RAZED IN BLACK "DAMAGED"
(P) & (C) 2003 CLEOPATRA RECORDS
19 TKS/105 MINS

           Давненько я ничего не писал о гавайской электро-индустриальной банде RAZED IN BLACK и ее бессменном лидере Romell Regulacion. И вот сегодня появился хороший повод исправить этот пробел: недавно группа издала свой очередной альбом, который, на мой взгляд, превосходит по всем параметрам ее предыдущие работы и является одним из лучших релизов американской электро-индустриальной сцены за последние несколько лет. Модернизированное в духе времени звучание команды теперь базируется на кроссовере из жесткого брейкбита, ураганного трэнса, ультрамелодичного future pop, агрессивного индастриэла, динамичного ЕВМ, острых гитарных рифов, расположенных на редкость удачно и уместно, и чистых мужских вокалов харизматичного фронтмена (по такому видному парню наверняка "сохнет" не одна готическая дива по обе стороны океана). Кстати, на этот раз не обошлось без вокалистов-гостей, среди которых можно упомянуть токийскую девушку Yoshimi Shinozaki ака GOZUMI, Jay Tay из SOIL & ECLIPSE, Athan Maroulis из SPAHN RANCH), Reza и Alexys из INERTIA. Только представьте себе самые лучшие и мелодичные клубные боевики из репертуара APOPTYGMA BERZERK с фронтально усиленными грувами, сумасшедшими битами и жесткой электроникой, суровыми гитарными атаками в духе FEAR FACTORY и пульсирующими трэнсовыми прогрессиями. Эта адреналиновая смесь с первых звуков катапультирует вас в зону абсолютного боди-экшна! Несмотря на то, что материал по-прежнему несет на себе отпечаток ранних индустриальных альбомов RIB, а также чувствуется влияние стиля NIN, новые треки Romell Regulacion более танцевальные, трэнсовые и слушабельные, чем у Trent Reznor, да и future pop вокалы делают свое дело. Количество потенциальных хитов и запоминающихся поп-мелодий на альбоме действительно впечатляет. Уже после первых двух прослушиваний я с удовольствием прокручивал в голове рефрены из наиболее понравившихся песен "Share The Poison", "I'll Damage You", "Visions", "Come Back To Me" и "Leave It All Behind". Что касается клубного будущего, то у данной работы очень хорошие перспективы. По крайней мере, я намереваюсь на наших вечеринках заиграть альбом до дыр. У меня нет никаких сомнений в том, что песни RIB пойдут на ура у самых разных людей: готов, индустриальщиков, металхедов и электроклабберов, которым все равно под что "колбаситься", лишь бы звук был мощным, зажигательным и рвал на части. Все это характерно для нынешнего стиля RIB. Альбом был издан в глянцевом трехпанельном дигпаке с мрачным оформлением в духе фильма "Ворон" и помимо основного диска содержит второй, ремиксовый диск, на котором вы найдете два концертных видеоклипа (один профессиональный с песней "Master", а второй любительский с песней "Overflow", сделанный фанатами) плюс 8 классных электронных ремикса от ASSEMBLAGE 23, SOIL & ECLIPSE, NEIKKA RPM, INERTIA и DJ MissGuided, SONIC STATE, Haruhiko Ash и самого Romell Regulacion. Это очень весомая и вкусная добавка к основному материалу. В заключение специально хочу развеять все страхи поклонников future pop и чистого электронного саунда перед гитарами RAZED IN BLACK. Поверьте мне, их не так уж и много и они замечательно вписываются в музыку группы, которая, объективно говоря, будет покруче многих популярных future pop альбомов. Мои специальные рекомендации!  [9 баллов]

www.razedinblack.net
www.cleorecs.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005. All rights reserved.