NOISE PROCESS "GROUNDZERO"
(P) & (C) 2007 DSBP RECORDS
13 TKS/78 MINS

           Ну вот, наконец, я и добрался до рецензии на рядовую продукцию лейбла DSBP. Группа была образована в 1998 году Tim Garelick. В 2000 году он встречает Michael Renfield (на тот момент фронтмена группы LUX OCCULTA). С этой встречи и началось становление группы. Рецензируемый здесь альбом хоть и вышел в 2007 году, но назвать его новым не получится, так как весь материал был написан с 2002 по 2004 год. Это второй альбом NOISE PROCESS. Первый диск назывался "Neural Code" и вышел в 2002 году на лэйбле Wire Productions. Там же в 2003 году был выпущен по мотивам дебютника ремиксовый альбом "Synapse (The Dead World EP)" . Ребята делали ремиксы для ESR, SUICIDE COMMANDO, GLIS. Их композиции были изданы на сборках "Zillo Club Hits 7", "Dark Awakening Vol. 3" (Cop International), "Sonic Seducer Cold Hands Seduction Vol. 29", "Endzeit Bunkertracks [Act 1]" (Alfa Matrix) и др. Так же под названием RO1OR Michael выпустил ничем не примечательный трэк на сборнике "Noise Terror Volume One", а под названием RE:COURSE сделал ремиксы для GLIS, NEIKKA RPM, IMPERATIVE REACTION и отметился на сборке "Electro Steel Corp. Volume One.Zero" (Wire Productions). "Groundzero" скорее можно назвать сольной работой Michael Renfield. Tim Garelick поет лишь в двух композициях. Слушая альбом, вы не раз вспомните FUNKER VOGT, GRENDEL, E-CRAFT и других командах сцены. Группа играет большей частью стандартное dark electro (или dark EBM), хотя на альбоме есть и свои исключения (о чем прочитаете ниже). Я специально заставлял себя две недели слушать альбомы SUICIDE COMMANDO, TAKTICAL SEKT, GRENDEL, ESC. И вот что я могу сказать. Для выражения своих идей музыкант использует необходимый минимум средств, поэтому звучание нельзя назвать шибко навороченным. Практически отсутствуют трэнсовые интонации. Звучание, пожалуй, ближе к EBM или electro-industrial. В нескольких композициях использованы сэмплы из фильмов "We Were Soldiers", "Gladiator", "Prophecy", "Tears of the Sun", "28 Days Later", "They", "Pitch Black". Первая половина альбома состоит из стандартных dark electro EBM трэков. Из них, пожалуй, можно выделить несколько для клубной ротации. Это открывающая альбом "The First War", следующая за ней "Interruption" и среднетемповая "Desolation". "Critical Mass" знаменует отход от звучания первой половины альбома и характеризуется сбитым ритмом, большим количеством всяких звучков и шумов и ближе к творчеству DIVE или PAIN STATION. Заманчиво начинающаяся "In Justice" все же развивается в dark electro композицию, хотя и достаточно хорошую. Следующая "Still Burning (Underneath the Ruin)" уже звучит как более продвинутый электронный вариант DIARY OF DREAMS. Даже вокал похож. Электро-индустриальный прессующий битами "Surphoric" претендует на звание "гвоздя программы". Своей сырой агрессией он напомнил ранних HAUJOBB. Фактически закрывающий альбом "Aftermath" - хороший dark EBM трэк, запоминающийся пулеметными очередями битов и неплохой мелодией в припеве. Последней следует небольшая инструментальная зарисовка, не представляющая особой ценности. Альбом вышел неплохим. Есть в нем свои удачные места. Ставить крест на группе однозначно не стоит, но хотелось бы услышать больше композиций, выходящих за рамки жанра, тем более что музыкант продемонстрировал способность писать оные. И если вторая половина альбома характеризует дальнейшее развитие в звучании группы, то я с удовольствием потрачу деньги на покупку ее следующего альбома. P.S. Я расслушивал этот альбом долго, и со временем он мне все больше нравится.  [8 баллов]

www.noiseprocess.net
www.dsbp.cx

u_gene

© MACHINIST 2005-2008. All rights reserved.