PYGMY CHILDREN "DECONSTRUCT"
(P) & (C) 1995 CLEOPATRA RECORDS
9 TKS/51 MINS

           Начну с того, что последний альбом "Low Life Dream" неактивной сегодня американской группы PYGMY CHILDREN вот уже на протяжении восьми лет стабильно входит в число моих любимых электро-индустриальных альбомов и занимает одно из самых почетных мест в моей коллекции дисков. Ведомый чувством ностальгии и желанием восполнить некоторые музыкальные пробелы, недавно я решил заказать на одном из немецких мейлордеров предпоследний студийный альбом "Deconstruct" братьев Pete и Brian Roper. Таким образом после проведения несложной операции я стал обладателем заветного раритета, нисколько не пожалев о покупке. Черт побери, услышать сегодня такое стопроцентно аналоговое, наступательное, киберпанково-биомеханическое и в хорошем смысле "коряво-мелодичное" электро-индустриальное звучание, как у PYGMY CHILDREN, уже практически невозможно, потому что в наши дни компьютер превратился чуть ли не в основной музыкальный инструмент молодых и старых электронщиков. Ничего плохого не хочу говорить в адрес последнего, но очевидно, что аналоговые синтезаторы и прочие древние машины наложили свой отпечаток на звучание электро-индустриальных групп прошлого. К тому же у старых групп были свои понятия о том, как должна звучать настоящая электро-индустриальная музыка. Не сочтите меня за консерватора, но мне как слушателю более близки именно эти устаревшие представления, еще не нивелированные и не сведенные к компромиссным формулам современными коммерческими и танцевальными потребностями, продиктованными жесткой борьбой за выживанием (увы, это сегодняшние реалии). Итак, материал альбома "Deconstruct" будет чуток слабее, чем хитро опутанные проводами безупречные кибер-песни на "Low Life Dream", и записан этот диск не так качественно, однако и на нем есть свои мрачные, массивные, навороченные и с хрустом надломленные sci-fi боевики и мощные хиты. Это такие драйвовые и тяжеловесные, исполненные в среднем темпе забойные песни, как "Intensify", "Recoil", "Collapser", "Unilateral Dischord" или "Tension". Кстати, завершает программу самая мелодичная, спокойная и красивая, но при этом размашистая и драматическая вещь "Deconstruct", давшая название целому альбому. Остальные композиции также хороши и поэтому весь диск слушается легко, однородно и ретрофутуристично, как и подобает лучшим электро-индустриальным записям, выходившим на андерграундной темной сцене в середине 1990-х годов. Что касается мужских вокалов, то красивым пением все эти кривлянья назвать, конечно же, нельзя (особенно на фоне тренированных синт-поп/future pop певцов), но они прекрасно сочетаются с запутанными индустриальными ритмами, комплексными песенными структурами и простыми, но цепкими мелодиями PYGMY CHILDREN. Если вы не представляете, о чем я веду речь, то думайте о вокалах и агрессивной экспрессии, характерных для таких легендарных групп, как SKINNY PUPPY, NUMB и ранних KMFDM. Однако особое внимание следует уделить электронному наполнению композиций PYGMY CHILDREN - таких холодных, сверлящих мозг, тотально синтетических и активно вибрирующих индустриальных звуков вы не встретите ни у одной команды сцены. Все это делает PYGMY CHILDREN уникальным и не теряющим актуальности коллективом. Короче, если вы интересуетесь историей вашего любимого музыкального жанра и в данный момент раздумываете над тем, какими новыми релизами пополнить свои электро-индустриальные фонотеки, то я рекомендую вам обратить свои взоры в прошлое и раздобыть классические альбомы PYGMY CHILDREN, FORMA TADRE, NUMB, DIVE, FRONT LINE ASSEMBLY, LEATHER STRIP, SKINNY PUPPY и т.д. Современные пластинки от вас никуда не денутся, а доставать раритеты с каждым годом становится все сложнее и сложнее.  [9 баллов]

www.cleorecs.com
www.indietective.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2006. All rights reserved.