NOISUF-X "EXCESSIVE EXPOSURE"
(P) & (C) 2010 PRONOIZE
14 TKS/61 MINS

           С момента выхода альбома "Voodoo Ritual" не прошло и года, а мастермайнд Jan L. уже приготовил новый диск для своих поклонников. Что это - завидная работоспособность, затянувшийся приступ вдохновения или хорошо отлаженный конвейер? Принимая во внимание то, что немецкий музыкант в прошлом году выпустил еще и новый альбом X-FUSION, а также собрал кучу ремиксов для других команд, я склоняюсь к последней версии. Да и содержимое новоиспеченного альбома "Excessive Exposure" безальтернативно подталкивает меня к такой мысли. С одной стороны, я услышал на диске превосходно спродюсированный, начищенный до блеска в синтезаторной части, вдоль и поперек танцевальный, мечущий искры и по-хорошему мясистый TBM материал. С другой стороны, разнообразия и эмоций в нем ровно столько, сколько в бесстрастном женском голосе робота-оператора мобильной связи, сообщающего, что "Абонент временно не доступен. Перезвоните позже" ("Please Hang Up"). И если сегодня я еще готов за плотный качовый драйв, филигранные ритмические построения и эталонное качество записи простить ведущему музыканту лейбла ProNoize некоторую шаблонность мышления, многочисленные самоповторы в электронных аранжировках, отсутствие глубины в музыке и неприкрытое потакание самым низменным инстинктам слушателей, то стандартный подонковский лексикон, состоящий из словечек типа "fuck", "suck", "bitch", "shit" и подвигающие бездумно дрыгаться рэйвовые настроение меня в TBM-боевиках проекта уже начинают порядком раздражать. Я не вижу за маской NOISUF-X личности музыканта и не вижу в его продукции долгоиграющих мотивов и ценных свойств с точки зрения слушателя, воспитанного не на изменчивой клубной культуре, а на протестном индастриэле, прогрессивном ритмическом нойзе и классическом ЕВМ. Правда, в какой-то момент мне показалось, что музыкант уже и сам стебется над словесными клише, вставляя в свои треки чужую речь в виде обрезанных, раздробленных и занятно перетусованных звуков. А еще мне померещилось, что в треке "I Am Watching You" Jan L. на своей манер переиначил текст известного хита Брайана Адамса. Также обращаю ваше внимание на почти полное отсутствие на "Excessive Exposure" дистортированных ритмов и прочего дискомфортно скрежущего или завывающего нойза. По скорости и холодным технологичным структурам многие композиции NOISUF-X приближаются к жесткому хард техно-трэнсу, а чистые синтезаторные местами напоминают подход PATENBRIGADE:WOLFF (прислушайтесь хотя бы к титульному треку). Альбом не содержит медленных треков (самую спокойную и массивно раскачивающуюся вещицу "White Noise" вы могли слышать на последней Endzeit-компиляции Alfa Matrix, так что можете представить себе насколько энергичен остальной материал) и представляет собой практически готовый ди-джейский сет, который остается только включить погромче на качественном аппарате. Современные клабберы гарантированно воспримут музыку проекта на ура. Но я не клаббер и поэтому делаю следующий вывод: здесь и сейчас новый альбом NOISUF-X выделяется отменным продакшном и комплексной ритмикой, приятно массирует дифрагму и заряжает энергией, но через 5-6 месяцев о нем вспомнят только самые-самые преданные фанаты и, быть может, нерасторопные клубные ди-джеи. Это стандартный расклад для конвейерной дискотечной продукции. Поэтому получайте удовольствие от "Excessive Exposure" сегодня и желательно на вечеринке или крутя педали велосипеда. P.S. Лимитированное издание альбома включает бонус-СD с песнями, записанными при участии Peter Spilles (PROJECT PITCHFORK) и Johan van Roy (SUICIDE COMMANDO).  [7 баллов]

www.noisuf-x.com
www.myspace.com/noisufx
www.darkdimensions.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2010. All rights reserved.