PARRALOX "STATE OF DECAY"
(P) & (C) 2009 CONZOOM RECORDS
16 TKS/79 MINS

           Второй студийный альбом австралийского электропоп-дуэта PARRALOX содержит очень симпатичную и позитивную мелодичную музыку с ярковыраженным дискотечным танцевальным уклоном, приятным женским вокалом и звонким переливчатым холодноватым синтезаторным саундом. Очевидно, что на создателей альбома "State Of Decay" - композитора John von Ahlen и певицу Amii - огромное влияние оказала популярная электронная музыка 1980-х годов (PET SHOP BOYS, ERASURE, YAZOO, THE HUMAN LEAGUE, NEW ORDER, DEPECHE MODE, KRAFTWERK, Madonna). Однако технически их работа сделана в нашем времени и это заметно как в мелочах, так и по общей картине звучания. Поэтому нельзя сказать, что перед нами слепая стилизация под 1980-е, скорее это один из возможных вариантов развития музыки прошлого времени в настоящем или ближайшем будущем. Песни группы звучат свежо, изобретательно и заразительно, идеально вписываясь в т.н. электропоп-revival движение наряду с материалом таких исполнительниц из Австралии, как LADYHAWKE или Kylie Minogue. На альбоме "State Of Decay" много не просто хороших, а отличных поп-песен, которые легко запоминаются, заряжают бодрым настроением и имеют хорошее свойство не надоедать по прошествии некоторого (большого) времени. То, что музыканты PARRALOX являются настоящими профессионалами, не вызывает у меня сомнений. Продакшн у их альбома просто отменный. Но больше всего меня поражает качество мелодий, аранжировок и вокалов. Среди 16 композиций очень многие являются потенциальными хитами и достойны быть изданными на отдельных синглах. С песней "I Am Human" это уже произошло, но я бы также выделил на альбоме такие классные вещи, как "Beautiful World", "Universe, I Love You", "When The Walls Came Tumbling Down" (арахнофобия-ремикс тоже супер), "Two Hearts" и "How Do You Break A Robots Heart?". Наверняка вокалы Amii сильно напомнят вам пение Madonna, однако австралийка значительно моложе и голос у нее звонче, чище, красивее и богаче. Иногда ее голос слегка обработан на компьютере, а на бэк-вокале пару раз появляется мужской голос. Кроме этого, на альбоме есть моменты ("Isn't It Strange", "Hold Me Now"), когда пение Amii приобретает схожие черты с манерой Tony Holiday из CURVE, а для меня это просто убийственный аргумент. Музыка у австралийской группы, кстати, тоже гораздо интереснее и хитовее, чем у американской поп-дивы, на которую работают лучшие продюсеры, композиторы и звукорежиссеры. Энергичный ход альбома PARRALOX немножко разбавляют спокойные треки "Peter", "Time", "Footsteps", "Hold Me Now" и "How Do You Break A Robots Heart?", так что романтично-праздничный баланс на нем также соблюден идеально. Хотя танцевальные вещи получаются у группы объективно лучше. Резюме: "State Of Decay" - отличный и по-настоящему хитовый поп-альбом со звуковыми фишками и волшебными дискотечными настроениями 1980-х, который можно смело оставлять в коллекции и долго наслаждаться его приятным ретро-футуристическим электрозвучанием. Эта работа точно не является однодневкой или шаблонным релизом. Этот альбом - большая удача маленькой группы. Я точно буду слушать "State Of Decay" чаще, чем альбомы тех же CLIENT или MARSHEAUX. P.S. После логично последовавшего ознакомления с дебютным альбомом "Electricity" PARRALOX автоматом становятся моим электропоп-фетишем!  [9 баллов]

www.myspace.com/parralox
www.conzoomrecords.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2009. All rights reserved.