbed.narod.ru

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005. All rights reserved.