OLDMAN "TWO HEADS BIS BIS"
(P) & (C) 2008 LOW IMPEDANCE RECORDINGS
6 TKS/37 MINS

           В пресс-релизе к альбому "Two Heads Bis Bis" написано, что он является "запутанной детской сказкой, мрачной поэмой, волшебным дневником с секретами алхимика". Больше всего правды я нахожу в последнем сравнении. За названием OLDMAN скрывается персона музыканта и звукоинженера Charles Eric Charrier, который при создании своих композиций использует как типичные для рок-музыки инструменты (басс, гитары, барабаны), так и некоторые экзотические звукоиздающие инструменты (конга, кабаса, трубы) и приборы, а также разнообразные ауральные сэмплы. На выходе музыкант получает спокойное, странноватое, мрачноватое и меланхоличное живое lo-fi звучание, в котором можно обнаружить блюзовые, джазовые и эмбиентные влияния. Я воспринимаю музыку, содержащуюся на альбоме "Two Heads Bis Bis", как покрытую толстым слоем легкой сюрреалистической пыли кинематографичную атмосферную взвесь из характерных для жанра нуар интонаций и пустынно-степных галлюцинаций времен американского Дикого Запада. Несмотря на ярковыраженную экспериментальную подноготную, усыпляющую бдительность слушателей блюзовую репитативность и склонность к импровизационным музыкальным формам, новый материал OLDMAN слушается достаточно комфортно и ненавязчиво. Пожалуй, как немного психоделический, потухший от воздействия времени органичный эмбиентно-пост-роково-блюзовый фон. Человеческие голоса, пианинные, акустические гитарные и духовые звуки существуют внутри композиций как призрачные субстанции, потерявшиеся во времени и пространстве звуки. Полагаю, полным энергии молодым людям или непоседам музыка OLDMAN может показаться слишком усталой, стариковской и скучной, но отдельные взрослые индивиды, ищущие спокойствие и кайфующие от размеренности жизни, воспринимающие одиночество как данность запросто могут найти альбом "Two Heads Bis Bis" созвучным своему внутреннему состоянию. Разумеется, речь идет о нестандартных, тонко чувствующих, философски настроенных и испытавших многое в своей жизни людях, а не о жлобах, необразованных маргиналах или грубых циниках. Помните сцены со слепым стариком в фильме Оливера Стоуна "Поворот" или специфическую атмосферу фильма "Мертвец" с Джонни Деппом? Для меня музыка OLDMAN в чем-то перекликается с этими кинокартинами, тем более что в ней тоже есть черты мрачноватого юмора, потусторонних галлюцинаций, гротеска и легендарного шлейфа, тянущегося из начала прошлого века. Таким образом, перед нами весьма интересный, нетривиальный и стилистически безупречно выдержанный релиз, рассчитанный на подготовленных слушателей-гурманов, предпочитающих в меру замороченные и мрачноватые, располагающие к релаксации эстетские и интеллектуальные звуки, имеющие джазовую, блюзовую или роковую природу.  [8 баллов]

www.myspace.com/charlesoldman
www.lowimpedance.net


vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2008. All rights reserved.