PYRROLINE "BEHIND THE HORIZON"
(P) & (C) 2010 EIGENPRODUKTION
14 TKS/68 MINS

           PYRROLINE - аутентичный немецкий дарк электро/электро-индустриальный проект, в котором музицируют участники прекратившей существование группы NORDSCHLACHT. В середине декабря, когда машинисты и прочие честные ЕВМ-индустриальщики утратили бдительность и уже начали праздновать Рождество и Новый год, музыканты с минимумом рекламы выпустили дебютный альбом "Behind The Horizon", который на поверку оказался еще одним качественным, четко выдержанным по атмосфере, свято чтущим традиции темного электронного жанра и близким нам по духу "машинным" релизом. Музыка у проекта комплексная, мрачная, кибернетичная, мелодичная, интеллигентная и не слишком танцевальная. Услада для промасленных ушей. Энергично пульсирующие полиритмичные синтетические вещи не в ущерб избранной концепции чередуются на диске с плавными инструментальными электро-эмбиентными зарисовками ("Prophecy") или спокойными почти балладными вещами ("When Angels Pass Away", "Cureless"). Материал "Behind The Horizon" определенно должен прийтись по вкусу поклонникам классических записей MENTALLO & THE FIXER, FRONT LINE ASSEMBLY, SKINNY PUPPY, X-MARKS THE PEDWALK, а также позднего INDEX AI и такой хорошей группы, как FIX8:SED8. Немецкий дуэт не предлагает ничего принципиально нового, но очень прилежно, осмысленно и технически безупречно выполняет домашнее задание из 1990-х годов, стараясь привнести в музыку частичку своего наполовину андроидного начала. Механическая точность и общая выверенность композиций PYRROLINE способствуют кайфовым аудиофильским ощущениям (артисты предпочитают использовать аналоговое, преимущественно винтажное оборудование). Я думаю, что от знакомых плотных пульсаций и секвенций, жирных басов, спиралевидных мелодий, неперегруженных вокалов и прочих "ретрозвуков" у многих индустриальщиков по спине пробежит приятный холодок. Особенно хочу отметить композиции "Cybernetic Civilization" (мой танцпольный фаворит), "1984", "The Collective [Reassimilated]", "Afghanistan", "Tears Behind Freedom" (лучший "кибермедляк" на альбоме) и финальный ремикс, в которые я влюбился практически с первого звука. Вокалы присутствуют не во всех композициях PYRROLINE, но если они есть, то в виде олдскульно дистортированного мужского голоса Arnte ("When Machines Get Souls", "My Dreams") или роботизированных вокодеров ("Cybernetic Civilization"). В двух песнях на первый план выходит этереальное женское пение Schmoun в духе LA FLOA MALDITA ("When Angels Pass Away", "Drown"). Все вокалы гармонично вписываются в музыку, не проявляют признаков агрессии или протеста, но при этом отбрасывают длинные мрачные тени. Альбом содержит двеннадцать авторских песен и два бонус-трека. Первая атмосферная бонусная дарк электро композиция "Doomsday Clock" была написана в соавторстве с американским музыкантом-ветераном James Mendez (JIHAD), а вторая является первоклассным молекулярным электроакустическим idm-ремиксом талантливого немецкого электронщика Nick Jonath (MC1R) на очень важную (я бы даже сказал знаковую) для альбома вещь "Cybernetic Civilization". В заключение добавлю, что цифровая версия альбома включает 6 дополнительных бонус-треков, среди которых нет проходных вещей. Впрочем, как и на всем альбоме "Behind The Horizon", который я совсем не прочь включить в список лучших электро-нойз-индустриальных релизов 2011 года. Лучше поздно, чем промолчать.  [10 баллов]

www.myspace.com/pyrroline
www.eigenproduktion.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2011. All rights reserved.