NAZI BASTARDS FROM ALDEBARAN "INVASION"
(P) & (C) 2007 ZHELEZOBETON
6 TKS/25 MINS

           Вначале процитирую пресс-релиз лейбла Zhelezobeton к лимитированному CD-R изданию миниальбома "Invasion" якобы безвозвратно потерянного во времени и пространстве проекта NAZI BASTARDS FROM ALDEBARAN: "Неизвестный артефакт российской индустриальной сцены эпохи 90-х! Записав ряд треков в период с 1997 по 1999 год, участники проекта не сделали ровным счетом ничего, чтобы предъявить результат своей работы публике, растворившись в полной безвестности... Спустя годы композиция "Swastika Man" вышла на сборнике "Красный квадрат", изданном лейблом КультФРОНТ. Но только теперь пробел можно считать полностью заполненным, поскольку этот диск содержит в себе все наследие проекта. Музыка NBFA - это electro-industrial старой школы: заводные ритмы, цепляющие мелодии и продуманное синтетическое наполнение треков. Перца в музыку добавляет обилие речевых сэмплов, а названия композиций "Illuminati", "Cleansing The Planet", "Nazi UFO Attacks Paris Nightclub" недвусмысленно говорят об идеологической подоплеке этого загадочного проекта." Итак, я не буду сильно вдаваться в идеологическую концепцию проекта NBFA (надеюсь, в ней больше иронии, чем серьезного, и сэмплы с речами Гитлера поданы как глас ублюдочных инопланетян, готовящих вторжение в нашу галактику), а остановлюсь только на музыке. Вот тут для нас подготовлен настоящий сюрприз! Проект исполняет весьма приличный для своего времени old school электро-ЕВМ-индастриэл, в котором при желании легко можно найти кучу заимствований и влияний. В первую очередь у меня в голове всплывают такие легендарные названия, как VELVET ACID CHRIST ("Invasion", "Illuminati"), P.A.L ("Nazi UFO Attacks Paris Nightclub"), NOISE UNIT и KLINIK ("Cleansing The Planet", "Old Cunt"). Причем ссылаюсь я исключительно на ранние альбомы вышеперечисленных команд. Вероятно, по причине доминирования в музыке российской группы характерных холодных и гипнотичных синтетических пульсаций, неочевидных механоидных мелодий и четких, плавно накрывающих, минималистских ЕВМ-индустриальных битов, а также из-за общей мрачновато-футуристической атмосферы и наличия типичных для индустриальной сцены речевых и шумовых сэмплов, в том числе ранее слышанных. Поэтому данный релиз россиян вызывает у меня нешуточную ностальгию и на короткое время возвращает в прошлое. Честно говоря, гоняя диск команды уже по энному кругу и неизменно получая удовольствие от музыки, я до сих пор не могу поверить в реальность происходящего. Если шесть треков NBFA - действительно ископаемый раритет, то я снимаю шляпу перед "археологами" лейбла Zhelezobeton, а если таким хитрым образом рекламируется альбом ныне действующих артистов, склонных к конспирации и электронной алхимии, то я должен признать, что работа очень четко стилизована под 1990-е годы и грамотно исполнена. Индустриальный дух недалекого прошлого передан на "Invasion" просто замечательно. Обращая ваше внимание на то, что издан альбом тиражом 250 экземпляров. Проходить мимо такого увлекательного и безупречного old school раритета "старым индустриальщикам" ни в коем случае нельзя. Миниальбом "Invasion" получает полный одобрям со стороны нашего портала и мы ждем продолжения и развития начатых изысканий!  [7 баллов]

http://zhb.radionoise.ru

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2008. All rights reserved.