OBSCENITY TRIAL "SOULSTRIP"
(P) & (C) 2009 GRAVITATOR RECORDS
17 TKS/71 MINS

           Последний, третий по счету студийный альбом немецкой синт-поп группы OBSCENITY TRIAL очень хорошо спродюсирован и качественно записан, но при этом является какой-то бедной, безыскусной и банальной по части синтетических аранжировок, скучной и не запоминающейся в мелодическом плане мейнстримовой радиоформатной фиговиной, лишенной индивидуальности. Мужские вокалы в новых песнях также не отличаются особой харизмой и привлекательностью тембра. Ни одной так называемой "фишки" в звучании группы я не обнаружил. При этом что-то подсказывает мне, что понравиться новые песни Oliver Wand могут самой широкой аудитории. Не потому, что они такие хорошие, а потому что безликая среднестатическая аудитория не слишком требовательна, обладает дурным поп-вкусом и имеет слабое или вообще нулевое представление о действительно хороших современных синт-поп группах, благодаря которым жанр приобретет новых поклонников. В то же время люди, любящие и давно слушающие синт-поп и желающие, чтобы он развивался и расширял границы, врядли употребят в отношении альбома "Soulstrip" оценку выше "средне". И я их прекрасно пойму! Неизобретательная, но четко просчитанная искусственная музыка и ровный, сочетающий твердые и распевные нотки в голосе мужской вокал на диске "Soulstrip" сильно напомнили мне амбициозную, пафосную и музыкально убогую белорусскую синт-поп формацию ATLANTICA, которая несколько лет назад прорвалась со своими англоязычными "хитами" на отечественное радио и ТВ. Такое сравнение, конечно же, не делает чести немецким музыкантам, но оно очень быстро и первым пришло мне в голову и от него уже не отделаться. Однако наверняка не все посетители нашего сайта слышали о группе ATLANTICA. Для таковых я сообщаю, что на альбоме "Soulstrip" также есть вокальные, ритмические и инструментальные моменты, которые заставляют меня без особого энтузиазма вспоминать ранние записи групп DIORAMA, PSYCHE и ТЕХНОЛОГИЯ. Добавлю, что в нескольких песнях на альбоме присутствуют акустические гитары, которые немножко освежают аранжировки и добавляют в них воздуха, но не спасают ситуацию. Мелодичные поп-баллады, задуманные как проникновенные и лирические, а по сути являющиеся унылыми и усыпляющими, чередуются на альбоме с вылизанными динамичными клубноориентированными треками, близкими к ЕВМ. И все они звучат мимо кассы - очень шаблонно, консервативно, без искорки, напора и драйва. Как итог, песни OBSCENITY TRIAL не вызывают у меня никакого эмоционального отклика. Вообще никакого отлика или интереса они не вызывают. Единственные светлые пятнышки на российском издании альбома - вокодерно-инструментальный трек "Yet Another Boring Day", вносящий хоть какое-то разнообразие в череду однотипных ремесленнических песен, да стандартный ремикс AND ONE на песню "Daydream", который безошибочно можно распознать по фирменному плавающему синтезаторному звучанию, позитивным обертонам и словно из воздуха появляющейся поп-энергетике. На этом все достопримечательности лицензионного издания заканчиваются. А ведь на диске содержится целых 17 композиций! Какими же скучными, бесталанными и ограниченными музыкантами нужно быть, чтобы не суметь предложить среди такого количества песен хотя бы парочку заметных вещей, горстку эмоций или порадовать слушателей другими сюрпризами. В общем, я считаю "Soulstrip" унылым, недостойным внимания, не творческим и позорящим немецкую синт-поп сцену альбомом. Он представляется мне еще одним гвоздем, глубоко вбитым в крышку гроба группы OBSCENITY TRIAL. Хотите посмотреть, что под крышкой? Послушайте диск. Только я вас предупреждаю - там холодный мертвец в "классическом" прикиде.  [5 баллов]

www.otrial.de
www.gravitator.ru

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2009. All rights reserved.