RIVERZ END "POSSIBLE"
(P) & (C) 2007 LAGUNAMUCH COMMUNITY
9 TKS/35 MINS

           На молодую и талантливую группу RIVERZ END лейбл Lagunamuch Community вполне резонно возлагает большие надежды, потому что данный проект исполняет умную, красивую, гармоничную и многоуровневую современную электронную музыку европейского качества на стыке таких жанров, как idm-электроника и эмбиент. На мой взгляд, по своему плавному, органичному, комплексному, насыщенному характерными для жанра подвижными ритмическими образцами, распространяющемуся далеко за горизонт меланхолично-романтическому киберпанк-звучанию альбом "Possible" напоминает лучшие работы таких мастеров, как FUTURE SOUND OF LONDON ("ISDN"), INDEX ("Ultra Hard Shadow") и отдельные спокойные вещи APHEX TWIN, а по части визуальных образов отталкивается от мультинациональных, технологичных, сверкающих неоном фантастических миров и объектов, показанных в фильмах "Бегущий по лезвию", "Пекло", "Дюна" и "Особое мнение". В композициях RIVERZ END очень много простора и заполнены они разнообразными деталями мелодичного, амтосферного и техногенного характера очень толково и хитроумно. Неудивительно, что погружение в материал происходило у меня легко, с нескрываемым удовольствием и любопытством. Также в треках группы очень много искусственного и естественного света. Он проливается отовсюду, даря животворные флюиды всему живому и прекрасно освещая сложные, простирающиеся вширь и ввысь холодные металлические и стеклянные конструкции. Возможно, по этой причине музыка RIVERZ END не кажется слишком мрачной или унылой и носит ярковыраженный конструктивный, динамичный, исследовательский характер. Даже периодические вспышки нойза, песочные шерохи, пронзительные строительные и воздушные стоны, человеческие вскрикивания-всхлипы и прочие высокочастотные либо низкочастотные флуктуации не создают в данном случае дискомфорта, а лишь усиливают изощренные стереоэффекты альбома. Российский музыкант как будто приглашает нас с вами совершить увлекательное путешествие над сменяющими друг друга густонаселенными технологичными мегаполисами, захватывающими дух и пленяющими взор футуристическими ландшафтами, странными новообразованными аномалиями, секретными научными комлексами и по неизвестным причинам покинутыми всеми территориями в маленькой быстроходной и очень маневренной капсуле. Я также должен отметить, что idm-доминанта более четко выражена и прогрессивно очертена на "Possible", нежели эмбиент. Последний если и выходит на первый план, то тяготеет к классическим образцам Vangelis, Jeann-Michel Jarre, Brian Eno и Klaus Schulze. Не стану скрывать, мне понравилось, что российский музыкант сознательно или случайно отвергает абстрактную, хаотичную и нервозно-радикальную звуковые концепции, делает ставку на гармоничные и эффективно работающие сочетания красивого и вдохновенного пространственного эмбиента и выскотехнологичной idm-электроники, выказывая уважение к среднестатическому слушателю-электрофрику и тем самым расширяя потенциальную аудиторию. Чувствуется, что этому артисту будет что сказать нам в обозримом будущем. Итак, мне первый альбом RIVERZ END понравился, а посему я рекомендую поскорее открыть для себя молодую российскую группу и послушать ее работу "Possible" всем поклонникам добротной, нетяжелой и интеллигентной idm-электроники и красивого воздушного эмбиента, имеющих сильный уклон в science fiction. Тем более что сделать это просто - задуманный как "пробник" альбом группы можно совершенно легально и бесплатно скачать в сети Интернет.  [8 баллов]

www.lagunamuch.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2007. All rights reserved.