MUTED LOGIC "FALSE LINES"
(P) & (C) 2002 DISSONANT MEDIA
12 TKS/70 MINS

           Еще одна новая группа, на этот раз из Канады. Вирус power rhythmic noise упал здесь на благодатную почву и быстро обрастает мускулами. Проект MUTED LOGIC играет жестокий, холодный и ритмичный нойз-индастриэл с небольшой толикой электро, построенный на повторяющихся техно/хардкор-лупах, ломаных битах, скрэтчах и интенсивных токарно-фрезерных дисторшнах. Треки канадца не очень сильно отличаются по звучанию от материала TARMVRED, CONVERTER или EXCLIPSECT, однако что-то свое в его музыке точно есть. Сразу отмечу суперкачественную запись альбома, мастерство и интеллигентность в работе с перкуссионными ритмами, а также способность музыканта создавать как ударные техноидные клубные боевики (например, "Abandon", "Rupture" и "Reflex"), так и атмосферные эмбиентные темы ("Stridor", "Kinetic"). Правда большинство треков полностью инструментального альбома не блещет разнообразием и почему-то упорно придерживается молотобойного хардкор-индустриального клубного формата. Существует мнение, что все на этой сцене уже давно придумано, и новым командам сложно предложить публике что-то абсолютно оригинальное. В общем, на "False Lines" не обошлось без джентльменского набора нойз-клише. Тотальный звуковой террор, агрессивность и экстремальность многих песен ставят крест на прослушивании диска в наушниках, слушателям остается лишь врубать музыку на полную мощность дома либо надеяться, что кто-либо из ди-джеев прокрутит на индустриальной дискотеке, скажем, массивный суперхит "Abandon". Итак, наверное можно поздравить молодой лейбл Dissonant Media и его первую команду MUTED LOGIC с достойным стартом. Альбом "False Lines", конечно, не шедевр, но, по крайней мере, танцполы свою порцию "дровишек" получат, да и любители жесткого и шумного ритмичного индастриэла теперь могут перестать дуться на руководство Ant-Zen, ибо у них появилась качественная альтернатива из-за океана. Рубитесь на здоровье!  [7 баллов]

www.dissonantmedia.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005. All rights reserved.