PNEUMATIC DETACH "[KO·MOR·BID]"
(P) & (C) 2008 TYMPANYK AUDIO
14 TKS/56 MINS

           Новый альбом чикагского музыканта Justin Brink ака PNEUMATIC DETACH содержит, на мой взгляд, достаточно качественную и современную, но не самую интересную музыку на стыке таких стилей, как power rhythmic noise, индастриэл, drum-n-noise и дарк техно. Несомненно, у альбома "[ko·mor·bid]" имеется своя холодная, жесткая и активная двигательная индустриальная энергетика, но при этом он звучит как-то неоригинально, машинально, скучновато и его композиции совершенно не откладываются в памяти. И вроде бы все американский музыкант делает правильно: четко, с механической злобой расставляет акценты в самых ударных и ритмичных танцевальных треках, нагоняет мрак и ужас в более медленных, почти саундтрековых композициях и проповедует комплексный подход, когда речь заходит о насыщении аранжировок нойз-эффектами, сэмплами, характерными индустриальными звуками, эмбиентными мелодиями и разнообразными дистортированными и голыми битами. Но на выходе почему-то мы получаем несбалансированную, унылую и однообразную твердокаменную и жестко структурированную ритмичную музыку, которая уже к середине альбома превращается в банальный однородный нойз-индустриальный фоновый поток звуков, посылаемых нам из какой-нибудь арктической тундры, где наполовину состоящее из стали и кислоты Нечто уже уничтожило всех ученых-исследователей, полярников и аборигенов. По-моему, альбом "[ko·mor·bid]" чрезмерно перенасыщен сложными ритмическими конструкциями, за которыми часто теряются или перестают эффективно работать прочие композиционные элементы, в частности, отвечающие за атмосферность, сфокусированность на музыке и грувы. Музыкант упражняется с тяжелыми и разноскоростными оголенными ритмами и так и эдак, а цепкого или зашкаливающего драйва или четко заданной направленности в его треках я не чувствую. Хотя это не мешает при сильном желании или за неимением под рукой более ударного материала других групп сцены выбрать на диске PNEUMATIC DETACH несколько особенно резвых и крутых треков для индустриального клубного сета. В плане сбалансированности ритмов и атмосферы на альбоме неплохо выглядят такие композиции, как "Stoneface", "Down In The Earth", "High Order Harmonic" или "The Turning". Самым реактивным, заводным и плотно сбитым на альбоме является финальный брутальный трек "Automatic Nation", который записан совместно с Alessandro Pacciani, содержит гитарные громыхания и запилы и звучит так, словно GODFLESH в приступе эпилепсии съехали с катушек. Итак, к большому сожалению, ничего нового с альбомом "[ko·mor·bid]" Justin Brink в жанр не привносит и новые грани в своем звучании также не открывает. Он всего лишь записал еще один интеллектуальный, в меру агрессивный и очень холодный, технологичный powernoise-индустриальный альбом (далеко не лучший в своей дискографии), к которому поклонники жанра и, в частности, продукции лейблов Hands и ant-zen могут относиться по-разному. В общем, я рассматриваю "[ko·mor·bid]" как хорошо спродюсированный и качественно записанный посредственный релиз, про который через год вспомнят немногие слушатели… ну разве что только самые преданные фанаты PNEUMATIC DETACH или коллекционеры релизов лейбла Tympanik Audio.  [7 баллов]

www.pneumaticdetach.com
www.myspace.com/pneumaticdetach
www.tympanikaudio.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2008. All rights reserved.