PSYCLON NINE "INRI"
(P) & (C) 2005 NOITEKK
13 TKS/61 MINS

           Помнится, мне очень не понравился дебютный альбом этой американской дарк электро группы. Особенно ужасным мне показалось два года назад подвальное качество звучание песен PSYCLON NINE и рыхлость аранжировок. Но прослушивание последней пластинки трио убедило меня в том, что музыканты извлекли уроки из прошлого и ко времени выхода своего второго альбома не только устранили все проблемные технические вопросы, но и предстали перед индустриально-готической аудиторией в очень красочном кибер-имидже и с мощными, впечатляющими концертными шоу. Короче, у европейских и особенно мексиканских дарк электро/хэллектро подразделений появился серьезный конкурент в лице химических мутантов PSYCLON NINE. Не буду утверждать, что музыка американцев звучит супероригинально или самобытно, но по крайней мере парни профессионально делают свое дело и из кожи вон лезут, чтобы убедить публику в своей значимости, опасности и брутальности. Поэтому я нисколечко не удивлюсь, если песни PSYCLON NINE понравятся даже самым закоренелым скептикам, уже почти готовым поставить крест на стагнирующем жанре дарк электро. Композиции трио вобрали в себя уже хорошо знакомые нам ультраскоростные трэнсовые и техноидные элементы, но тон задают в них плотные и мелодичные абразивные синтезаторные проигрыши и неудержимые, молотобойные, глубоко прописанные террор-ЕВМ-биты. Один раз в ход идут даже острые металлические гитары ("The Feeding"). Также отмечу своеобразные дистортированные вокалы лидера PSYCLON NINE, изредка оттененные вокодером ("Behind A Serrated Grin"). В них действительно есть что-то свое, непохожее на исполнительскую манеру, практикуемую в других дарк электро коллективах, хотя замогильным изрыганиям американского фронтмена традиционно присущи злость, кровавость, агрессивность, фрикативность и шипящие орковские интонации. Мне кажется, что в случае PSYCLON NINE можно смело говорить о том, что группа нашла свой уникальный вокальный стиль на дымящихся развалинах блэк-метала. Иногда на участников команды снисходит откровение, и тогда внутри их песен материализуются роскошные мелодические темы (например, в "Hymn To The Angel's Decent" или "Harlot"). Но в основном альбом упакован яростными, ледяными, прозрачными, массивными и плотными мелодичными композициями с замогильными вокалами и многочисленными ссылками к тексту Библии. Сквозь плотный поток сочной электроники, агрессивных кричащих вокалов и комплексных ритмических структур можно легко расслышать все, о чем поет фронтмен. А темы он поднимает довольно серьезные. Я считаю, что перед нами очень качественная, гиперэнергичная и одна из лучших работ в жанре дарк электро в 2005 году. Более того, альбом "Inri" заставил меня по-новому взглянуть на группу PSYCLON NINE: из амбициозных дебютантов коллектив на наших глазах превращается в матерых и солидных артистов. Разумеется, для "черных" ди-джеев на альбоме припасена солидная порция убойных клубных хитов (особенно хороши вещи "Behind A Serrated Grin" и "Faith:Disease"), однако среди ударных композиций встречаются несколько спокойных и даже величественных треков (например, "Requiem For The Christian Era" или "The Unfortunate"). Пожалуй, безотлагательно ознакомиться с только что отрецензированным диском следует всем поклонникам GRENDEL, HOCICO, SUICIDE COMMANDO и AMDUSCIA. И я в заключение еще скажу, что релиз также содержит MPEG-видео с концертным исполнением PSYCLON NINE песни "Divine Infekt", посмотреть которое будет небезынтересно всем людям, купившим альбом.  [7 баллов]

www.psyclonnine.com
www.noitekk.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005. All rights reserved.