NXV "BRIDGING DIVISIONS"
(P) & (C) 2012 SIGNIFIER
13 TKS/48 MINS

           Базирующийся в Лос-Анджелесе музыкант-электронщик и разработчик визуальных эффектов, "мизантроп" Nick Viola сформировал экспериментальный проект NXV в 2006 году. До сего момента он функционировал на ритмической нойз-сцене под именем FRACTURED TRANSMISSION. Теперь у него два креативных альтер-эго. Дебютный альбом NXV "Bridging Divisions" содержит пронизанный мрачными, таинственными и неуютными мелодиями брейкор с риверансами в сторону модного нынче дабстепа. На фоне многих безбашенных коллег по брейкор-стилю, у NXV не рвет напропалую крышу, не зашкаливает психоделия и отсутствуют намеки на стеб. Американец музицирует стильно, эстетично, интеллигентно, по-своему красиво и глубоко (очень показательны в этом плане треки "InversionDUB", "Remanants", "The Air Is Wrong" и "Wavering"), он умело создает атмосферу, интересно варьирует и маневрирует в избранной музыкальной нише, уделяет много внимания густым эмбиентным подложкам, которые при правильном подходе способны украсить любой электронный материал. Это как раз наш случай. Лейбл Signifier позиционирует альбом как недостающее звено между PHOTEK, TRAIT, END.USER и NEUROSIS, стирающее границы между экспериментальными ритмическими и мелодическими саунд-концепциями. Есть на диске и тягучая, "зашлакованная" композиция с как-бы намекающим названием "Scorn". Обычно я с трудом воспринимаю скоростные и шумовые, выносящие мозги брейкор-инсталяции, всячески противлюсь им. Не обошлось без определенных трудностей и в случае с "Bridging Divisions", но все же в данном случае дело пахнет не керосином, а грамотными манипуляциями в секторе экстремальной электронной музыки. Мне кажется, альбом NXV должен представлять большой интерес для поклонников ломаных ритмов, преследующих мелодий, текстурных и ауральных экспериментов. Работа получилась многослойной, интересной и даже захватывающей, что для дебюта совсем неплохо. [7 баллов]

www.facebook.com/NXVOfficial
www.signifieronline.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2012. All rights reserved.