OBSCENITY TRIAL "THAT NIGHT"
(P) & (C) 2008 GRAVITATOR RECORDS
12 TKS/48 MINS

           Второй альбом немецкой синт-поп группы OBSCENITY TRIAL, на мой взгляд, звучит чуточку холоднее, четче и сдержаннее дебютного диска "Here And Now", что никоим образом не сказывается на общем качестве записи материала. Кроме этого, на "That Night" музыкальный мозг проекта Oliver Wand взял на себя функции главного продюсера, смог дистанцироваться от любых сравнений с другими группами сцены и записал более или менее оригинальный материал. Вопрос теперь заключается только в том, понравится ли его своеобразное видение синт-попа требовательным поклонникам стиля и людям, тепло встретившим дебютную работу OBSCENITY TRIAL в 2006 году. Повторюсь, но звучание альбома "That Night" довольно слабо пересекается с предыдущими синтетическими опытами немца. Перед нами как будто совсем другая группа. При том, что новые песни группы стали звучать более зрело и разнопланово, они утратили те и без того небольшие признаки хитовости, искренности и органичности, которые присутствовали в них ранее. К сожалению, вынужден признать, что новый материал Oliver Wand меня совершенно не цепляет ни в мелодическом, ни в эмоциональном плане. Да и аранжировки новых песен вышли какими-то высушенными, вымученными и выхолощенными. Короче, чего-то остро не хватает музыке OBSCENITY TRIAL. Быть может, более красивых и запоминающихся мелодий или уверенных, эмоциональных мужских вокалов, или эффективного ритмического драйва. По всем трем вышеперечисленным моментам у меня к группе имеются большие претензии. Особенно по части мужского пения. Оно на сей раз откровенно серенькое и слабенькое (местами даже позорное) и автоматически перемещает OBSCENITY TRIAL в третий эшелон синт-поп команд. Все-таки дебютный альбом групп был интереснее, да и более плотное сотрудничество с маститым продюсером Olaf Wollschlager (MELOTRON, IN STRICT CONFIDENCE, SEABOUND) принесло тогда свои плоды (на этот раз все ограничилось тремя треками… возможно, они остались в запасниках еще со времен дебютного альбома). А так… можно лишь равнодушно констатировать, что базирующиеся на четких и твердых, среднетемповых танцевальных битах песни ("That Night", "Lecture [No Club Mix]", "Cinderellas Palace", "So Easy") чередуются на альбоме с унылыми балладами ("Go Away", "My Mind Your Mind", "What Is It For"). При этом под первые не возникает никакого желания танцевать, а вторым не хочется внимать душой. И я прекрасно понимаю руководство немецкого лейбла Infacted Recordings, которое не пожелало издавать новоиспеченный альбом OBSCENITY TRIAL, уступив своих подопечных лейблу Major Records (LADYTRON, IAMX, X-PERIENCE, MESH). Я тоже не вижу в "That Night" никакого коммерческого потенциала, вдохновенного продюсирования и сильного песенного материала. Да и вообще, о чем тут можно говорить, если лучшими композициями на альбоме я считаю далеко не самые примечательные короткие инструментальные вступление "Personal Daemon" и завершение "Just Another Bad Dream". В названии последнего трека есть некоторая доля иронии - прослушивание альбома "That Night" действительно можно сравнить с еще одним ночным кошмаром, только на этот раз синт-поповым.  [6 баллов]

www.otrial.de
www.gravitator.ru

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2008. All rights reserved.