PYRROLINE "RUINS OUTLAST"
(P) & (C) 2013 ELECTRO AGGRESSION RECORDS
15 TKS/76 MINS

           С выходом второго студийного альбома немецкой группы PYRROLINE в полку ретроспективно-собирательных по отношению к 1990-м годам прошлого века электро-индустриальных и аутентичных дарк электро/EBM релизов прибыло, но это тот случай, когда регресс некогда подающего большие надежды проекта налицо, да так что впору говорить об очередном неудачном и проходном для нашей сцены продукте. Альбом "Ruins Outlast" не запоминается и не качает, почти не предлагает ничего своего по части технологии сборки или атмосферы (все это было на ранних этапах карьеры у тех же FRONT LINE ASSEMBLY и далее у последователей канадского культа), слабо питает воображение и не погружает в себя без остатка, будучи коллекцией недоваренных, недоперченных или недовыдержанных, банальных фоновых композиций - под завязку заполненных знакомыми индустриальными и постапокалиптическими звуками "прямоугольников" и "квадратов" без намеков на хорошие мелодии, внутреннюю силу, эпичность, драйв, напряжение или эмоциональные хуки. Просто добротно записанный, прилежный и предсказуемый, размеренно-спокойный, пресноватый и однообразный комплексный конструкторский электро-индустриальный/дарк электро саунд, ровным слоем размазанный по эмбиентным ландшафтам и изредка разбавленный близкими к синт-попу и darkwave монотонными треками с женским вокалом ("Again", "Incomplete", "Only Living"), которые в чем-то родственны материалу почти позабытой группы LA FLOA MALDITA. Более или менее приличный по звучанию и атмосфере материал на диске представлен лишь в виде композиций "The Enclave" и "Effulgent", да ремикса на последнюю за авторством RED +TEST. Это далеко не шедевры и не крутотень-ремикс, но хоть что-то удобоваримое и отвечающее чаяниям среднестатического твердолобого поклонника "правильного" электро-индастриэла. Остальной материал не дотягивает даже до этого уровня. Впрочем, если снижать планку требований дальше, то, наверное, на альбоме можно еще отметить разве что такие вещи, как "The Round", "Ruins Outlast - Cultures Fall", "Precious Time" и ремикс JIHAD. Только зачем? Не лучше ли переслушать свежие записи тех же FRONTIER GUARDS и MRDTC или устроить себе небольшую передышку в преддверии выхода нового альбома SKINNY PUPPY? Если дебютный альбом "Behind The Horizon" у PYRROLINE был интересным, в чем-то неожиданным и даже прогрессивным, то новая работа немецкого дуэта выглядит как досадная жесткая посадка на поросшем бурьяном, почти не функционирующем творчески полумертвом аэродроме. Резюме: альбом "Ruins Outlast" меня не впечатлил, не зацепил и немного расстроил, но если вы превыше всего цените в электро-индустриальной/дарк электро музыке постапокалиптическую атмосферу, некоммерческий подход, сознательный технологический консерватизм, использование порядком изношенных лекал и готовы закрывать глаза на другие серьезные и многочисленные недостатки (отсутствие у музыкантов на текущем этапе карьеры фантазии, гибкости и маневренности, вторичность, поверхностность и формализм их подхода к музицированию, слив по части интересных структурных, текстурных, мелодических и аранжировочных решений, никакого улучшения вокальных партий и т. д.), то вполне можете дать альбому шанс.  [6 баллов]

www.myspace.com/pyrroline
www.electroaggressionrecords.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2013. All rights reserved.