"MUSCLE AND HATE - A TRIBUTE TO NITZER EBB"
(P) & (C) 2005 INFACTED RECORDINGS
10 TKS/59 MINS

           В продолжение темы внезапно вернувшейся моды на old school EBM невозможно обойти вниманием трибьютный альбом одним из родоначальников стиля NITZER EBB, выпущенный под занавес 2005 года на немецком лейбле Infacted Recordings. Пролог: двое электронных музыкантов более молодого поколения, норвежец Sebastian R. Komor (ICON OF COIL, MONITOOR) и итальянец Paul Toohill (XP8), будучи большими фанатами творчества Douglas McCarthy и Bon Harris, решили немножко обновить классические треки NITZER EBB в свете последних танцевальных тенденций и тем самым отдать дань уважения своим идолам, а также снабдить заинтересованных ди-джеев и слушателей по всему миру новыми суперкачественными танцевальными версиями и ремиксами некогда гремевших на весь мир классических клубных ЕВМ-боевиков. Детали: на альбоме "Muscle And Hate" вы услышите ультратанцевальные, поголовно угарные и жесткие переделки таких забойных боевиков NITZER EBB, как "Control I'm Here", "Let Your Body Learn", "Violent Playground", "Fun To Be Had", "Join In The Chant" и "Murderous", а также четыре ремикса на вышеперечисленные треки, сделанные по отдельности музыкантами MOONITOR, XP8, DJ Lee и DELOBBO. Сразу сообщу, что первые шесть ремиксов на трибьюте мне нравятся даже больше, чем оригинальные песни англичан. Собственно, в этом нет ничего удивительного, ведь они объективно стали значительно богаче, ярче, безумнее и современнее по звучанию за счет повсеместного внедрения дополнительных синтезаторных проигрышей и звуков, пульсирующих и вибрирующих прогрессий, модных ритмических вставок из области трэнса, техно и модернового дарк ЕВМ, а также актуальных спецэффектов. Что касается вокалов, то Paul Toohill старается петь в манере и голосом, максимально напоминающими стиль Douglas McCarthy (что у него с успехом получается), однако при этом тандем классно использует различные фильтры, задержки и наложенные эффекты. Так что будьте уверены, вокалы в ремиксах весьма и весьма впечатляют. Очевидно, что, задавшись целью взорвать мировые клубные танцполы, молодые волки из Европы сделали свои миксы более быстрыми, мелодичными беспощадными и тяжелыми. При этом доступные для современных профессиональных электронных музыкантов качественные звукозаписывающие технологии также дают о себе знать. Очень техничный и набивший руку на многочисленных релизах ICON OF COIL и прочих ремиксах Sebastian R. Komor вытворяет на трибьюте настоящие чудеса со звуком, которые можно сравнить с цирковой эквилибристикой китайских артистов. Если сравнить его программистскую работу в студии с аналогичными характеристиками первого альбома FIXMER/MCCARTHY, то качественное сравнение будет далеко не в пользу нового проекта Douglas McCarthy. Так что выводы делайте сами. Наконец, в новых версиях песен присутствует то ценное, что применительно к альтернативной электронной музыке обычно описывают английским словом the edge, а по накалу страстей и дикой энергетике их можно сравнить с самыми зверскими темами CUBANATE или COMBICHRIST. Эпилог: у Sebastian R. Komor и Paul Toohill получился на удивление очень сильный, содержательный и лихой трибьют, который сохранил дух и мощь оригинальных песен NITZER EBB и, как мне кажется, идеально справился со своей основной задачей проапгрейдить старые хиты, познакомить с ними молодое поколение электрофриков и заставить техно-индустриальный народ в клубах снова отрываться под музыку NITZER EBB. Как я уже сказал выше, от первых шести треков на трибьюте я получил максимальное удовольствие, остальные ремиксы также вызвали положительные эмоции, хотя они сделаны уже без оглядки на первоисточники, в более раскованной манере, что ли. Короче все удалось у ребят на славу и по-настоящему круто. Поэтому я очень рекомендую всем фанатам мощного и жесткого, атакующего современного электро-ЕВМ обязательно найти и послушать данный киллер-трибьют. Последовав моему совету, вы точно не пожалеете!  [10 баллов]

www.xp8.org
www.xenomorph-productions.com
www.infacted-recordings.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2006. All rights reserved.