PETER HEPPNER "MY HEART OF STONE"
(P) & (C) 2012 POLYDOR RECORDS
17 TKS/51 MINS

           Сразу скажу, что мне очень нравятся голос и манера пения Peter Heppner, а также романтическая "вечнозеленая" лирика и меланхолическое настроение, которые исправно дарит нам экс-вокалист некогда очень популярной электропоп-группы WOLFSHEIM. Четыре года назад музыкант выпустил хороший альбом "Solo", который стал отправной точкой в его сольной карьере. В мае 2012 года увидел свет второй альбом Peter Heppner "My Heart Of Stone", который я, конечно же, не мог обойти вниманием. Бросается в глаза, что композиций на новом диске гораздо больше, чем на дебютном. Но каково их качество, содержание и каково от них послевкусие? Что ж, ветеран немецкого синт-попа по-прежнему держит марку и издает качественную и мелодичную личную музыку, в которой есть душа, мысли и наблюдения взрослого человека, не утратившего веру в людей, любовь, музыку как средство коммуникации, себя. Но, признаюсь, от мэтра я ожидал более запоминающихся, сильных и точнее попадающих в цель песен. Я надеялся, что на втором альбоме он шире расправит творческие крылья и выдаст нам пачку таких песен, от которых захватит дух и учащенно будет биться сердце. На поверку же оказалось, что только песни "Meine Welt" (неслучайно именно на нее пал выбор, когда решался вопрос выпуска пилотного сингла), "Whenever I Miss You", "I Won't Give Up" (синтезаторные проигрыши и гитарные партии здесь заставили меня вспомнить лучшие вещи с первого альбома шведов LOWE) и "Alles Klar! - Lied Fur Wettkampfe" являются тем ценным материалом, к которому хочется возвращаться на альбоме "My Heart Of Stone". К сожалению, остальные треки такого желания у меня не вызывают. На альбоме "Solo" волнующих (и волнующихся) песен было больше, да и в целом предыдущий материал выглядел более основательным, мелодически цепляющим, вдохновляющим. Оставшиеся новые треки Peter Heppner я бы условно разделил на три категории - слушабельные ("Give Us What We Need [Truth Is Not The Key]", "God Smoked", "A Love Divine", "Noch Nicht Soweit"), проходные ("Deserve To Be Alone", "Cry Tonight", "Letter From Africa") и короткие инструментальные зарисовки-связи-переходы ("Prologue", "Penombre Islandaise", "D'antan", "Au Large"...). Добавлю, что дуэт с проживающей в Германии афро-американской исполнительницей Kim Sanders в балладе "Deserve To Be Alone" на поверку оказался не очень интересным, исполненным по классическим поп-канонам и полностью прочитываемым номером, c которым музыканты могли бы попытать счастья на грядущем конкурсе "Евровидения". В названии и аранжировке песни "God Smoked" я почувствовал влияние поздних DEPECHE MODE, а трогательно исполненная с детским хором редакция песни "Meine Welt" записана для детишек же и их сентиментальных родителей. Также отмечу, что в балладных композициях артиста появилось больше воздуха, какой-то взвешенности и кружевности. Яркие примеры тому - песни "A Love Divine" и "Noch Nicht Soweit". Итак, настроение, харизма и узнаваемый голос по-прежнему при Peter Heppner, но я ожидал от его новой пластинки большего. "My Heart Of Stone" - нормальный альбом, но целиком в мой "всегда ношу с собой"-плейлист он по итогу не попадет. Также не думаю, что немцу на этот раз удасться "взломать" много синт-поп сердец. Максимум, что он сделает - закрепит успех альбома "Solo" и подтвердит репутацию качественного, чувственного и думающего поп-исполнителя, способного "вытягивать" даже средний материал чуточку выше. P.S. В заключение скажу, что делюксовое издание нового альбома включает бонус-диск с 11 композициями. Наверное, коллекционерам и поклонникам Peter Heppner стоит обратить свои взоры именно в сторону расширенного издания его альбома.  [7 баллов]

www.peter-heppner.com
www.myspace.com/peterheppner
www.universal-music.de
www.polydor.co.uk

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2012. All rights reserved.