PARRALOX "METROPOLIS"
(P) & (C) 2010 CONZOOM RECORDS
13 TKS/59 MINS

           Чтобы выпустить качественный современный альбом в стиле электропоп вовсе необязательно быть суперзвездами или детьми популярных музыкантов, записываться в дорогих студиях с матерыми профи, работать с крутыми продюсерами и топ DJ-ми, иметь мешок денег для пиара и прочих расходов. Новый полноформатный релиз "Metropolis" австралийского дуэта PARRALOX тому очередное подтверждение. Третий альбом у музыкантов получился не хуже, чем последние пластинки Madonna или дочки Sting, не говоря уже про медиа-персон вроде шведской певицы Robyn или ее соотечественников ALICE IN VIDEOLAND. Это все тот же танцевальный и мелодичный электропоп с примесью итало-диско и синт-попа, стилизованный под 1980-е годы, но исполненный на современном техническом уровне и спродюсированный в духе времени, то есть даже при большом желании придраться к звучанию группы невозможно. Главный сегодняшний соперник PARRALOX - они сами. Только они могут повысить планку качества своего саунда и сочинить новые мелодии, которые будут лучше старых. В первом аспекте они на альбоме "Metropolis" преуспели, а вот во втором немного подкачали, хотя не настолько, чтобы говорить "исписались, ребята". Принципиальное отличие PARRALOX от исполнителей прошлого заключается в том, что австралийцы не столь сексуальны, как поп-дивы Sabrina, Samanta Fox и Madonna или мужчины из групп BROS, ERASURE и BRONSKI BEAT, и их музыка вторична и более насыщена в части синтезаторных аранжировок. Также можно отметить, что альбом "Metropolis" имеет в первой половине больший уклон в танцевальную музыку, а во второй полностью растрачивает накопленный энергетический заряд "благодаря" проходным полубалладам. Ко всему прочему его органичный "андрогинный" саунд больше "высушен" по сравнению с прошлогодним диском "State Of Decay". На этот раз у австралийцев совсем не получились медленные и среднетемповые композиции ("What About You", "Acrimony", "Failure"), да и мелодии энергичных клубных треков объективно проигрывают самым ярким хитам годичной давности. Заразительных мелодичных тем, которые с ходу хочется напевать параллельно с группой, на "Metropolis" практически не осталось. Душевности и чувственности в песнях также стало меньше (или мне показалось?), хотя женские вокалы по-прежнему замечательны - красивы и эмоциональны. Мужских вокальных партий стало больше и местами они напрягают. Возможно, некоторое похолодание и усложнение электронного звучания обусловлено концепцией альбома и стремлением музыкантов развиваться дальше (это похвально). Так, название "Metropolis" невольно вызывает у меня ассоциации как с одноименным немецким кинофильмом, так и со снятым позже аниме, а отдельные звучки и ритмические построения в песнях я нахожу не ретроспективными, а что ни на есть сегодняшними, если мыслить клубными категориями. Как и обещали музыканты, ритм-секция в новых танцевальных треках звучит четче и проще, чем раньше. Резюме: альбом "Metropolis" в меру интересен, самобытен и модно скроен, синтезаторные мелодии и танцевальные ритмы образуют эффективно работающие связки, а вокалистка не утратила своей поп-харизмы и женской привлекательности. Оформление диска выдержано в духе прошлых релизов. Как это часто бывает в поп-музыке, основная проблема восприятия новой пластинки связана с мелодиями и завышенными ожиданиями после выхода успешного альбома ("State Of Decay" таким определенно является). Мы ведем себя как потребители и логично ждем от понравившихся исполнителей взятия новых высот. И вот незадача - PARRALOX остались на прежнем уровне. Как композиторы, но не как технари. Поэтому после прослушивания альбома остается легкая неудовлетворенность. Как наиболее понравившиеся я бы отметил на новом альбоме такие песни, как "Miracles", "Ancient Times" и "Promised Land".  [7 баллов]

www.myspace.com/parralox
www.conzoomrecords.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2010. All rights reserved.